bee691 » 27 мар 2018, 13:04
На сайте авиакомпании для рейсов Кельн - Москва на многие даты в конце апреля - начале мая вместо цен указано "Нет мест". У меня по этому направлению куплено несколько билетов на 5 мая. Сейчас (и уже пару недель как) на эту дату тоже указано "Мест нет". Я, конечно, могу предположить, что на 5 мая их могли разобрать, все же праздники в России, но разве могли раскупить билеты почти на половину других майских/апрельских дат?
Месяца полтора назад с сайта тоже пропадало несколько дат, в том числе 5 мая. Так как мне нужно было докупить еще один билет именно на это число, я писала в службу поддержки, все ли впорядке с рейсом. Через пару дней рейс (точнее места) опять появился на сайте. А через неделю после письма я получила ответ, что с рейсом все впорядке:
Сообщаем Вам, что рейс DP820 по направлению Кёльн-Москва (Внуково) будет выполняться согласно расписанию указанного в билете. Обращаем Ваше внимание на то, что время вылета/прилёта указано местное.
Стоит волноваться и стоит ли опять писать в Победу? Полагаю, они опять ответят, что все ок, но от отмены рейсов ближе к вылету это не застрахует. Может быть кто-то уже сталкивался с такими пропадающими и появляющимися обратно рейсами?