благодарен за то, что нашли возможность сделать исключение из правил перевозки, с которыми вы, кстати, при покупке билета письменно согласились, а теперь начинаете "быковать" (это по вашей анималистической терминологии) и грозить судами.
Rowland писал(а) 09 фев 2016, 15:15:так и должно быть по правилам перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом и правилами самой Победы
открываю правила самой Победы
Вынужденный возврат
Вынужденный возврат осуществляется в соответствии с Правилами Вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки на рейсах ООО «Авиакомпания «Победа», опубликованными на нашем сайте
http://www.pobeda.aero (приложение № 3 к настоящим Правилам).
Возврат считается вынужденным в случае:
отмены или задержки рейса, указанного в билете, на 4 часа и более,
изменения авиакомпанией маршрута перевозки,
выполнения рейса не по расписанию (с отклонением более 4 (четырех) часов от первоначального времени вылета, указанного в билете),
несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете
Кстати, неделю назад летел с Победой в Москву, где у меня был трансфер на другой, непобедовский рейс. Вылет задержали на 5 часов, на рейс опаздывал, подошел на стойку регистрации, объяснил ситуацию, отправили ближайшим рейсом Победы через час вместе с еще несколькими пассажирами, у которых был вылет из Мск.