Аэрофлот - отказ в визе - вынужденный возврат!

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Аэрофлот - отказ в визе - вынужденный возврат!

Сообщение: #1

Сообщение sko » 10 сен 2007, 23:08

10.09.07: .MOWVOSU 100941/M152C9368
WNIMANIYU AGENTOW AEROFLOTA, OFISOW SOBSTWENNOY PRODAJI I PREDSTAWITELEY NA TERRITORII RF
.
INFORMIRUEM WAS O TOM, CHTO W SOOTWETSTWII S UKAZANIEM KOMMERCHESKOGO DIREKTORA OAO AEROFLOT SIDOROWA A.A., S 01 SEP 2007 OTKAZ PASSAZHIRU W WYDACHE WIZY TOGO ILI INOGO GOSUDARSTWA, PODTWERZHDENNYJ DOKUMENTALXNO KONSULXSKOJ SLUZHBOJ /K OTCHETU DOLJEN BYTX PRILOJEN ORIGINAL DOKUMENTA/, BUDET YAWLIATXSIA OSNOWANIEM DLIA OSUQESTWLENIIA WYNUZHDENNOGO WOZWRATA POLNOSTXIU NEISPOLXZOWANNOGO AWIABILETA PRI OBRAQENII PASSAZHIRA/ANNULIACII BRONIROWANIYA/ DO DATY, UKAZANNOJ NA 1-OM POLETNOM KUPONE.
.
DIREKTOR DUKD RF OBRYWALIN S.G
62BA.62BA*AAV 0448/10SEP
sko
полноправный участник
 
Сообщения: 370
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 50
Страны: 30
Пол: Мужской
забронировать авиабилеты

Сообщение: #2

Сообщение aslan » 10 сен 2007, 23:46

Ну что ж, довольно круто. Им бы это пиарить на главной странице своего сайта, как это делает тот же КЛМ - но догадаются ли?
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #3

Сообщение Papshev » 11 сен 2007, 00:07

Интересно, от класса бронирования будет это дело зависеть?
Papshev
участник
 
Сообщения: 144
Регистрация: 05.07.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 53

Сообщение: #4

Сообщение Znick » 11 сен 2007, 06:48

Реальный большой жирный + Аэрофлоту. Интересно, а мильные билеты тоже будут возвратные? Сейчас задам вопрос у них в форуме..
Аватара пользователя
Znick
путешественник
 
Сообщения: 1421
Регистрация: 04.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение MATILDA » 11 сен 2007, 08:55

В некоторых других а/к это практикуется уже с прошлого, или позапрошлого (точно не помню) года. От класса бронирования не зависит.
The Road goes ever on and on... (с) J. R. R. Tolkien
Las estrellas...Es lo único que un marinero necesita para navegar.©
Ваша Мотя ♥
Куба - часто задаваемые вопросы - FAQ
Аватара пользователя
MATILDA
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8250
Регистрация: 07.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 2

Сообщение: #6

Сообщение sko » 11 сен 2007, 09:54

КЛМ это практикует очень давно. Другие, как правило, на все трансферные (с пересадкой) в Европу.

Для Аэрофлота это логично, народ перестанет бояться брать билеты до получения визы, да и сданное перед вылетом место Аэрофлот сможет попытаться продать по нормальному тарифу, а не станет дожидаться подсадки.
Прекратится практика покупки полного годового тарифа для получения визы с последующим возвратом.

Вот только слабо я представляю оригинал подтверждения об отказе в визе, который кассиру необходимо приложить к комплекту документов при возврате.
sko
полноправный участник
 
Сообщения: 370
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 50
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение Kurchavy » 11 сен 2007, 09:59

+1
Давно не летал Аэрофлотом - судя по рассказам полагал, что это та еще помойка. Но вот пришлось возвращаться из Брюсселя в Москву этой а\к - оказалось, что уровень сервиса и всего такого прочего на хорошем европейском уровне! Плюс еще и эта хорошая новость

Единственное, что настораживает, насколько быстро это указание дойдет до рядового персонала
Аватара пользователя
Kurchavy
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 16.10.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Отчеты: 2

Сообщение: #8

Сообщение ilona » 11 сен 2007, 11:01

И билеты по акции (код бронирования - U) можно будет возвращать?
Аватара пользователя
ilona
участник
 
Сообщения: 108
Регистрация: 07.10.2003
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51

Сообщение: #9

Сообщение wuffer » 11 сен 2007, 11:19

У многих мировых компаний такая практика есть.Очень рад ,что и у нас в стране доросли.
Аватара пользователя
wuffer
полноправный участник
 
Сообщения: 266
Регистрация: 17.07.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 43
Страны: 86

Сообщение: #10

Сообщение F-1 7 » 11 сен 2007, 11:40

aslan писал(а):Ну что ж, довольно круто. Им бы это пиарить на главной странице своего сайта, как это делает тот же КЛМ - но догадаются ли?


