Проблема с бронированием на elong.net (выделено)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Сообщение: #1

Сообщение Mat. » 23 окт 2008, 14:58

Подскажите плиз!
Купил билеты на елонге, отдельно туда и обратно. В аккаунте на елонге написано, что и те и другие билеты выпущены, деньги с карты списали, но по билетам туда прислали их номера на электронку, а по билетам обратно-нет. На письма с просьбой прислать номера билетов приходит уведомление о прочтении и всё. Что делать? Долбить их письмами или не париться и лететь спокойно?
Mat.
полноправный участник
 
Сообщения: 299
Регистрация: 13.12.2007
Город: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 49
Страны: 20
авиабилеты на майские праздники купить

Сообщение: #2

Сообщение gogen » 26 окт 2008, 14:27

Mat. писал(а):Таки UP!
Видимо придется создавать отдельную тему, чтобы задать 1 вопрос!

Электронные билеты же ведь взял, правильно? Тогда не парься.
gogen
путешественник
 
Сообщения: 1292
Регистрация: 17.02.2008
Город: vladivostok
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 42
Отчеты: 5

Сообщение: #3

Сообщение volga_volga » 26 окт 2008, 15:56

2Mat.

а позвонить в elong и спросить ИХ вам на ум не приходило?
чем вам форум-то здесь поможет.
Аватара пользователя
volga_volga
почетный путешественник
 
Сообщения: 4263
Регистрация: 05.08.2005
Город: Вена
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 12
Пол: Женский

Сообщение: #4

Сообщение Mat. » 27 окт 2008, 08:51

volga_volga
К сожалению мой уровень английского: "Читаю и пишу со словарем" , поэтому Ваше предложение почти не выполнимо.
А от форума я жду СОВЕТА, может быть кто-нибудь уже был в такой ситуации.
Mat.
полноправный участник
 
Сообщения: 299
Регистрация: 13.12.2007
Город: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 49
Страны: 20

Сообщение: #5

Сообщение volga_volga » 27 окт 2008, 11:05

2Mat

а здесь не Customer Service елонга, а форум путешественников.

пошлите им вопрос по электронной почте (составьте со словарём). они очень оперативно отвечают на запросы, по эл. почте или телефону.
Аватара пользователя
volga_volga
почетный путешественник
 
Сообщения: 4263
Регистрация: 05.08.2005
Город: Вена
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 12
Пол: Женский

Сообщение: #6

Сообщение Mat. » 27 окт 2008, 11:37

Промодерировано.

E.R.
Mat.
полноправный участник
 
Сообщения: 299
Регистрация: 13.12.2007
Город: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 49
Страны: 20

Сообщение: #7

Сообщение Чань » 27 окт 2008, 13:04

Задайте им вопрос типа - должны ли вы возвращать списанные деньги через банк поскольку билетов нет. Тока вежливо.

Но сначала все же попробуйте найти знакомых кто все же как-то шарит в английском.

Проблема может быть просто что то что вы им пишете они просто понять не могут. (У меня такое бывало с письмами(на англ) из арабских стран - все слова понимаю а смысл не вяжется)
Чань
полноправный участник
 
Сообщения: 348
Регистрация: 25.12.2004
Город: Shanghai
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 55
Страны: 19
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение Evgeny Rodichev » 27 окт 2008, 13:40

2 Mat.:

IMHO, volga_volga дала Вам самый что ни на есть разумный совет. Ну, а как научиться минимально говорить по английски, или найти приятеля, который это умеет - вопрос не к форуму.

А вот хамить в ответ на совет, который Вам не понравился - точно не стоит. Это не только на форуме, но и в путешествии никогда не поможет решить проблему.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8429
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #9

Сообщение blackwater » 27 окт 2008, 14:46

общался с ctrip'ом по телефону и мэйлу.. по телефону сложно было понять, по мэйлу нормально и довольно быстро отвечают.
кроме того, у этих служб есть офисы в китайских городах, так что при полете туда можно заглянуть в один из офисов и при личном контакте объяснить и разрешить ситуацию.
еще нужно понять : они электронный билет вам сделали или бумажный нужно где-то забрать. в первом случае попроще
Аватара пользователя
blackwater
активный участник
 
Сообщения: 571
Регистрация: 19.06.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 42
Страны: 12
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение golyi bambr » 11 ноя 2008, 20:07

Не парьтесь. У Илуна все билеты электронные. Даже те, которые на голубеньких бумажках в офисе выписываются. Просто к стойке регистрации с паспортом подойдете и все.
Че-та ниче умного/оригинального в башку не лезет...
golyi bambr
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 30.06.2008
Город: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль