miranda1987 » 26 май 2017, 00:19
Ребята! Прошу совета.
Купила для отца в приложении Победы билет Екб-Москва. При регистрации не пустили на рейс, сказав, что " нет такого пассажира в списках." (Подозреваю овербукинг)
Дата, время -все верно.
На регистрацию пришёл вовремя за 2.5 часа.
На моей электронке все подтверждения билетов, брони и прочие напоминалки "пора выезжать в аэропорт" есть.
Сотрудники отправили в кассу. В кассе сказали, что "такое бывает. Бардак. Это же Победа".
Ему пришлось покупать дорогие билеты другой авиакомпанией.
В итоге я написала в тех поддержку Победы, прикрепила фото чека билета, который он купил в кассе от другой авиакомпании, где видно время покупки билета и время вылета (такое же как у самолёта куда его не пустили).
Написала обращение на электронку Победы на возврат разницы в деньгах или предоставление бесплатного билета обратно Мск-Екб.
Победа прислали ответное письмо с отказом. Они ссылаются на то, что билет невозвратный и вообще типа допущена ошибка и поэтому не смогли найти пассажира.
И ,действительно, в электронном билете изменена последовательность (Иванович Иванов Иван), хотя в приложении я набирала все правильно и даже в подтверждении бронирования по их ссылке стоит верная последовательность (Иванов Иван Иванович). На лицо- явный глюк системы.
Подскажите, как сейчас быть? Стоит ли мне настаивать в ответном письме к Победе на своей правоте и требовать от них денежного возмещения? Есть ли шанс отстать правоту?
PS
Папе осталось полгода до пенсии, он небогатый человек, чтобы туда-сюда летать ,сыпать деньгами, покупать по 2 билета в одну сторону. Ехал ко мне в гости на неделю. Брал определенную сумму денег с собой. Я ему, конечно, на обратную дорогу куплю билет, но где гарантия, что снова при регистрации не случится подобное?