Прошу посоветовать, что делать.
Суть проблемы: при замене загранпаспорта изменилась 1 буква в фамилии (в конце), тариф невозвратный, изменения невозможны, написала запрос в edreams, поскольку у ряда авиакомпаний возможно до трех опечаток в написании ФИО.
Поддержка edreams в ответ
на одно письмо дала
3 разных ответа с периодичностью примерно в месяц:
1.
Вылет возможен только по загранпаспорту, оформленному на ФИО из билета (я об этом как бы знала).
2.
Билеты необходимо сдать со штрафом около 1200 руб. (тут небольшая проблема - тариф невозвратный).
3.
Сегодня пришел еще один ответ:
Уважаемый клиент,
К сожалению, мы не смогли обработать Ваш запрос по изменению имени в бронировании <ХХХ>. Авиакомпания нас инфомировала, что посадка была бы невозможна с ошибочным именем. С нашей стороны мы произведем полный возврат денежных средств, несмотря на то что тариф Вашего билета не позволяет анулирование.
Сумма 27058,40 рублей будет зачислена на ту же карту, с которой была произведена оплата.
У меня скоро вылет, связаться с ними по телефону не удалось - бесконечная музыка.
Что делать?
1.
Сдавать билеты?
Как?
Не получится ли, что билеты я сдам, а в ответ - извините, ваш тариф невозвратный?
2.
Не сдавать - тогда при невылете пропадет бронь отелей (возможна отмена максимум за 2 недели).