Swiss Air: осторожно, несоответствие цен при бронировании

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Сообщение: #41

Сообщение Viachik » 28 апр 2009, 17:35

Parisolog
Такие проблемы иногда бывают и у других авиакомпаний . Вы можете поступить так же, как sergant
https://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=815 ... ht=#815027
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24515
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3047 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Сообщение: #42

Сообщение Parisolog » 29 апр 2009, 11:16

Написал в банке претензию на транзакцию.Обещали рассмотреть в течении полугода!Ахуеть как быстро...
А свисы молчат, адрес почты вообще не получить нигде..ни в москве, ни на сайте...
Parisolog
активный участник
 
Сообщения: 818
Регистрация: 28.07.2006
Город: Kerkakutas
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 57
Страны: 32
Отчеты: 7

Сообщение: #43

Сообщение MZH » 29 апр 2009, 11:24

Parisolog писал(а):Написал в банке претензию на транзакцию.Обещали рассмотреть в течении полугода!Ахуеть как быстро...
А свисы молчат, адрес почты вообще не получить нигде..ни в москве, ни на сайте...

Вам какую почту?
Вот на сайте и почтовый адрес, и электронный:
Posledny pereulok 17
Sretenka Complex
+7 495 937 77 67
Fax: +7 495 937 77 69
Email: moscow.townoffice@swiss.com Mo-Fr
Аватара пользователя
MZH
путешественник
 
Сообщения: 1684
Регистрация: 24.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 45
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #44

Сообщение Parisolog » 29 апр 2009, 12:43

MZH писал(а):
Parisolog писал(а):Написал в банке претензию на транзакцию.Обещали рассмотреть в течении полугода!Ахуеть как быстро...
А свисы молчат, адрес почты вообще не получить нигде..ни в москве, ни на сайте...

Вам какую почту?
Вот на сайте и почтовый адрес, и электронный:
Posledny pereulok 17
Sretenka Complex
+7 495 937 77 67
Fax: +7 495 937 77 69
Email: moscow.townoffice@swiss.com Mo-Fr

Я имел ввиду их центральный офис в Цюрихе...На сайте толком ничего нет...Я нашел там каких-то два адреса но полная тишина...
А в московский офис писать просто так бесполезно...Они сами так и говорят-пишите, нам похуй, ничего не вернем...
Вот спасибо Viachik, дал ссылочку...Там чел борется с катарами...Попробую по его пути пройти...Всеж почти по работе...
Parisolog
активный участник
 
Сообщения: 818
Регистрация: 28.07.2006
Город: Kerkakutas
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 57
Страны: 32
Отчеты: 7

Сообщение: #45

Сообщение MZH » 29 апр 2009, 12:56

Вы правда искали адрес их центрального офиса?
Headquarters
Swiss International Air Lines Ltd.
P.O. Box
CH-4002 Basel
Switzerland
Phone: +41 61 582 00 00
Fax: +41 61 582 33 33

Оттуда же.
Аватара пользователя
MZH
путешественник
 
Сообщения: 1684
Регистрация: 24.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 45
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #46

Сообщение Parisolog » 29 апр 2009, 13:32

Я не акцентировал вроде, но речь веду по электронные адреса...Так вот с ними то и проблемы...есть только явно московский...Один я нашел, но не факт что это не робот, а так через форму вопроса...да и не известно кому попадет...А в москве говорят нет у них адресов, а начальник в отпуске...Вообщем приходите вчера...
Parisolog
активный участник
 
Сообщения: 818
Регистрация: 28.07.2006
Город: Kerkakutas
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 57
Страны: 32
Отчеты: 7

Сообщение: #47

Сообщение Хухлик » 06 май 2009, 09:21

to Parisolog

Та же история: пришла распечатка из банка (ВТБ24), за 2 билета взяли больше на 1200 руб. Вы не нашли эмэйл Цюрихского офиса?
Я попробую после праздников съездить к начальнику московского офиса с письменной претензией, если отфутболит, отправлю в Цюрих. если не найдется эмэйл, то по факсу.
Вопрос: А куда еще в таких случаях обращаются с претензией, если опять не будет ни ответа, ни объяснений? Ведь нашим инстанциям зарубежная компания никак не подчиняется?
Вообще, видя сколько людей так пощипали, задумаешься: с миру по нитке, и рубашка бедному СВИССу. Ведь наверняка эти маленькие деньги, но почти с каждого пассажира, падают в чей-то конкретный карман... В магазине продавца, который обсчитывает клиентов, вообще-то увольняют. Но это если магазин заботится о репутации...
Хухлик
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 31.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 69
Отчеты: 2
Пол: Женский

