Нужен совет знающих людей. Ситуация такая:
Был куплен билет Иберии через агента Flightnetwork.
По определенным причинам нужно было внести изменения (поменять дату полета). Позвонила канадцам. Они мне оформили изменение за 250 уе, прислали референс.
Приезжаю в аэропорт, даю документы. Иберия говорит - извиняйте, ваша бронь аннулирована, т.к. у нас проблемы с иностранными кредитками, когда изменения идут через агентов.
Чтобы улететь, предложили оформить изменение вдвое дешевле - около 120 уе.
Первая сумма по истечении недели висит в холде, вторая списана через два дня.
Обратилась к агенту Flightnetwork, чтобы вернули мне 250 уе. Они просят инфу по кредитке, где видно, сколько списала Иберия.
Как я поняла из разговора с ними, они рассматривают возврат только разницы.
Вопрос - как мне вернуть 250 уе? Бодаться с Flightnetwork или писать чарджбек в Ситибанк? Проблема в том, что официальных бумаг нет, только распечатка из локальной иберийской программы.