Выкупил билеты на Турков.

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: Jann23 и гости: 5

Сообщение: #21

Сообщение Херувимчик » 14 май 2008, 16:49

Херувимчик писал(а):Оффтоп... понимаю... но по айрбасам категорически не соглашусь...
По данным Aviation Safety Database у Airbus A.319/320/321 было 18 аварий с разрушением корпуса самолёта, при этом в половине из них были жертвы. Ну а всего зарегистрировано 42 инцидента.
Ссылка:
http://aviation-safety.net/database/typ ... p?type=022

Для примера,
ИЛ-96: Ни одного инцидента.
БОИНГ-777: 6 инцидентов и ни одной аварии.
ИЛ-86: всего 6 инцидентов и из них всего одна всем известная авария, когда погибло 14 человек.

P.S.: у меня любимый Fokker-70, ни одного инцидента тоже не было!


Замечу... в воскресение лечу в командировку именно на 319 айрбасе... да ещё и S7
Херувимчик
участник
 
Сообщения: 81
Регистрация: 06.02.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Страны: 16
Отчеты: 4

Сообщение: #22

Сообщение Shwed » 18 май 2008, 23:33

Херувимчик писал(а):Оффтоп... понимаю... но по айрбасам категорически не соглашусь...
По данным Aviation Safety Database у Airbus A.319/320/321 было 18 аварий с разрушением корпуса самолёта, при этом в половине из них были жертвы. Ну а всего зарегистрировано 42 инцидента.
Ссылка:
http://aviation-safety.net/database/typ ... p?type=022

Для примера,
ИЛ-96: Ни одного инцидента.
БОИНГ-777: 6 инцидентов и ни одной аварии.
ИЛ-86: всего 6 инцидентов и из них всего одна всем известная авария, когда погибло 14 человек.

Для справки всего произведено А320 - 3471 шт, А319 - 1072 шт, А321 - 444 шт, ИЛ86 - 103 шт, ИЛ96 - 28 шт.
Что тут можно сравнивать?
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #23

Сообщение Херувимчик » 27 май 2008, 09:27

Shwed писал(а):
Херувимчик писал(а):Оффтоп... понимаю... но по айрбасам категорически не соглашусь...
По данным Aviation Safety Database у Airbus A.319/320/321 было 18 аварий с разрушением корпуса самолёта, при этом в половине из них были жертвы. Ну а всего зарегистрировано 42 инцидента.
Ссылка:
http://aviation-safety.net/database/typ ... p?type=022

Для примера,
ИЛ-96: Ни одного инцидента.
БОИНГ-777: 6 инцидентов и ни одной аварии.
ИЛ-86: всего 6 инцидентов и из них всего одна всем известная авария, когда погибло 14 человек.

Для справки всего произведено А320 - 3471 шт, А319 - 1072 шт, А321 - 444 шт, ИЛ86 - 103 шт, ИЛ96 - 28 шт.
Что тут можно сравнивать?


Спасибо за справку, ибо давно хотел такие данные узнать
А вообще, ИМХО, пофигу вообще какой самолёт, авиакомпания и т.д. и т.п. Самолёт либо упадёт, либо нет... это 50 на 50... Кто-то писал, что чтобы разбиться на самолёте надо налетать целую тучу часов... Не поверю, что на каком-нибудь разбившемся самолёте в Сочи не было человека, который летел первый раз в жизни...
P.S.: на прошлой неделе S7 вместо айрбаса подал ТУ-134 авиакомпании Пермские авиалинии... а мы тут о какой безопасности и самолётах говорим...
Херувимчик
участник
 
Сообщения: 81
Регистрация: 06.02.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Страны: 16
Отчеты: 4

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль