а были такие, и в Рио и в Ушуайю, только тема уже в архиве(
Сам купил составной маршрут - Милан-Санпауло-Форталеза-Рио-Санпауло-Франкфурт, на февраль.
Вчера пришло письмо следующего характера от тех поддержки Tam - SOPORTE_EMISION@cc.lan.com через amadeus.com
собственно авиабилет со всеми сегментами путешествия и:
GENERAL INFORMATION
|_____________________________________________________|
|-----YOUR ORIGINAL FLIGHT WAS CANCELLED/CHANGED------|
|-----YOU CAN CALL OUR CONTACT CENTER TO CHECK OR-----|
пока что не ответили на вопросы: "как, почему и если поменяли, то какие новые даты и время?" либо же отменили увидев ошибочный тариф
ниже в письме у них ссылка на чекмайтрип, вчера по ней появился весь маршрут по брони. так же сверил на сайте Tam и успокоился.
проверил сегодня на чек май трип и на оф сайте - первого сегмента Милан - Сану Пауло нет, он куда то исчез, остались перелеты по бразилии и обратно во франкфурт.
ниже скрины, с подтвержденными рейсами по бразилии. так же и на оф сайте.
У кого такая фигня? и какие действия предпринимаете?
писал много писем в тех поддержку, звонить не пробовал, сколько раз уже звонил и в филиппины и китай - пока назовешь номер брони и фамилию по буквам настанет турецкая пасха((( в письменном виде удобнее. Жду ответа и нервничаю, потому как в европу билеты куплены да и отели забронены в т.ч. несдаваемые...