Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1421

Сообщение aleksey2008 » 01 авг 2017, 11:41

Алексей Евгеньевич писал(а) 01 авг 2017, 11:39:доплата 800 евро

Ну может и повезет, запросят всего 200-300
Вдруг на рейсе будут места по недорогим классам...
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9051
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 793 раз.
Поблагодарили: 942 раз.
Возраст: 61
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1422

Сообщение Poseidon » 01 авг 2017, 11:45

Daymon писал(а) 01 авг 2017, 11:34:Даже если будет на руках посадочный ?

Этого недостаточно для того, чтоб всё прошло гладко. Важно пролететь этот сегмент. Не полетите - аннулируются следующие сегменты. Не нужен этот сегмент - заранее запросите изменения, чтоб билет переоформили по нужному Вам маршруту, если это, конечно, предусмотрено тарифом.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42183
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3599 раз.
Поблагодарили: 12725 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 97
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1423

Сообщение tix » 01 авг 2017, 12:38

Daymon писал(а) 01 авг 2017, 10:36:Немного изменились планы и не хочу лететь последний сегмент полёта туда, то есть рейс Касабланка Марракеш , причём когда покупал билеты такой вариант был даже дешевле но выбрал иное а теперь хочу изменить планы.
Перевозчик royal air Maroc


Попробуйте позвонить в air Maroc и узнайте можно ли внести изменения. Аргументируйте, что такой вариант был дешевле. Может и сейчас внести изменения будет совсем не дорого! + вариант по прилету в Касабланку спросить об аннуляции последнего сегмента, без потери обратного. Например Delta airlines проделывала мне такой фокус с последним сегментом "туда" и я не терял обратный вылет (билет оставался прежний, просто напротив последнего сегмента "туда" был статус "аннулирован").
tix
почетный путешественник
 
Сообщения: 2305
Регистрация: 21.08.2009
Город: Memphis
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 43

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1424

Сообщение Ослик Иа » 01 авг 2017, 14:02

tix писал(а) 01 авг 2017, 12:38:Аргументируйте, что такой вариант был дешевле.

Этот аргумент не годится! именно потому и аннулируют оставшиеся сегменты, что по отдельности они продаются дороже!

Но по логике, авиакомпании выгодно пойти навстречу. Они ведь уже заполучили клиента, взяли с него деньги; а тут он предлагает им сделать меньше работы, а денег назад не требует!
Правда, логика тут не всегда работает...
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 12725
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 1811 раз.
Возраст: 62
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1425

Сообщение Hike333 » 06 авг 2017, 21:55

Товарищи, очень интересует следующий вопрос:

Перелёт катарцами во Веьтнам и обратно (RT, один билет). Есть две стыковки в Дохе и Бангкоке. Можно ли выйти в Бангкоке на сегменте туда, без отмены обратного перелёта авиакомпанией? Какая политика на этот счёт у Qatar Airways?
Hike333
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 30.03.2014
Город: Харьков
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1426

Сообщение Chami Li » 06 авг 2017, 22:30

Hike333 писал(а) 06 авг 2017, 21:55:Можно ли выйти в Бангкоке на сегменте туда, без отмены обратного перелёта авиакомпанией?

Вы имеете в виду пропуск сегмента Бангкок-Вьетнам? Нет, нельзя. Если пропустите его, все последующие аннулируются.
То есть во Вьетнаме на обратный рейс Вы уже сесть не сможете.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8292
Регистрация: 07.08.2013
Город: Воронеж
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 1969 раз.
Возраст: 41
Страны: 54
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1427

Сообщение Poseidon » 06 авг 2017, 22:51

Hike333 писал(а) 06 авг 2017, 21:55:Какая политика на этот счёт у Qatar Airways?

Как и у большинства авиакомпаний - последует аннуляция последующих сегментов.
Poseidon писал(а) 01 авг 2017, 11:45:Не нужен этот сегмент - заранее запросите изменения, чтоб билет переоформили по нужному Вам маршруту, если это, конечно, предусмотрено тарифом.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42183
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3599 раз.
Поблагодарили: 12725 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 97
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1428

Сообщение Serpent849 » 06 авг 2017, 23:29

Ослик Иа писал(а) 01 авг 2017, 14:02:Этот аргумент не годится! именно потому и аннулируют оставшиеся сегменты, что по отдельности они продаются дороже!

Насколько я понимаю, предлагается наоборот аргумент, что не брать второй сегмент было бы дешевле, но на тот момент действительно планировалось им воспользоваться...
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4410
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Возраст: 33
Страны: 23

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1429

Сообщение Ослик Иа » 07 авг 2017, 13:19

Serpent849 писал(а) 06 авг 2017, 23:29:не брать второй сегмент было бы дешевле

Да вот в том-то и фокус, что билет Москва-Париж-Амстердам может оказаться заметно дешевле, чем Москва-Париж, даже тем же рейсом! А если взять ещё и обратный перелёт в том же билете, то он может быть ещё дешевле!
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 12725
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 1811 раз.
Возраст: 62
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1430

Сообщение Serpent849 » 07 авг 2017, 15:05

Я это понимаю и уже так летала (OW).
Daymon писал(а) 01 авг 2017, 10:36: не хочу лететь последний сегмент полёта туда, то есть рейс Касабланка Марракеш , причём когда покупал билеты такой вариант был даже дешевле но выбрал иное

Т.е. иными словами, в данном случае перелет с пересадкой дороже! Человек действительно хотел лететь. А без пересадки дешевле было, что и доказывает, что не было сознательной попытки обмана.
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4410
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Возраст: 33
Страны: 23

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1431

Сообщение Юрий_Киев_ » 13 авг 2017, 16:01

Добрый день. Прошу экспертную оценку по след. кейсу.
Летим из Ванкувера в Токио, взяли билет (Japan Airlines) Ванкувер-Гонконг с пересадкой в Токио и ночевкой, причем прилетаем в Нарита - отлет из Ханеда. С собой только ручная кладь. На самом деле планируем пробыть в Японии 6 дней и таки улететь в Гонконг, но по прошествии этого времени (из Осаки). Билеты такие взяли, потому что они существенно дешевле прямых Ванкувер-Токио. При этом оформили визу в Японию на запланированные 6 дней (граждане Украины).

Сейчас несколько озадачен следующим моментом, который не учел изначально - заполнение миграционной карты (которую, насколько сейчас читаю, могут потребовать заполнить в самолете или даже при вылете). Там нужно указать срок пребывания и даты. Возникнут ли сложности при посадке и выходе из аэропорта с учетом билетов (где якобы на ночь) и реальными намерениями остаться на несколько дней (которые нужно будет заполнить в миграционном документе, который потом сдаем при вылете)?
Юрий_Киев_
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 26.05.2017
Город: Киев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1432

Сообщение Poseidon » 13 авг 2017, 16:15

Юрий_Киев_ писал(а) 13 авг 2017, 16:01:Возникнут ли сложности при посадке и выходе из аэропорта с учетом билетов (где якобы на ночь) и реальными намерениями остаться на несколько дней (которые нужно будет заполнить в миграционном документе, который потом сдаем при вылете)?

Нет, не возникнут. Вы собираетесь через 6 дней вылетать из Японии в Гонконг и у Вас будут эти билеты. Нет проблем. Никому нет дела до того, что в билете на следующий день указан рейс, которым Вы не собираетесь лететь.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42183
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3599 раз.
Поблагодарили: 12725 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 97
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1433

Сообщение CaHeK_lv » 16 авг 2017, 20:20

У меня вчера такое произошло. Не пустили на рейс. Был билет Манчестер-Амстердам-Москва-Екатеринбург на 30 июля и такой же маршрут назад на 15 августа. Передумал лететь в Екатеринбург и улетел в Симферополь другой компанией. Когда прибыл в Москву лететь назад в Манчестер сказали что все билеты аннулированы.
CaHeK_lv
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 26.09.2014
Город: Market Drayton
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1434

Сообщение Chami Li » 16 авг 2017, 20:31

CaHeK_lv, все верно. И даже если бы у Вас было 2 отдельных билета (один - туда, другой - обратно), Вас бы все равно не посадили в Москве, потому что из второго билета Вы бы пропустили сегмент Екатеринбург-Москва, который обязательно нужно лететь.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8292
Регистрация: 07.08.2013
Город: Воронеж
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 1969 раз.
Возраст: 41
Страны: 54
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1435

Сообщение shoa » 17 авг 2017, 01:04

Летим на Мальдивы. Хотим взять билеты АК Emirates Дубай-Коломбо со стыковкой в Мале, и выйти в Мале (так дешевле чем Дубай-Мале). Рискуем ли мы чем-нибудь (проблемы с выходом в аэропорт, таможня и т.д.)? С багажом вопрос ясен, берём с собой в самолёт все.
shoa
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 26.01.2015
Город: Краснодар
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 33
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1436

Сообщение Lamp » 17 авг 2017, 01:11

shoa писал(а) 17 авг 2017, 01:04:Летим на Мальдивы. Хотим взять билеты АК Emirates Дубай-Коломбо со стыковкой в Мале, и выйти в Мале (так дешевле чем Дубай-Мале).

Если у вас билет в одну сторону, то ничем не рискуете, выходите. Если билет "туда и обратно", то после выхода и вам аннулируют все остальные сегменты по вашему маршруту, т. е. обратный билет.
Последний раз редактировалось Lamp 17 авг 2017, 01:16, всего редактировалось 1 раз.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8669
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1437

Сообщение Dimas » 22 авг 2017, 19:13

Ребята, такая беда у брата жены...Летят две женщины и 2-е мал. детей из Якутска во Владик, в Сеул, и в Ня Чанг и также обратно...Так вот, должны были вылететь 21.08 , а приехали в аэропорт 22-го...ехали из глубинки Якутии и машина сломалась...Не смогли авиакомпанию предупредить. Все отели оплатили...Попандос полный! Бронировали через Тикет.ру. Приехали в аэропорт, а им говорят, что все билеты туда и, главное, ОБратно аннулировали. Туда мы им сейчас ищем и поняли, что пролетели, а обратно как-то можно восстановить, либо заставить авиакомпании вернуть? Какой алгоритм связи и восстановления обратного сегмента?
Теперь стоит вопрос
Dimas
Старожил
 
Сообщения: 479
Регистрация: 22.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 54
Страны: 35
Отчеты: 1

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1438

Сообщение Serpent849 » 22 авг 2017, 20:00

Сочувствую
Вообще алгоритм - иметь сдаваемый билет, если понятно, что вы не успеваете, звонить в авиакомпанию и/или агенту и оформлять возврат, либо переносить дату на следующий день, менять пункт вылета/прилета итд. Все это до вылета первого рейса, как только становится ясно, что за ближайшие полчаса (или 2 часа) вам уже не доехать до аэропорта (учитывайте сдачу багажа и все контроли), чем дальше вам ехать, тем раньше это должно быть очевидно. Если связи нет, то в приоритете уже не добраться в аэропорт, а дозвониться до авиакомпании и/или агента. Т.е. ехать в ближайший населенный пункт или вообще обратно домой (но лучше первое, вдруг рейс задержали или отменили, тогда есть шанс успеть...)

Если сейчас еще не взяли новый билет, скорее всего лучше взять туда-обратно, обычно это дешевле.
После вылета рейса, на который вы не явились, нет принципиальной разницы между пропавшим и будущими рейсами.
Уточните, какие у вас авиакомпании и тарифы... Почти наверняка бороться можно только за сборы и м.б. дополнительные услуги.
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4410
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Возраст: 33
Страны: 23

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1439

Сообщение tix » 23 авг 2017, 12:08

Dimas писал(а) 22 авг 2017, 19:13: Какой алгоритм связи и восстановления обратного сегмента?


Если тариф невозвратный, то восстановить невозможно.
tix
почетный путешественник
 
Сообщения: 2305
Регистрация: 21.08.2009
Город: Memphis
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 43

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1440

Сообщение Nara11 » 01 сен 2017, 13:21

Подскажите пожалуйста, в качестве ликбеза мне на будущее.
Пример: мне нужно в пункт А. Билет Москва-А-Б стоит 45 евро. У этого же перевозчика билет Москва-А стоит 105 евро. Будут ли для меня какие-то нежелательные последствия, если купить билет в одну строну Москва-А-Б и выйти в пункте А?
Последний раз редактировалось Nara11 03 сен 2017, 08:50, всего редактировалось 1 раз.
Дорогу осилит идущий.
Аватара пользователя
Nara11
полноправный участник
 
Сообщения: 345
Регистрация: 02.02.2013
Город: Омск
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 64
Страны: 14
Отчеты: 6
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль