Билет покупался в спешке, и даже не пришло в голову проверять, когда просила Рио-Мадрид.
В Сан-Паулу больше не буду и не планировала. В общем, проблема теперь всё отменить и вернуть на карту, которой платила.
Онлайн, как выяснилось, вообще ничего изменить нельзя, кроме места и типа питания.
Лично в авиакассе покупки (как выяснилось, билеты TAP можно сдать только так!) быть не могу.
В офисе Буэнос-Айреса дали мейлы TapBrazil и головного офиса, прошло 2 недели и молчание.
Обращалась лично также в их представительство в Сантьяго - они также писали запрос в головной офис - тоже глухо.
Собственно вопрос: был ли у кого-нибудь подобный опыт отмены билета TAP Portugal?
И вообще, как лучше до этих TAP достучаться, поскольку все перекидывают на TAP Brazil, которые всё просто игнорят.