Чем я думала, непонятно, наверное, просто цена прямого в 18700р с копейками меня морально добила..Купила на сайте авикомпании.
Авиакомпания “Сибирь”, то бишь S7. Про сквозную регистрацию знаю, проблема в багаже, его нельзя заранее зарегать, нужно забирать, проходить с ним таможню в Улан-Удэ.
В call центр звонили, там говорят "...никого ждать не будем на посадке в Пекин, если вы медленно ходите ваши проблемы..."
Но на вопрос, а вы сами успеете за 40мин, выйти из самолета, доехать на автобусе, получить багаж, снова его сдать, когда за 50мин заканчивается регистрация на международный рейс? А если рулежка, если врачи, которые сейчас заходят проверяют с аппаратом после приземления здоровье пассажиров, а если лента багажа сломается, а досмотр на международный рейс... Молчание...Вот, блин, что делать? Такой рейс стопудово для безбагажных, но при покупке билета ведь добавить или доплатить за багаж доступно, почему же они ни за что не отвечают в этом случае? Короче в раздумьях..Экономила, а итоге теперь 1200р замена билета и плюс до прямого доплачивать.
Если опоздаешь на международный рейс , конечно, они обязаны посадить на следующий, с этим они по телефону согласились, но...это Улан-Удэ, следующий рейс через 5! дней
Муж предлагает идти в офис и писать претензию, что авиакомпания намеренно вводит в заблуждение покупателей, зарабатывает деньги, поэтому пусть меняют на прямой рейс без штрафов, просто с доплатой за разницу в стоимости. Мне же кажется,что они удавятся за эти 1200р. Имеет это смысл?
Еще они могут предложить привезти мне багаж в Пекин позже, допустим, но это меня тоже не устраивает, так как хранение его потом в аэропорту и транспортные расходы на автобусы за багажом выльются в 3-4тр.