FedorDK » 22 окт 2017, 14:44
Два момента сказать хочу.
1. Система не высылает на почту пароль от личного кабинета. Пробовал 5 дней назад, написал письмо на почту Победы.
Пришёл ответ:
Благодарим Вас за обращение.
На сайте авиакомпании проводились технические работы. Ошибка в отправке почтовых сообщений была исправлена 19.10.2017г. Вы можете повторно запросить восстановление пароля.
Также рекомендуем Вам проверить папки "Спам" и "Нежелательная почта".
Попробовал сегодня несколько раз, а воз и ныне там. Ничего не приходит. Проверять я бы не советовал, т.к. есть пароль старый система сбросит, а новый может не прислать.
2. Лететь уже завтра утром. Сегодня решил пройти онлайн-регистрацию. Смотрю, а в ящике лежат электронные билеты на детей с пометкой "редакция 2". Ну и письмо со стандартным предложением докупить все их услуги и пройти онлайн-регистрацию. Регистрацию прошёл (для этого не надо попадать в личный кабинет, прошёл по ссылке из письма и прошёл). Система сгенерировала все мои 4 посадочных талона в pdf. И попутно на почту прислала ещё билетов и на нас (редакция 3) и на детей (редакция 4)... И одно меня смущает, в билете в графе "полётные купоны" изначально был статус "открыт", а сейчас стал статус "не оплачен". При этом внизу, в графе "сведения об оплате" указана сумма за 4 билета и что они оплачены в полном объёме. Но вроде бы людям приходят и другие непонятные сообщения...
Единственное что нашёл в интернете вроде бы по этой теме - запись на стене в ВК у "Победных летунов":
По письмам о закрытии брони и возврату 10% их стоимости: не паникуйте, просто Победа окончательно сломала свою систему бронирования. С вашими билетами все должно быть в порядке! Ориентируйтесь на маршрут-квитанцию в личном кабинете.
UPD
Обнаружен ещё один глюк. Полез посмотреть свободные места на завтрашний рейс и чудесным образом наши 4 места оказались ... свободными. Выбирай кто хочешь. Что делать? Первый раз ведь этим ... кхм... лоукостером лечу... Писать на мыло бессмысленно, ответят ближе к среде. Стал звонить по их конским тарифам, иззвонил рублей 400, пока ждал ответа на вопрос. Ответили "по нашим данным места забронированы за вами, всё в порядке".
Полез ещё раз посмотреть, в этот раз "освободилось" ещё 2 места перед нами, видимо эти люди прошли регистрацию и с ними произошло тоже самое. Может тоже позвонят, может тоже рублей на 400.... Бизнес!