Кроме пиара в этой акции больше ничего и нет.

Билеты будут приниматься обратно в тех случаях, когда пассажир сможет представить оригинал обоснования отказа из соответствующего консульства.


А какой процент того, что он сможет представить такой документ, думаю объяснять не надо
Аватара пользователя
F-1 7
полноправный участник
 
Сообщения: 363
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Страны: 22
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение Haski » 11 сен 2007, 12:00

F-1 7 писал(а):
Билеты будут приниматься обратно в тех случаях, когда пассажир сможет представить оригинал обоснования отказа из соответствующего консульства.


А какой процент того, что он сможет представить такой документ, думаю объяснять не надо

А в чём проблема-то? В паспорт при отказе всегда ставится штамп и выдаётся бумага из консульства с печатью и формулировкой отказа. В Шенгене это ссылки на параграфы договора, а британцы, например, вообще очень подробно расписывают причины отказа, порой на нескольких листах.
Let it be
Аватара пользователя
Haski
путешественник
 
Сообщения: 1243
Регистрация: 25.03.2005
Город: Koh Phangan, Thailand
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 44
Страны: 20
Пол: Женский

Сообщение: #12

Сообщение F-1 7 » 11 сен 2007, 13:20

Haski писал(а):
F-1 7 писал(а):
Билеты будут приниматься обратно в тех случаях, когда пассажир сможет представить оригинал обоснования отказа из соответствующего консульства.


А какой процент того, что он сможет представить такой документ, думаю объяснять не надо

А в чём проблема-то? В паспорт при отказе всегда ставится штамп и выдаётся бумага из консульства с печатью и формулировкой отказа. В Шенгене это ссылки на параграфы договора, а британцы, например, вообще очень подробно расписывают причины отказа, порой на нескольких листах.


Проблема может быть в том, что в бумаге которую выдает скажем при отказе в визе США, нет информации о заявителе (ФИО), просто информационное письмо о причинах отказа и штамп в паспорте без дат...
И попробуйте с этим набором доказать, что именно Вам два часа назад отказали в визе....
Аватара пользователя
F-1 7
полноправный участник
 
Сообщения: 363
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Страны: 22
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение cremedecreme » 11 сен 2007, 16:04

Доказательством может служить купон Пони Экспресс о сдачен паспорта и наличие паспортпа без визы на руках.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7256
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 2

Сообщение: #14

Сообщение katunya » 11 сен 2007, 18:52

Ну Америку Аэрофлот не открыл,
Воздушный кодекс РФ
Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира воздушного судна действия договора воздушной перевозки пассажира
"Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку."
Плюс конечно, что возврат стоимости так называемых "невозвратных" билетов по причине неполучения визы можно произвести в месте покупки авиабилета, а не через претензионный отдел авиакомпании
Аватара пользователя
katunya
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 21.08.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Женский

Сообщение: #15

Сообщение Keter » 11 сен 2007, 19:55

Это уже интереснее, потому что это "промо" со стороны наших законов. Я правильно понял, что любые тарифы с ограничением прав возврата - прямое нарушение данного Кодекса или там еще что-то написано? Будет распространяться на все авиакомпании и международные рейсы или только на внутренние?
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1786
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 41

Сообщение: #16

Сообщение katunya » 11 сен 2007, 20:25

Воздушным кодексом РФ в своей деятельности должны руководствоваться все РОССИЙСКИЕ перевозчики, это основной законодательный документ гражданской авиации РФ. 108 статья распространяется как на внутренние так и на международные перевозки.
Перевозчик может придумать любые тарифы, но вернуть стоимость неиспользованной перевозки он обязан. Другой вопрос, что в большинстве случаев агент, продавший Вам билет по "невозвратному" тарифу не может вернуть Вам его стоимость в случае Вашего отказа, так как в системе бронирования возврат запрещен.
При таком развитии событий необходимо снять бронь, попросить агента сделать отметку на билете о дате и времени снятия брони (то есть об отказе от перевозки), после чего подать письменную претензию к перевозчику на возврат стоимости неиспользованной перевозки с приложением неиспользованного авиабилета.
Аватара пользователя
katunya
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 21.08.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Женский

Сообщение: #17

Сообщение Keter » 11 сен 2007, 23:14

Не может быть. На самом деле развод лохов все эти невозвратные тарифы? Почему-то не верю. Есть прецеденты?
У меня как раз билет 900 руб. сгорает из Питера в Москву))) Может сдать попытаться? А то прямо оттуда в командировку отправляют.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1786
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 41

