Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1561

Сообщение Any.way » 25 янв 2018, 15:45

Вопрос возник, потому что читала про случаи, когда авиакомпании отбирают статус за fuel dump. К hidden city, мне кажется, должны быть лояльнее (гораздо проще придумать уважительную причину, по билету не ясно, что он изначально задумывался как неполный маршрут), но миль-то там будет кот наплакал.
Any.way
участник
 
Сообщения: 198
Регистрация: 30.01.2012
Город: Амстердам
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 39
Страны: 61
Отчеты: 1

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1562

Сообщение bazaltika » 30 янв 2018, 16:48

Здравствуйте.
Если взять билеты туда-обратно вида:

СПБ-Амстердам-Париж
Париж-Амстердам-СПБ,

номер бронирования один. То не будет ли проблем с возвратом в СПБ, если на полёте "туда" сойти в Амстердаме?

Или это очень зависит от а/к?
Тогда к примеру KLM + AirFrance
Аватара пользователя
bazaltika
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 07.07.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1563

Сообщение hellen-k » 30 янв 2018, 16:49

bazaltika писал(а) 30 янв 2018, 16:48:То не будет ли проблем с возвратом в СПБ, если на полёте "туда" сойти в Амстердаме?

Не будет, если потом купите новый билет взамен аннулированного.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 41639
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 7537 раз.
Возраст: 52
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1564

Сообщение 8008 » 30 янв 2018, 16:50

bazaltika писал(а) 30 янв 2018, 16:48:о не будет ли проблем с возвратом в СПБ, если на полёте "туда" сойти в Амстердаме?

Если все это взять одним билетом, вернуться по нему не получится...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15079
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 689 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1565

Сообщение Poseidon » 30 янв 2018, 16:54

bazaltika писал(а) 30 янв 2018, 16:48:Или это очень зависит от а/к?
Тогда к примеру KLM + AirFrance

Не важно - при едином билете в случае неявки на рейс последует аннуляция остальных сегментов.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42427
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3610 раз.
Поблагодарили: 12798 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1566

Сообщение bazaltika » 30 янв 2018, 17:00

То есть, если бы были на "билет туда" и "билет обратно" разные коды бронирований, была бы другая ситуация?
Или это от кода бронирования не зависит?
Аватара пользователя
bazaltika
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 07.07.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1567

Сообщение hellen-k » 30 янв 2018, 17:02

bazaltika писал(а) 30 янв 2018, 17:00:То есть, если бы были на "билет туда" и "билет обратно" разные коды бронирований, была бы другая ситуация?

То есть если бы к вас были разные билеты туда и обратно, купленные отдельно, то они бы друг от друга не зависели бы.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 41639
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 7537 раз.
Возраст: 52
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1568

Сообщение Serpent849 » 30 янв 2018, 17:12

На сайте KLM очень гибкое бронирование, попробуйте посмотреть составной билет Спб-Амстердам, Париж-Амстердам-Спб.

От а/к почти не зависит, разве что если и полноценную пересадку они не предоставляют и финансовой выгоды нет, как у Ryanair например.
Последний раз редактировалось Serpent849 30 янв 2018, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4410
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Возраст: 33
Страны: 23

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1569

Сообщение hellen-k » 30 янв 2018, 17:13

Serpent849 писал(а) 30 янв 2018, 17:12:На сайте KLM очень гибкое бронирование, попробуйте посмотреть составной билет Спб-Амстердам, Париж-Амстердам-Спб.

Это будут уже другие деньги
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 41639
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 7537 раз.
Возраст: 52
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1570

Сообщение SolarKitten » 30 янв 2018, 17:16

Serpent849 писал(а) 30 янв 2018, 17:12:На сайте KLM очень гибкое бронирование, попробуйте посмотреть составной билет Спб-Амстердам, Париж-Амстердам-Спб.

Я бы лучше посмотрел вариант вида СПб-Амстердам-Брюссель
Билеты KLM: самолёт+поезд
поезд на пути туда можно можно пропустить (взять посадочный и не поехать), а на обратно надо будет по сути докупить только поезд Париж-Брюссель
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17484
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 3392 раз.
Возраст: 50
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1571

Сообщение Serpent849 » 30 янв 2018, 17:20

@hellen-k Конкретно у KLM весьма неплохо с этим. Из Москвы такой маршрут стоит 18к (смотрела первые попавшиеся даты, 6-13 февраля). А если рейс не прямой, а сначала в Амстердам с пересадкой в Париже, а потом из Парижа с пересадкой в Амстердаме то чуть меньше 16к.

Да, можно и с поездом, конечно.
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4410
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Возраст: 33
Страны: 23

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1572

Сообщение kirilll530 » 05 фев 2018, 00:45

а можно как нибудь "явиться" на первый сегмент, но не полететь? зарегистрироваться, предъявить посадочный талон и незаметно уйти, не сесть в самолет? вопрос серьезный, никаких шуток
kirilll530
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 20.05.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1573

Сообщение Poseidon » 05 фев 2018, 00:48

kirilll530 писал(а) 05 фев 2018, 00:45:а можно как нибудь "явиться" на первый сегмент, но не полететь? зарегистрироваться, предъявить посадочный талон и незаметно уйти, не сесть в самолет?

Нет, это будет считаться, что Вы не явились на рейс. Надо не только зарегистрироваться, но и улететь. Поэтому такое не пройдёт, об этом уже в теме говорилось.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42427
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3610 раз.
Поблагодарили: 12798 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1574

Сообщение hellen-k » 05 фев 2018, 00:55

kirilll530 писал(а) 05 фев 2018, 00:45:предъявить посадочный талон и незаметно уйти, не сесть в самолет? вопрос серьезный, никаких шуток

Последний контроль - перед входом в рукав или в двери, которые ведут к автобусу. Оттуда уже вырваться можно, только отстреливаясь.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 41639
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 7537 раз.
Возраст: 52
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1575

Сообщение Comando » 23 фев 2018, 16:04

Подскажите, как обстоит дело с регистрацией багажа до промежуточного аэропорт в случае, когда дроп багажа происходит самообслуживанием?
Я не знаю точно, но здается мне, что в Амстердаме(кажется год назад в автоматы дропали), Брюсселе, Дюсельдорфе может быть самообслуживание (например в Ейндховене так).
А мне с чемоданами нужно будет в Киеве сойти, пропуская последний сегмент в Турцию.
Вариант злостно неявится и потом требовать снятый багаж понимаю, но не хотелось бы.
Comando
участник
 
Сообщения: 76
Регистрация: 06.03.2017
Город: Киев
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 36
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1576

Сообщение Serpent849 » 23 фев 2018, 17:17

Думаю, надо идти на стойку и региться по старинке.
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4410
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Возраст: 33
Страны: 23

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1577

Сообщение vorache » 24 фев 2018, 09:23

Добрый день, собираемся купить билет в одну сторону Москва - Франкфурт-на-Майне, там есть пересадка в Париже, где и собираемся выйти. Не возникнут ли потом проблемы, что мы дальше не полетим? не будет ли каких-то санкций от авиа компании?
vorache
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 12.04.2016
Город: Брянск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1578

Сообщение hellen-k » 24 фев 2018, 09:24

В одну сторону - не возникнет. Лететь без багажа.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 41639
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 7537 раз.
Возраст: 52
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1579

Сообщение Ipad002 » 24 фев 2018, 11:42

Вообще-то п. 27 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утверждённых приказом Минтранса от 28 июня 2007 г. № 82, излагает это правило несколько по другому.
Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен (!!!) сообщить (!!!) перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки.
Если (!!!) пассажир не сообщил (!!!) перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира.
При этом обязательство перевозчика по перевозке пассажира не прекращается (!!!!).
То есть достаточно сообщить и пассажира должны перевезти по следующему сегменту.
Если не сообщил, все равно обязательство по перевозке не прекращается = авиакомпания должна перевезти. Но тут, конечно, они могут включить "а мы не отказываемся перевезти, тока доплати мильон рублей".
Пункт 2 указанных Правил, распространил их действие и на международные перевозки.
Конечно, хорошо бы прочитать и иностранные правила (по месту регистрации юридического лица - авиакомпании), но есть ощущение, что это "правило" - "не явился на сегмент № 2, то мы расторгаем все и не пустим на остальные сегменты", является небесспорным.
И что значит, вот в таком конкретном, прикладном смысле, обязательство перевозчика по перевозке пассажира не прекращается? Особенно в совокупности с правом авиакомпании аннулировать бронирование, при условии несообщения пассажиром намерений продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки.
Ipad002
участник
 
Сообщения: 110
Регистрация: 04.12.2013
Город: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1580

Сообщение 8008 » 24 фев 2018, 12:05

Ipad002 писал(а) 24 фев 2018, 11:42:Вообще-то

Вы это к чему? Можно в двух словах? Человеку надо в Париж, прямой стоит, условно, 20000, кривой 4000...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15079
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 689 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль