Бронировала билет через EuroAvia(агент), не вижу билет на сайте авиакомпании

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Бронировала билет через EuroAvia(агент), не вижу билет на сайте авиакомпании

Сообщение: #1

Сообщение Маргаритайоу » 09 дек 2017, 22:10

Покупала билет через ЕвроАвиа 02.12.2017 на январский рейс авиакомпании Aigle Azur из Парижа в МСК... Мне прислали маршрутную квитанцию, я все пробила на сайте авиакомпании-перевозчика и в других системах и все было ОК. Вчера хотела добавить багаж и не нашла своей брони ни на сайте авиакомпании ни в системе бронирования Sabre. ЕвроАвиа мне сказал, что произошёл технический перевыпуск моего билета и что я должна его ожидать в течении суток ... Я не получила обновлённый билет в течении суток ... Они говорят « билет на переоформлении». Что это значит ? Не развод ли это ??? Зачем его стали переоформлять ?!
Маргаритайоу
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 09.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский
возврат авиабилета



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль