А были ли у кого-нибудь из форумчан случаи, когда из-за отсутствия на регистрации кредитки не сажали на рейс?
Этим летом я оплатил кредиткой 8 билетов на Иберию(на свою семью и семью друзей), после чего карту потерял. В банке карту восстановили но совсем с другим номером. На регистрации у меня карту спросили(кстати первый раз за последние 3 года). Ответил как есть - карта утеряна. Что ж теперь 8 человек не смогут из-за этого полететь по уже оплаченным билетам!? Да смогут, конечно, было мне отвечено, вы не волнуйтесь, просто мне тогда нужно позвонить и уточнить все ли в порядке с оплатой(интересно, а если бы было не в порядке, как бы мы попали в список пассажиров?). Созвон занял пару минут, послечего нас зарегистрировали.
Evgeny Rodichev писал(а):Часто есть и дополнительное правило - имя и фамилия на карте должны совпадать с именем и фамилией одного из летящих по данному бронированию пассажиров.
На сайте одной авиакомпании(забыл, к сожалению, какой) мне не удалось купить билет для третьего лица именно по этой причине - после попытки транзакции об этом появилось сообщение на экране.
А вот если оплата прошла успешно, мне кажется, неразрешимых проблем на регистрации не должно возникнуть.
Буквально несколько дней назад жена с ребенком улетали из Москвы рейсом Airfrance по е-билету, оплаченному с моей кредитки. Когда на регистрации спросили про карту, она ответила - это мне мой муж оплачивал(фамилии у нас разные). Девушка за стоечкой вздохнула и сказала - эх, мне бы кто билет в Париж оплатил! Больше вопросов не было.