Такие проблемы иногда бывают и у других авиакомпаний . Вы можете поступить так же, как sergant
https://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=815 ... ht=#815027
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Parisolog писал(а):Написал в банке претензию на транзакцию.Обещали рассмотреть в течении полугода!Ахуеть как быстро...
А свисы молчат, адрес почты вообще не получить нигде..ни в москве, ни на сайте...
MZH писал(а):Parisolog писал(а):Написал в банке претензию на транзакцию.Обещали рассмотреть в течении полугода!Ахуеть как быстро...
А свисы молчат, адрес почты вообще не получить нигде..ни в москве, ни на сайте...
Вам какую почту?
Вот на сайте и почтовый адрес, и электронный:
Posledny pereulok 17
Sretenka Complex
+7 495 937 77 67
Fax: +7 495 937 77 69
Email: moscow.townoffice@swiss.com Mo-Fr
Headquarters
Swiss International Air Lines Ltd.
P.O. Box
CH-4002 Basel
Switzerland
Phone: +41 61 582 00 00
Fax: +41 61 582 33 33
Хухлик писал(а):to Parisolog
Та же история: пришла распечатка из банка (ВТБ24), за 2 билета взяли больше на 1200 руб. Вы не нашли эмэйл Цюрихского офиса?
Я попробую после праздников съездить к начальнику московского офиса с письменной претензией, если отфутболит, отправлю в Цюрих. если не найдется эмэйл, то по факсу.
Вопрос: А куда еще в таких случаях обращаются с претензией, если опять не будет ни ответа, ни объяснений? Ведь нашим инстанциям зарубежная компания никак не подчиняется?
Вообще, видя сколько людей так пощипали, задумаешься: с миру по нитке, и рубашка бедному СВИССу. Ведь наверняка эти маленькие деньги, но почти с каждого пассажира, падают в чей-то конкретный карман... В магазине продавца, который обсчитывает клиентов, вообще-то увольняют. Но это если магазин заботится о репутации...
вот свисс предложил компенсацию по 5000 миль на душу населения в качестве компенсации или бесплатное изменение дат полета
Виталя писал(а):вот свисс предложил компенсацию по 5000 миль на душу населения в качестве компенсации или бесплатное изменение дат полета
Из какого офиса Swiss-в пришло такое предложение? Я имею в виду: Московский, Питерский или из Цюриха?
MZH писал(а):Это компенсация за отказ от всяких требований вернуть разницу сверх заявленной цены, или компенсация за неудобства, с последующим возвратом переплаты? Интересна формулировка.
Swiss International Air Lines AG processes all credit card transactions in the currency reflected in the ticket (e.g. RUB). Swiss International Air Lines AG does not add any fees or charges after purchaser's agreement to the effective ticket price. The credit card issuing bank and/or the credit card company, however, may - in accordance with its terms and conditions - apply fees or charges at their sole discretion. If you have any questions regarding the debit on your card, please contact the company that has issued your credit card.
eda_spb писал(а):Аналогичная ситуация со списанием суммы и не снятой блокировкой.
Карточкой Райффайзена были куплены билеты на бангкок авиакомпанией swiss.
Райффайзен свою ошибку признал, обещал вернуть награбленное в течение 6-ти часов.
Осадок очень неприятный, решил наличные перераспределять между несколькими картами.
Не хотел бы попасть в ситуацию с отрицательным балансом где-нибудь за пределами России.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег