1. в отличие от спецпредложений и так называемых рекламных акций сейловые тарифы появляются и исчезают совершенно неожиданно и без предварительного уведомления
2. но и этого мало: в базу бронирования они попадают на 2-3 дня раньше, чем на сайт, - так что не ленитесь мониторить по возможности регулярно.
Поясню на собственном конкретном примере: в Штаты собирался лететь Дельтой и бронировать на expedia - разница в цене с аэрофлотом мизерная, экономить копейки не хотелось; когда вдруг увидел, что экономия существенная, решил брать аэрофлот... а вот хрен вам типа - We're sorry, the price of this flight has changed и опять вернули меня к старым ценам.
Заподозрив подвох, я полез на сайт Аэрофлота: он мне выдал цену, в которой отказала expedia, приступил к бронированию - без проблем...остановился вовремя, решил проверить не только NY, но и LA(мне было удобнее лететь туда, а возвращаться из NY) - и здесь присутствовала халява. Забронировал то, что мне нужно, на следующий день на Фрунзенской забрал билеты, а Sale(вот этот - http://www.aeroflot.ru/info.asp?ob_no=8974) вышел только через два дня.
Выяснилась и еще одна особенность: спецуху свою аэрофлот покупать и оплачивать за бугром разрешает, а вот сейлы - нет! Можете это проверить сами, на той же expedia хотя бы;
надеюсь, кому-то моя инфа пригодится - мне бы она раньше точно пригодилась и не раз, набрел на нее, увы, случайно и чисто эмпирическим путем.