Сообщение: #18

Сообщение katunya » 12 сен 2007, 22:20

есть несколько нюансов, которые надо иметь в виду при попытках сдачи "невозвратных" тарифов.
1. При продаже авиабилета агент может поставить штамп(или написать от руки) на бланке билета "с условиями тарифа ознакомлен" и заставить Вас под этим расписаться. Таким образом Вы предупреждены и соответственно согласны, что билет возврату не подлежит.
2 Если Вы ни под чем не расписывались, можно совершенно спокойно подавать претензию на возврат со сслылкой на 108 ст. ВК
3. В случае, если расписывались, но вынуждены отказаться от полета (не дали визу, болезнь или что то еще, подтвержденное документально) пишите претензию со ссылкой на ст.416 Гражданского кодекса РФ, естественно с приложением этих самых подтверждающих документов.
Введение Аэрофлотом процедуры возврата неиспользованной перевозки не подарок для пассажиров, а всего навсего элементарное соблюдение гражданского законодательства РФ.
Аватара пользователя
katunya
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 21.08.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Женский

Сообщение: #19

Сообщение Keter » 13 сен 2007, 08:42

Ну я хоть и не юрист, могу сказать, что подпись "с условиями тарифа ознакомлен" ничего не значит, поскольку сам такой тариф нелегитимен. Разве не так? Мало ли под чем меня заставили расписаться - в противоном случае-то вообще билет на руки не дадут.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1786
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 41

Сообщение: #20

Сообщение aslan » 25 сен 2007, 13:03

Ну и собственно разъяснения:

MOWVOSU 250905/M152C9368
WNIMANIIU AGENTOW AEROFLOTA, OFISOW SOBSTWENNOJ PRODAVI I PREDSTAWITELEJ NA TERRITORII RF
.
W DOPOLNENIE K TELEGRAMME 62BA*AAV 0448/10SEP07/MOWVOSU 100941/ PO WYNUVDENNOMU WOZWRATU POLNOSTXYU NEISPOLXZOWANNYH AWIABILETOW PRI OTKAZE PASSAVIRU W WYDACHE WIZY, RAZXIASNIAEM

1.DEJSTWIE DANNOJ TELEGRAMMY RASPROSTRANIAETSIA NA AWIABILETY, OFORMLENNYE PO OPUBLIKOWANNYM TARIFAM /WKLIUCHAIA SPECIALXNYE AKCII/ I NE KASAETSIA AWIABILETOW, OFORMLENNYH W RAMKAH SPECIALXNYH DOGOWOROW MEVDU AGENTOM I AEROFLOTOM /CHARTERNYH, BLOK CHARTERNYH, A TAKVE AWIABILETOW, WYPISANNYH NA GRUPPOWYE PEREWOZKI I PO SPECIALXNYM TARIFAM NETTO/.

2.PEREWOZKA PO AWIABILETU DOLVNA WKLIUCHATX PUNKT NA TERRITORII TOJ STRANY, POSOLXSTWO KOTOROJ OTKAZALO W WYDACHE WIZY.

3.WOZWRAT AWIABILETOW PROIZWODITSIA W SROKI, OGOWORENNYE PRAWILAMI PRIMENENIIA TARIFOW I OBQIMI PRAWILAMI WOZWRATA PRI USLOWII POLNOJ ANNULIACII BRONIROWANIIA DO DATY WYLETA, UKAZANNOJ NA PERWOM POLETNOM KUPONE /ANNULIACIIA W DENX WYLETA NE ZASCHITYWAETSIA/.

4.DLIA OSUQESTWLENIIA WYNUVDENNOGO WOZWRATA W SLUCHAE OTKAZA W WIZE, DOLVNA BYTX PREDOSTAWLENA OFICIALXNAIA SPRAWKA IZ POSOLXSTWA /KONSULXSKOJ SLUVBY/ ETOGO GOSUDARSTWA, ORIGINAL KOTOROJ PRIKLADYWAETSIA K OTCHETU /SHTAMP W PASPORTE TAKOWYM NE IAWLIAETSIA/.

5.NESWOEWREMENNOE OFORMLENIE WIZY POSOLXSTWOM TOGO ILI INOGO GOSUDARSTWA NE IAWLIAETSIA OSNOWANIEM DLIA OSUQESTWLENIIA WYNUVDENNOGO WOZWRATA AWIABILETA.
.
DIREKTOR DUKD RF OBRYWALIN S.G.
62BA.62BA*AAV 0413/25SEP
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль