Аэрофлот - involuntary rebooking

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Аэрофлот - involuntary rebooking

Сообщение: #1

Сообщение Keter » 17 окт 2008, 20:54

Ситуация: рейс отменился. Захотел я перенести вылет на день раньше, а не тут то было. Класс W система подтверждать отказывается (перенос со 2 на 1-е ноября, там уже только очень высокие классы остались). Девушка ничего сделать не смогла предложила прийти в рабочее время, когда на месте будет руководство. Вот так. Я подумаю, как лучше выйти из данной ситуации.

PS: У меня возникал раньше вопрос, можно ли будет поменять дату (не первого купона) у Аэрофлота, если мест в нужном классе нет. Так девушка сказала, что НЕТ! На самом деле, в случае Аэрофлота, и той информации, которая есть в публичном доступе, я думаю это все фигня - можно запросто поменять в крайнем случае в судебном порядке и получить достойную компенсацию еще.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1786
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 41
авиабилеты покупка

Сообщение: #2

Сообщение vitrysk » 17 окт 2008, 21:44

при отмене рейса как правило через супервайзера открывают любой класс.

а просто при самовольной смене - только если открыт тот же класс, иначе с доплатой до более дорогого.
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 40
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение Keter » 17 окт 2008, 22:07

vitrysk писал(а):а просто при самовольной смене - только если открыт тот же класс, иначе с доплатой до более дорогого.
Только об этом нигде не написано.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1786
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 41

Сообщение: #4

Сообщение Ksafr » 18 окт 2008, 12:04

У меня такая же фигня была в 2005 - в Мумбай, рейс отменили - так я сам выбрал другой день, какой хотел (билет был по распродаже, т.е. самый дешевый класс) - никаких вопросов не возникло...
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 44
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение Test » 19 окт 2008, 10:21

Свежий случай. Куплен был билет SVO-HEL-SVO 10-12 октября. Туда рейс SU199 - вот его-то они и отменили. Пришел в офис в Перми за 2 недели до полета - сначала вроде как отказались менять на совместный рейс SU435 финнэйра. Потом взялись (типа вынужденная замена и т. п.), но были как раз проблемы с тарифами: билет был куплен по распродаже - тариф U (скидочный), который не распространялся на совместный рейс финнэйра, да и распродажи уже не было на тот момент. Но ничего, после неоднократных звонков диспетчера в свою поддержку Сэйбра и после звонка в финнэйр - класс U финнэйр подтвердил. Потом конвертировали электронный билет в бумажный и наклеели стикеры с изменениями рейса, т. к. с финнэйром нет электронных билетов у аэрофлота. При этом на бумажном билете было написано - electronic ticket.
Test
путешественник
 
Сообщения: 1859
Регистрация: 15.02.2007
Город: Perm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 47
Страны: 59

Сообщение: #6

Сообщение antonakis » 20 окт 2008, 11:13

Поменяют, только не по телефону. Лучший вариант это подойти в офис аэрофлота, уверен что у "рядовых" сотрудников даже нет доступа к такого рода заменам.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 17

Сообщение: #7

Сообщение Keter » 20 окт 2008, 22:07

antonakis писал(а):Поменяют, только не по телефону. Лучший вариант это подойти в офис аэрофлота, уверен что у "рядовых" сотрудников даже нет доступа к такого рода заменам.
Сотрудников чуть выше рядовых вечером в пятницу сама идея "открыть еще 6 классов бронирования выше вашего" очень сильно перепугала
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1786
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 41

Сообщение: #8

Сообщение cremedecreme » 21 окт 2008, 03:16

Ну вот мне Алиталия поменяла билет, хотя сначала отказывались. Летел Нью-Йорк-Милан-Москва в бизнесе. Но бизнес был в I классе, а на нужную мне дату билеты оказались только в D. Сначала хотели денег, но я проявил настойчивость и мне через час перезвонили и сказали, что согласны в порядке большого одолжения Т.е. бьвают случаи, когда нужно выключить компьютер и принять волюнтаристское решение.

Я бы рекоммендовал позвонитьт в Аэрфлот в Будапеште. Думаю, они болле близко к сердцу воспримут проблему.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7256
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 2

Сообщение: #9

Сообщение antonakis » 21 окт 2008, 16:06

Keter писал(а):Сотрудников чуть выше рядовых вечером в пятницу сама идея "открыть еще 6 классов бронирования выше вашего" очень сильно перепугала


Вечером в пятницу меня пугает каждый телефонный зфонок
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 17

Сообщение: #10

Сообщение Keter » 24 окт 2008, 18:25

Мне, кстати, все поменяли. А Шарике первом, в 10 часов вечера. Поехал в командировку и пришла мудрая идея. Там как раз девушка есть, которая сбойные ситуации решает. Забронировали на один билет класс К, на другой М (был на обоих W). Интересно, мили по классу М начислят??? У кого какой опыт? Еще интересно, что забыли отменить запрос на лист ожидания на тот же рейс Он, разумеется, до сих пор не подтвержден.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1786
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 41

Сообщение: #11

Сообщение aslan » 24 окт 2008, 22:30

Keter писал(а):Интересно, мили по классу М начислят???


Должны по М, наверное...
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #12

Сообщение Test » 25 окт 2008, 23:07

aslan писал(а):
Keter писал(а):Интересно, мили по классу М начислят???


Должны по М, наверное...


Хотя в правилах программы "Аэрофлот-бонус" написано, что начислят за тот тариф, за который заплатили...
Test
путешественник
 
Сообщения: 1859
Регистрация: 15.02.2007
Город: Perm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 47
Страны: 59

Сообщение: #13

Сообщение Keter » 26 окт 2008, 14:31

На заборе тоже написано Написано про тариф, а формально зависимость от класса бронирования.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1786
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 41

Сообщение: #14

Сообщение antonakis » 27 окт 2008, 15:47

Keter писал(а): Еще интересно, что забыли отменить запрос на лист ожидания на тот же рейс Он, разумеется, до сих пор не подтвержден.


Рад что так всё закончилось, Аэрофлот из Российских а/к , на мой взгляд, самая вменяемая в отношении клиентов, ну а бюрократия это уже неотделимая национальная черта))

Извините, а что за запрос на лист ожидания? Если речь о -W- то у аэрофлота технически только от -М- класса можно ставить на лист.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 17

Сообщение: #15

Сообщение Keter » 29 окт 2008, 23:16

antonakis писал(а):Извините, а что за запрос на лист ожидания? Если речь о -W- то у аэрофлота технически только от -М- класса можно ставить на лист.
Ну мне об этом не известно ничего. Может запрос какой специальный. Фигурировало нечто вроде "DS".
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1786
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 41

Сообщение: #16

Сообщение Alexander Koifman » 09 ноя 2008, 20:39

Не могу сказать про Аэрофлот, но за последние пару лет несколько раз сталкивался с тем что у Дельты при перебронировании из-за отмены рейса используют тот-же fare code что и в оригинальной брони. В первый раз обиделся и позвонил пожаловаться на такое обхождение. и мне сказали что вовсе не обязаны перебронировать в более высокий тариф. так что теперь смотрю на это философски. Но когда мне не удалось улететь по погодным условиям в Атланту прошлой весной, то было прятно что перебронировали в бизнес на трансатлантике в Израиль - туристической был битком. Все зависит от агента, так что улыбайтесь и придумайте историю поинтереснее .
SkyMiles: 2,163,517 миль = 2MM, Diamond Medallion и Life Gold Medallion, общее количество миль с Дельтой более 4,000,000 - страшно как много. PriorityClub: Platinum Member
Аватара пользователя
Alexander Koifman
активный участник
 
Сообщения: 610
Регистрация: 19.04.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 53
Страны: 46
Отчеты: 8

Сообщение: #17

Сообщение vitrysk » 09 ноя 2008, 20:52

Alexander Koifman писал(а): В первый раз обиделся и позвонил пожаловаться на такое обхождение. и мне сказали что вовсе не обязаны перебронировать в более высокий тариф. так что теперь смотрю на это философски.

естественно не обязаны. это может произойти только если нарвешься на глупую девочку в коллцентре.
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 40
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #18

Сообщение Keter » 09 ноя 2008, 22:33

Мили начислили по классу М, а не W. Как компенсацию за потерянное время. Осталось миль 300 до золота.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1786
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 41

Сообщение: #19

Сообщение Olli » 10 ноя 2008, 03:16

Keter писал(а):Мили начислили по классу М, а не W. Как компенсацию за потерянное время. Осталось миль 300 до золота.


Зайди сюда, пожалуйста, тут сходный случай
https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=61307
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6565
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 51
Страны: 147
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #20

Сообщение Alexander Koifman » 10 ноя 2008, 04:35

vitrysk писал(а):
Alexander Koifman писал(а): В первый раз обиделся и позвонил пожаловаться на такое обхождение. и мне сказали что вовсе не обязаны перебронировать в более высокий тариф. так что теперь смотрю на это философски.

естественно не обязаны. это может произойти только если нарвешься на глупую девочку в коллцентре.

Вы конечно извините, но опыта полетов у меня наверное - не буду утверждать точно, но вероятно - побольше, я только в полушутку смеюсь про то что слетал до Луны и обратно, потому что на самом деле уже на третьем витке. И если первый миллион миль у меня заняло 9 лет намотать, то следующие 300,000 статусных миль я сделал за последние 20 месяцев.

Так вот это довольно распространенная практика перебронировать на более высокий класс если происходит involuntary rebooking. То что я написал это то что если в последнее время, в зависимости от агента, rebooking делают в том же классе тогда как раньше, то еще пару лет назад, в подавляющем большинстве переводили в полный coach или Y или иными словами full fare.
SkyMiles: 2,163,517 миль = 2MM, Diamond Medallion и Life Gold Medallion, общее количество миль с Дельтой более 4,000,000 - страшно как много. PriorityClub: Platinum Member
Аватара пользователя
Alexander Koifman
активный участник
 
Сообщения: 610
Регистрация: 19.04.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 53
Страны: 46
Отчеты: 8

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль