Возникла необходимость вернуть билет Emirates. Сумма приличная.
Карта, на которую куплен билет, закрыта. Более того, закрыт счет и расторгнут договор.
Долго переписывалась с Emirates, они настаивали на возврате только на старую карту, что невозможно.
Да, предлагала в офисе наличкой получить деньги, это пункт они просто проигнорировали.
И сегодня прислали письмо:
However as an exception, refund can be processed on a new card based on the documents requested below:
1. Letter from bank stating account is closed and no transaction to be done.
2. Front side scan copy of NEW credit card.
3. Front side scan copy of OLD credit card, this is to verify that both credit cards belong to same person.
Kindly submit the documents mentioned above within two working days and refund will be processed on the new card based on the above.
Если с первыми двумя пунктами вопросов нет, то с третьим проблема.
Карта старой физически тоже нет.
Дома у меня хранятся зачем-то все старые карты, кроме этой.
Брала ее с собой в февральскую поездку (ну мало ли, вдруг попросят предъявить при посадке, бывало такое) и помню, как вернувшись домой, выкинула
Вопрос: чего делать-то? Понятно, что отправлю Emirates только 2 документа из 3-х.
Но, боюсь, на этом дело и заглохнет...