Сообщение: #48

Сообщение wufei » 06 май 2009, 17:36

писать претензию надо в свой банк - так бытрее деньги вернутся на счет...
Аватара пользователя
wufei
почетный путешественник
 
Сообщения: 4990
Регистрация: 26.11.2005
Город: Ленинградская область г.Сланцы
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 44
Страны: 93
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Сообщение: #49

Сообщение Parisolog » 12 май 2009, 12:09

Хухлик писал(а):to Parisolog

Та же история: пришла распечатка из банка (ВТБ24), за 2 билета взяли больше на 1200 руб. Вы не нашли эмэйл Цюрихского офиса?
Я попробую после праздников съездить к начальнику московского офиса с письменной претензией, если отфутболит, отправлю в Цюрих. если не найдется эмэйл, то по факсу.
Вопрос: А куда еще в таких случаях обращаются с претензией, если опять не будет ни ответа, ни объяснений? Ведь нашим инстанциям зарубежная компания никак не подчиняется?
Вообще, видя сколько людей так пощипали, задумаешься: с миру по нитке, и рубашка бедному СВИССу. Ведь наверняка эти маленькие деньги, но почти с каждого пассажира, падают в чей-то конкретный карман... В магазине продавца, который обсчитывает клиентов, вообще-то увольняют. Но это если магазин заботится о репутации...

И как результат обращения в офис?
Насчет "отфутболит" это вряд ли...Компания имеет аккредитацию и подчиняется всем законам РФ. Пишите претензию и в банк еще....А через установленный Вами же срок- подавайте исковое в суд...
Вообще согласен, с миру по нитке, можно неплохо денег поднять...Так что пора нам регистрировать общество обманутых покупателей билетов Свисс...
Parisolog
активный участник
 
Сообщения: 818
Регистрация: 28.07.2006
Город: Kerkakutas
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 57
Страны: 32
Отчеты: 7

Сообщение: #50

Сообщение Parisolog » 14 май 2009, 14:06

В продолжение темы...
От банка тишина,а вот свисс предложил компенсацию по 5000 миль на душу населения в качестве компенсации или бесплатное изменение дат полета...Вот теперь подумать можно...А то я уже исковое готовить начал...
Parisolog
активный участник
 
Сообщения: 818
Регистрация: 28.07.2006
Город: Kerkakutas
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 57
Страны: 32
Отчеты: 7

Сообщение: #51

Сообщение MZH » 14 май 2009, 14:26

Это компенсация за отказ от всяких требований вернуть разницу сверх заявленной цены, или компенсация за неудобства, с последующим возвратом переплаты? Интересна формулировка.
Аватара пользователя
MZH
путешественник
 
Сообщения: 1684
Регистрация: 24.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 45
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #52

Сообщение Виталя » 14 май 2009, 15:31

вот свисс предложил компенсацию по 5000 миль на душу населения в качестве компенсации или бесплатное изменение дат полета

Из какого офиса Swiss-в пришло такое предложение? Я имею в виду: Московский, Питерский или из Цюриха?
Надышаться можно только ветром !!!
Аватара пользователя
Виталя
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 31.10.2007
Город: Питер
Благодарил (а): 370 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Возраст: 55
Страны: 32
Пол: Мужской

Сообщение: #53

Сообщение Parisolog » 15 май 2009, 13:33

Виталя писал(а):
вот свисс предложил компенсацию по 5000 миль на душу населения в качестве компенсации или бесплатное изменение дат полета

Из какого офиса Swiss-в пришло такое предложение? Я имею в виду: Московский, Питерский или из Цюриха?

В Питере вообще нет офиса Свисс...Это из Москвы...Хотя сильно то и без разницы...
Parisolog
активный участник
 
Сообщения: 818
Регистрация: 28.07.2006
Город: Kerkakutas
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 57
Страны: 32
Отчеты: 7

Сообщение: #54

Сообщение Parisolog » 15 май 2009, 13:39

MZH писал(а):Это компенсация за отказ от всяких требований вернуть разницу сверх заявленной цены, или компенсация за неудобства, с последующим возвратом переплаты? Интересна формулировка.

Это именно предложение по компенсации с "закрытием дела". Бабло вернуть они не просто не хотят, а не могут...Винят банк и именно ВТБ24, только с ним так происходит...Дескать у них такие условия конвертации...Ну то что это банк уродский-с этим я на все 1000% согласен...Дерьма от них я уже и по личному и по корпоративному получил с избытком...
Поэтому иск то я тисну на банк пожалуй...Достали они меня по полной...А если что то свисс уже подтянут по ходу пьесы...
Parisolog
активный участник
 
Сообщения: 818
Регистрация: 28.07.2006
Город: Kerkakutas
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 57
Страны: 32
Отчеты: 7

Сообщение: #55

Сообщение Хухлик » 16 май 2009, 10:04

Да, нам тоже предложили изменить даты бесплатно, и мы, подумав, согласились. Тут же выписали бумажные билеты - особо они не нужны, но пускай. Интересно, получится ли у вас претензия к ВТБ, так и не ясно - их ли это вина.
Хухлик
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 31.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 69
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Swiss Air - осторожно, несоответствие цен при бронировании

Сообщение: #56

Сообщение Viachik » 23 июн 2009, 18:38

На сайте Swiss, после выбора рейса, теперь появилась такая цитата
Swiss International Air Lines AG processes all credit card transactions in the currency reflected in the ticket (e.g. RUB). Swiss International Air Lines AG does not add any fees or charges after purchaser's agreement to the effective ticket price. The credit card issuing bank and/or the credit card company, however, may - in accordance with its terms and conditions - apply fees or charges at their sole discretion. If you have any questions regarding the debit on your card, please contact the company that has issued your credit card.

Похоже задолбали их жалобы на то, что по их вине списывается сумма большая чем в счете.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24515
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3047 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Swiss Air - осторожно, несоответствие цен при бронировании

Сообщение: #57

Сообщение Afilth » 12 июл 2009, 12:31

Попал в такую же ситуацию. Злюсь не по детски. Подставили конкретно. Забронировал билеты 5 июля через сайт Свисс на Бангкок. Заблокировали сумму на 600 руб больше. После прочтения форума, забил на ситуацию. Вчера отмечали с девушкой одну важную для нас дату. В районе 2-х часов ночи поехали в Подмосковый отель, чтобы продолжить общений. Налички с собой было мало, деньги на карточке, с которой бронировал. Приезжаем, пытаюсь оплатить номер, а баланс отрицательный. Звоню в банк (Райффайзен).. объясняют, что блокировка еще на снята, а Свисы еще списали правильную сумму. Я фигею. Почему нельзя снять деньги с той суммы которая заблокирована? Вот уроды. В итоге в два часа ночи из подмосковья пришлось искать тачку, чтобы доехать до дома. При этом еще чтобы водитель доехал до дома и подождал пока я вынесу денег. Ибо налички было в притык. Ловили где то 40 мин. Жду понедельника, чтобы высказать все что о них думаю
Afilth
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 07.05.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Swiss Air - осторожно, несоответствие цен при бронировании

Сообщение: #58

Сообщение eda_spb » 03 сен 2009, 19:10

Аналогичная ситуация со списанием суммы и не снятой блокировкой.
Карточкой Райффайзена были куплены билеты на бангкок авиакомпанией swiss.
Райффайзен свою ошибку признал, обещал вернуть награбленное в течение 6-ти часов.
Осадок очень неприятный, решил наличные перераспределять между несколькими картами.
Не хотел бы попасть в ситуацию с отрицательным балансом где-нибудь за пределами России.
eda_spb
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 31.08.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40

Re: Swiss Air - осторожно, несоответствие цен при бронировании

Сообщение: #59

Сообщение akruzhinov » 07 сен 2009, 06:57

eda_spb писал(а):Аналогичная ситуация со списанием суммы и не снятой блокировкой.
Карточкой Райффайзена были куплены билеты на бангкок авиакомпанией swiss.
Райффайзен свою ошибку признал, обещал вернуть награбленное в течение 6-ти часов.
Осадок очень неприятный, решил наличные перераспределять между несколькими картами.
Не хотел бы попасть в ситуацию с отрицательным балансом где-нибудь за пределами России.


Попал в такую же ситуацию с Lufthansa. Сначала заблокировали немаленькую сумму, а потом ее еще раз списали. Карточка тоже была Райффайзена. Подумал, что тоже зависли деньги на месяц. Но хватило одного звонка в банк. Через двадцать минут сумма была разблокирована. С авиакомпанией даже не связывался.
akruzhinov
полноправный участник
 
Сообщения: 296
Регистрация: 20.06.2006
Город: Тюмень
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 53
Страны: 70
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Swiss Air - осторожно, несоответствие цен при бронировании

Сообщение: #60

Сообщение IndgieA » 06 фев 2013, 14:53

Подскажите, пожалуйста, свисс при покупке на их сайте все же в долларах списывает? А то при поиске цена в евро, итоговая в рублях, может, еще и в франках спишут
Аватара пользователя
IndgieA
участник
 
Сообщения: 132
Регистрация: 26.04.2012
Город: Валенсия
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 35
Страны: 57
Отчеты: 5
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль