Бронирование авиабилетов на сайте eDreams (.com, .it, .es и т.д.)

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: Семёныч1 и гости: 1

Re: Бронирование авиабилетов на сайте eDreams (.com, .it, .es и т.д.)

Сообщение: #101

Сообщение Mary SmithZ » 20 дек 2016, 18:16

Столкнулась с такой проблемой: выбрала билет, вылет Москва-Милан-Москва в мае, уже ввела и данные карты, ожидаю подтверждения от банка для оплаты, а мне приходит на е-майл письмо с текстом "бронирование ожидает подтверждения". По телефону отвечают, что бронирование "в обработке и деньги спишутся после этого автоматически, но билет сам можно будет распечатать только за 1-2 дня до вылета". Зато списались 150 рублей комиссии мастеркарда. Всё это выглядит как-то подозрительно, уже думаю - может, всё отменить? У всех было так с этим посредником?

UPD. Проблема решилась сама собой - только что пришло письмо о том, что моё бронирование аннулировано и денег с меня не спишут. Так и не вернулись 150 рублей, и я искренне надеюсь, что это будет всё, чем я расплачусь за свою любовь к халяве.
Не советую пользоваться услугами этого посредника! Хотя на него ссылку дают на приличных поисковиках.
Mary SmithZ
участник
 
Сообщения: 62
Регистрация: 10.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 37
Страны: 5
Отчеты: 1

Re: Бронирование авиабилетов на сайте eDreams (.com, .it, .es и т.д.)

Сообщение: #102

Сообщение Invoker » 23 дек 2016, 16:24

Купил через данный сайт билеты VietJetAir, подтверждение от авиакомпании пришло сразу. По карте MasterCard дополнительных комиссий не было.
Invoker
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 24.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Бронирование авиабилетов на сайте eDreams (.com, .it, .es и т.д.)

Сообщение: #103

Сообщение keyra » 25 дек 2016, 22:02

Продолжение моего общения с edreans (связывалась с ними по поводу опечатки в фамилии).
Решила проверить информацию о перелёте - сайт перевозчика пишет, бронь, возможно, аннулирована.
Похоже, что кто-то из сотрудников отменил мою бронь (связки ФИО + номер брони достаточно).
Деньги естественно не вернули (тариф невозвратный).
От поддержки идут только отписки об их большой загрузке и просьбе подождать. Жду 20 дней.
Посоветуйте, что делать.
П.с. По телефону дозвониться не удалось.
keyra
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 30.07.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Бронирование авиабилетов на сайте eDreams (.com, .it, .es и т.д.)

Сообщение: #104

Сообщение Poseidon » 25 дек 2016, 22:06

keyra,
Связывайтесь в первую очередь с Thai Airways и выясняйте что с Вашим билетом.
Вот зачем Вы из-за этой ошибки, которая, как я Вам уже объяснил, не ошибка себе же проблемы создаёте?

Адрес электронной почты представительства в России:
reservations@thaiair.ru
Или звоните на московский номер
Телефон +7 495 280 1516
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42271
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3603 раз.
Поблагодарили: 12756 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 97
Пол: Мужской

Re: Бронирование авиабилетов на сайте eDreams (.com, .it, .es и т.д.)

Сообщение: #105

Сообщение keyra » 09 янв 2017, 11:15

Покупала билеты через eDreams. Аннулировали билет 25.11.16, деньги обещали вернуть в полном объеме.
Прошло 45 дней, денег до сих пор нет. Напоминаю о себе с периодичностью раз в неделю-две, на все обращения идет отписка - подождите N дней. Что можно сделать в данной ситуации?
Тему читала, у меня вопрос, к чему аппелировать в диалоге с агентом: к закону о защите прав потребителя (услуга не оказана), пригрозить чарджбэком? Смысл моего вопроса - что написать в письме, чтобы заставить агента выполнить свои обязательства сейчас, а не через месяц-два-три?
Последний раз редактировалось Chami Li 13 янв 2017, 23:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Предложения начинаются с Заглавной буквы.
keyra
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 30.07.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Бронирование авиабилетов на сайте eDreams

Сообщение: #106

Сообщение Huītzilōpōchtli » 13 янв 2017, 14:43

Mary SmithZ писал(а) 20 дек 2016, 18:16:Не советую пользоваться услугами этого посредника!

А у меня вот положительный опыт.
Покупал билеты через французскую версию сайта, вчера Britsh Airways отменила последний сегмент Лондон-Париж.
Сегодня позвонил в российский колл-центр, мне там оперативно и без лишних вопросов поменяли весь маршрут "обратно". При том, что покупал я за копейки и с неудобными пересадками (Кона-Лос-Анджелес-Лондон-Париж), мне поменяли на удобную стыковку в Сиэтле вместо Лос-Анджелеса, да еще и выписали билеты в более высокий класс (был О с его 25% миль, стал Н со 100%).
Жаль я сам тупанул, не стал переписывать маршрут "туда", хотя они предлагали.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3838
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Возраст: 34
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Бронирование авиабилетов на сайте eDreams

Сообщение: #107

Сообщение Василий Ф » 14 янв 2017, 22:26

vvivan писал(а) 13 янв 2017, 14:43:Покупал билеты через французскую версию сайта, вчера Britsh Airways отменила последний сегмент Лондон-Париж.
Сегодня позвонил в российский колл-центр, мне там оперативно и без лишних вопросов поменяли весь маршрут "обратно".

Аналогично купил у французов, но билеты СА.
Теперь 5 билетов надо переносить, из-за отмены рейса в Пекин. Twitter молчит, Facebook завтраками кормит, по почте единственная, кто раньше помогала Eva приходят ответы автоматом, что не в офисе уже месяц.
В московский офис по телефону с сайта звонили или какому то особому?
Аватара пользователя
Василий Ф
почетный путешественник
 
Сообщения: 2881
Регистрация: 14.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Возраст: 39
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Бронирование авиабилетов на сайте eDreams (.com, .it, .es и т.д.)

Сообщение: #108

Сообщение Huītzilōpōchtli » 15 янв 2017, 11:10

Василий Фомин писал(а) 14 янв 2017, 22:26:В московский офис по телефону с сайта звонили или какому то особому?

По телефону с сайта, да (4954022123)
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3838
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Возраст: 34
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Бронирование авиабилетов на сайте eDreams (.com, .it, .es и т.д.)

Сообщение: #109

Сообщение Василий Ф » 17 янв 2017, 16:17

Так же сегодня по московскому телефону переписали билеты купленные на opodo.fr
Изменили рейсы "туда" на AirChina, так что пришлось переносить. Новые сегменты по Y (110% миль) выписаны, старые были по L (25% миль ТК).
До этого 2 раза менял такие же билеты, но через email \ facebook edreams, всё длилось неделями порой. И буква тарифа не менялась, хотя на момент перевыписки оставались только дорогие классы.
Сейчас думаю, может быть придумать причину, почему и "обратно" перевыпустить.
Аватара пользователя
Василий Ф
почетный путешественник
 
Сообщения: 2881
Регистрация: 14.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Возраст: 39
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Бронирование авиабилетов на сайте eDreams

Сообщение: #110

Сообщение Huītzilōpōchtli » 17 янв 2017, 17:10

Василий Фомин писал(а) 17 янв 2017, 16:17:может быть придумать причину, почему и "обратно" перевыпустить.

Так теперь уже поздняк, только если новые изменения рейсов произойдут. Я вот свой тоже хочу перевыписать...

Кстати, интересный вопрос: является ли смена номера рейса (без изменения времени, даты и маршрута) основанием для перебронирования?
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3838
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Возраст: 34
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Бронирование авиабилетов на сайте eDreams (.com, .it, .es и т.д.)

Сообщение: #111

Сообщение bizer » 23 мар 2017, 15:11

День добрый.

Куплен билет у агента eDreams: Киев - Пункт 1 ; Пункт 2 - Киев. Авиакомпания МАУ.

Затем были дважды принудительно изменены даты: первый рейс - +сутки, второй рейс - +6 часов

Т.е. мои рейсы по сути отменили и заменили на альтернативные варианты.

В колл-центре МАУ сказали, что если бы бронирование производилось напрямую у них, то деньги бы вернули в полном объеме,
а в моем случае по поводу возврата необходимо общаться с агентом.

Есть ли у кого-то опыт возврата 100% средств от eDreams в подобном случае? Алгоритм действий?

Спасибо.
bizer
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 11.02.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 33
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Бронирование авиабилетов на сайте eDreams (.com, .it, .es и т.д.)

Сообщение: #112

Сообщение Poseidon » 23 мар 2017, 15:19

bizer писал(а) 23 мар 2017, 15:11:а в моем случае по поводу возврата необходимо общаться с агентом.

Они в любом случае согласуют возврат с авиакомпанией, только получать деньги за билеты придётся через них. Связывайтесь с ними и запрашивайте возврат
http://www.edreams.com/blog/contact-edr ... r-service/
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42271
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3603 раз.
Поблагодарили: 12756 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 97
Пол: Мужской

Re: Бронирование авиабилетов на сайте eDreams (.com, .it, .es и т.д.)

Сообщение: #113

Сообщение Василий Ф » 23 мар 2017, 21:20

При вынужденном возврате, как правило, никакие агенты деньги не берут, а возвращают в полном объёме.
Аватара пользователя
Василий Ф
почетный путешественник
 
Сообщения: 2881
Регистрация: 14.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Возраст: 39
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Бронирование авиабилетов на сайте eDreams (.com, .it, .es и т.д.)

Сообщение: #114

Сообщение razestar » 10 июн 2017, 23:29

Мутный агент. Прислал мне емейл, ваша карточка не годится, и снял ни за что ни про что, 465 бат. Срочно позвоните нам в США!!! Да щассс
Купил билеты в другом месте, и тут без взякого отп или смс с банка снимаются деньги. И приходят напечатанные на пишущей машинке билеты. Хорошо, святая корейская авиакомпания Jejuair, просто вернула полностью деньги. Хотя является лоукостером и до вылета меньше суток
Аватара пользователя
razestar
путешественник
 
Сообщения: 1102
Регистрация: 04.12.2012
Город: PaTTayevKa
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 85
Страны: 21
Отчеты: 2

Re: Бронирование авиабилетов на сайте eDreams (.com, .it, .es и т.д.)

Сообщение: #115

Сообщение Huītzilōpōchtli » 20 июн 2017, 11:07

razestar писал(а) 10 июн 2017, 23:29:Прислал мне емейл, ваша карточка не годится, и снял ни за что ни про что, 465 бат. Срочно позвоните нам в США!!! Да щассс Купил билеты в другом месте, и тут без взякого отп или смс с банка снимаются деньги. И приходят напечатанные на пишущей машинке билеты. Хорошо, святая корейская авиакомпания Jejuair, просто вернула полностью деньги. Хотя является лоукостером и до вылета меньше суток

А можно теперь по-русски объяснить, что у вас произошло?
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3838
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Возраст: 34
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Бронирование авиабилетов на сайте eDreams (.com, .it, .es и т.д.)

Сообщение: #116

Сообщение razestar » 20 июн 2017, 11:26

Не продали мне билеты, а когда купил в другом месте, сняли за них деньги. Притом банк молча отдал, без подтверждения. И да, билет вышел дороже, чем было указано. Сняли дополнительно какие то платежи. Так что даже дороже вышло, чем прямой рейс Джеджуэйр, которые просто из добродетели вернули сразу деньги.
Аватара пользователя
razestar
путешественник
 
Сообщения: 1102
Регистрация: 04.12.2012
Город: PaTTayevKa
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 85
Страны: 21
Отчеты: 2

Re: Бронирование авиабилетов на сайте eDreams (.com, .it, .es и т.д.)

Сообщение: #117

Сообщение 630 » 16 авг 2017, 09:33

Никому не советую данного агента.

Брали билеты из Нью Йорка в Майми на конец декабря. Во-первых, данная компания списала сумму за билеты три раза (2 платежа вернулись через 5 дней, третий до сих пор в обработке). Во-вторых, обработка платежа заняла двое суток, на третьи сутки был ответ, что "произошла ошибка, связанная с бронированием", через 2 суток дешевые билеты на это число были раскуплены. К слову сказать, данной картой я оплачиваю все интернет платежи и ни разу не было проблем. В-третьих, ужасная тех поддержка, игнорируют вопросы, ответ в лучшем случае раз в сутки.

Никогда не связывайтесь с ними, лучше переплатить но купить билеты у более надежного агента.
630
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 16.08.2017
Город: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Re: Бронирование авиабилетов на сайте eDreams (.com, .it, .es и т.д.)

Сообщение: #118

Сообщение Sammolove » 04 ноя 2017, 15:33

Тоже отрицательный отзыв. Купил билеты на Buta. Тогда я не знал, что такая авиакомпания существует, покупал на Azal Airways с ручной кладью. оказалось, её нет.
Tickets мне по такой же причине купил багаж за 20 евро и тем самым исправил свою ошибку.
Ручная кладь стоит 25.
eDreams пообещали вернуть деньги за оплаченную ручную кладь. Я попытался купить её у перевозчика, но не вышло - у них ручную кладь можно купить только в аэропорту по вылету. О чём я написал в eDreams. На что они сказали позвонить, а телефон не дали, и на сайте его нет.

Они всегда отвечают по почте оочень медленно, по 2-4 дня на ответ. Иногда доходит до 18. Я с ними уже с начала сентября переписываюсь.
Я спросил телефон, дали через 3 дня. +7 495 54022123. Но я по нему ни разу за неделю не смог дозвониться (по скайпу). Сначала идёт вызов, 4 гудка, потом 'the number is not answering"' и всё. Кто-нибудь знает реальный телефон русской поддержки?
Sammolove
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 30.12.2015
Город: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование авиабилетов на сайте eDreams (.com, .it, .es и т.д.)

Сообщение: #119

Сообщение Tatiana_2018 » 07 мар 2018, 10:54

Подскажите, пожалуйста, кто в курсе.
Вчера забронировала не eDreams билеты в Лион, а/к Air France. Цена была ниже, чем на сайте а/к, что насторожило, но уж очень было соблазнительно.
Все вроде нормально, без претензий, деньги списали, прислали на почту "Ваше бронирование подтверждено". Единственное - не прислали электр. билеты. Дозвониться пока не удалось, пересылают на аглийский, да и тут я почитала, что дозвониться им проблематично.
На сайте Air France нашла свое бронирование, нажала кнопку "Выслать эл. билеты" - прислали.
Так вот, вопрос - достаточно ли эл. билетов с Эйр Франса и можно не дергать eDreams?
Tatiana_2018
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 07.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Бронирование авиабилетов на сайте eDreams (.com, .it, .es и т.д.)

Сообщение: #120

Сообщение Chami Li » 07 мар 2018, 11:20

Достаточно.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8304
Регистрация: 07.08.2013
Город: Воронеж
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 1972 раз.
Возраст: 41
Страны: 54
Отчеты: 6
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль