Emirates - покупка билетов on-line

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Emirates - покупка билетов on-line

Сообщение: #1

Сообщение EASY » 22 апр 2009, 00:19

Если нужно купить авиабилеты : Покупка авиабилетов на рейсы Emirates онлайн, с оплатой картами российских банков
EASY
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 19.04.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 16
Отчеты: 2
Пол: Мужской
где купить дешевые авиабилеты в США

Re: Emirates - покупка билетов on-line

Сообщение: #2

Сообщение pin1 » 22 апр 2009, 00:51

EASY писал(а):В связи с этим вопрос, возможно ли какие другие альтернативы покупки билетов по данной карте?
Оплата в офисе исключается.
В этой области я новичек,поэтому возможно такой наивный вопрос, хотя форум перечитал ,как мне кажется, вдоль и поперек.

Попробуйте положить недостающие деньги на карту до начала бронирования .
Аватара пользователя
pin1
Навечно в списке
 
Сообщения: 969
Регистрация: 12.05.2008
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 59
Страны: 14
Отчеты: 5

Re: Emirates - покупка билетов on-line

Сообщение: #3

Сообщение Viachik » 22 апр 2009, 00:55

Положите 3 тысячи (если нулевой балнс) и еще кредитная линия на 45тыс. Какие проблемы?
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24483
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3044 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Emirates - покупка билетов on-line

Сообщение: #4

Сообщение EASY » 22 апр 2009, 15:31

Viachik писал(а):Положите 3 тысячи (если нулевой балнс) и еще кредитная линия на 45тыс. Какие проблемы?