Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: SergoKap и гости: 8

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #21

Сообщение Duelka » 25 авг 2009, 20:50

Все правильно. При не явке хоть на 1 сегмент, остальные автоматически аннулируются. Тут хоть плачьте, хоть кричите, хоть начальника аэропорта зовите, вам это не поможет (разве что они вам свои деньги отдадут и купят вам новый билет). И покупая билет, знакомьтесь внимательнее с правилами, а не жмите тупо "yes, i read and accept rules". Тоже самое, касается и того, если вы купили билет Москва-Мюнхен-Милан-Мюнхен-Москва. И вам захотелось выйти на пару дней в Мюнхене и пропустить рейс до Милана. А потом придти на ваш обратный рейс Милан - Мюнхен. Безполезно, если нет денег на новый билет. И oneway по Европе в большинистве случаев дороже, чем return. Поэтому многие берут туда-обратно и пытаются схитрить. Только скупой платит дважды.
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
Аватара пользователя
Duelka
путешественник
 
Сообщения: 1139
Регистрация: 12.01.2009
Город: Canada
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 38
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #22

Сообщение antonakis » 26 авг 2009, 14:45

manmar07 писал(а):Куплены билеты МСК БНК МСК. Запрет на изменения маршрута? Так маршрут не был изменен.

Вы противоречите сами себе, я не знаю что такое "БНК", но предположу что это Бангкок, тогда у вас куплен билет по тарифу RT (раундтрип) по маршруту MOW-BKK-MOW с началом перевозки в MOW, и вы правда думаете что маршрут BKK-MOW не другой?! Если даже разрешен рерутинг (изменение маршрута
), то обратите внимание на то время когда вы его планируете производить, если это после времени вылета по первому полетному сегменту (пассажир пришел на стойку регистрации на обратный вылет), то у вас возникает NO SHOW. Если рерутинг разрешен до вылета, то надо обратится в а/к и в случае если стоимость тарифа в одну сторону возможный на интересующую вас дату меньше стоимости оплаченного тарифа RT, то как правило при произведении обмена разница денег не возвращается, а обычно самый дешевый тариф OW на международных направлениях в несколько раз дороже тарифов RT.

Мотивацию а/к вам популярно объяснил Sincerely yours

При покупке билетов с несколькими перелетами, в правилах обычно есть пункт следующего содержания:
FULL AND SEQUENTIAL USE OF FLIGHT COUPONS -
THE TICKET/OR ELECTRONIC TICKET/IS NOT VALID
IF THE FIRST COUPON HAS NOT BEEN USED AND WILL
NOT BE HONOURED IF ALL THE COUPONS ARE NOT USED
IN THE SEQUENCE PROVIDED IN THE TICKET/OR
ELECTRONIC TICKET.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 17

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #23

Сообщение heavyrail » 27 авг 2009, 18:10

Вообще интересно выяснить, что там все-таки было с теми пассажирами из Будапешта.
Если у них все хорошо - то можно пытаться добиться правды через суд.
А вообще, странно, что никто девушке не посоветовал купить дешевый (относительно OW) RT билет Бангкок - Москва - Бангкок.
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2309
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 42
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #24

Сообщение MATILDA » 27 авг 2009, 21:30

manmar07 писал(а):Так почему авикомпании однозначно трактуют о том ,что могут безвозмедно
использовать наши деньги,и вторично продавать места

Так почему Вы думаете, что если не явились на рейс, а/к должна как-то догадаться о ваших планах и/или перевозить ваши пустые места?

Вас аннулируют как неявившихся к перевозке и не выполнивших условия договора пассажиров.
Aвиабилет - это всегда двухсторонний договор между а/к и пассажиром, у которого, как Вам не стpaнно покажется, есть не только права, но и обязанности)
The Road goes ever on and on... (с) J. R. R. Tolkien
Las estrellas...Es lo único que un marinero necesita para navegar.©
Ваша Мотя ♥
Куба - часто задаваемые вопросы - FAQ
Аватара пользователя
MATILDA
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8250
Регистрация: 07.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 2

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #25

Сообщение manmar » 30 сен 2009, 12:46

В дополнении к сказаному- прочитав все выше написанное,мыслено смирившись с потерей билета,так просто(скучно в очереди стоять было )обратились к старшему на стойке регистрации в Москве обьяснив ситуацию ,нам сделали отметку(без всякого мозгокрутства) и обратный сегмент был сохранен!!!! Не поверив своему счастью,прилетев в киев,на стойке транзита еще раз убедились в том что место сохранено.При вылете из БКК,единственная накладка получилась,что регистрацию на данный билет сделали не сразу на Москву,а только до Киева,но и в Киеве проблема была решена в течении трех минут.
Кстати,ярым защитникам интересов авикомпаний,скажу вам "страшную" тайну-авикомпании выгоднее на регулярных рейсах иметь просто оплаченные места,чем заполненые( из за накладныйх расходов-некоторый из них расчитываются из фактического количества пассажиров,как то питание ,наземное обслуживание...). Да и в моем случае я авиакомпанию извещала не после того как, а заранее-
Аватара пользователя
manmar
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 19.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Страны: 37

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #26

Сообщение alex_us » 30 сен 2009, 21:26

manmar07 писал(а):прочитав все выше написанное, ...
обратились к старшему на стойке ...
и обратный сегмент был сохранен!!!!

Блондинки победили сводную команду профи и полупрофи
alex_us
полноправный участник
 
Сообщения: 356
Регистрация: 31.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 52
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #27

Сообщение blackwater » 01 окт 2009, 03:55

Был использован правильный подход - не возмущаться и скандалить, а расслабиться и грамотно объяснить ситуацию, при этом "мысленно смирившись с потерей билета"
ТС - молодец!
Аватара пользователя
blackwater
активный участник
 
Сообщения: 571
Регистрация: 19.06.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 42
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #28

Сообщение Tago » 01 окт 2009, 13:32

Хорошо,А если я не хочу использовать последний полетный сегмент, например рейс СПБ-МСК-НьюЙорк-МСК-СПБ. Что если на обратном пути я захочу выйти в Москве? Выпустят?
Путешествовать легко!
Аватара пользователя
Tago
полноправный участник
 
Сообщения: 467
Регистрация: 14.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 45
Страны: 35
Отчеты: 1

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #29

Сообщение manmar » 01 окт 2009, 13:38

Без проблем,только насчет багажа нужно заранее предупредить
Аватара пользователя
manmar
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 19.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Страны: 37

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #30

Сообщение merial » 01 окт 2009, 13:42

Tago писал(а):Хорошо,А если я не хочу использовать последний полетный сегмент, например рейс СПБ-МСК-НьюЙорк-МСК-СПБ. Что если на обратном пути я захочу выйти в Москве? Выпустят?

Выпустят, без проблем.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #31

Сообщение Slap » 01 окт 2009, 14:16

Sincerely yours писал(а):
умник писал(а):Я, кстати, целиком и полностью разделяю возмущение топик-стартера. И считаю, что надо бы создать судебный прецедент!!Я не большой спец в юриспруденции, но мне кажется, что речь идет о нарушении закона о защите прав потребителей. Ну вот представьте, что вы ПОЛНОСТЬ ОПЛАТИЛИ гостиницу в Бангкоке на 14 дней и опоздали на один день с заселением. Так почему же вы не можете прожить оставшиеся ОПЛАЧЕННЫЕ дни? Отдали номер другому? Окей, верните денюжку за оставшиеся 13 дней!!!! Таких примеров можно придумать множество.
Может кто из юристов здесь попытается оценить судебную перспективу. Готов в случае иска оказать информационную поддержку( освещение в СМИ).
P.S. У лоукостера air asia с подобными проблемами не сталкивался. Проспал однажды вылет в Хат Яй из Бангкока. Так вот на обратном плече НИКАКИХ вопросов за неиспользованный первый перелет у работников авиакомпании не возникло.



Гммм ... как бы помягше выразиться ... Если мы говорим о реалиях, то их я вроде как четко описал выше, даж порекомендовал от себя что делать и что не делать в такой ситуации. Если же решили уйти в дебри фантазии на тему "Если бы" , то ок - вот Вам примерчик:
- фабула: Вы - пассажир, желающий лететь в Бизнес-классе в Нью-Йорк, живете себе поживаете в Лондоне, имея карточку British Airways.
- действие первое "Вы и кассир" (в кассе в городе-герое Лондоне): Вы: "Дайте билет до Нового Йорка на 01 августа, мне надо утром, поэтому только рейс 179", Она: "Нет проблем есть С-класс по цене 3800 фунтов", Вы: "Ок, спасибо, подумаю"
- действие второе "Помощь друга" (по телефону): Вы: "Слушай, Петя, возьми мне билет Бизнесом Москва-Лондон-Нью Йорк и обратно на 01 августа Бритишами, так чтоб я успевал на 179 рейс", Петя: "Конечно, друган, под окном касса, а билет электронный, так что номер брони я те вышлю смской"
- действие третье, заключительное, после получение номера брони: Вы: "Петь спасиб, а скока билет-то стоил?", Петя: "Да, ерунда ... 3200 евро", Вы: "Ну спасиб, друган! Если те вдруг понадобится лететь в Токио Аэрофлотом, скажи, я те от Лондона сквозной тариф возьму - он почти всегда на 30-40% дешевле прямого будет ... ну ты знаешь!"
Итог: чел сэкономил кучу бабла - позитив, авиакомпания потеряла дохера бабла - негатив. Выход - общее правило IATA - при неявке пассажира на первый сегмент перелета, остальные будут аннулированы, пассажиру выплачена компенсация по условия тарифа в разделе No Show.

Надеюсь объяснил Если будут конкретные вопросы, welcome

Я тоже за позицию топикстартера Про Петю и его друга интересно, но все равно не понятно где авиакомпания потеряла кучу бабла Другое дело, что она не заработала дополнительного халявного бабла, которое могла срубить по-легкому на петином друге. Билет оплачен. Ну летит пустое кресло, но оно оплачено, денег взад за него никто же не просит. Вот если бы пассажир купил RT, использовал только одно плечо, а за второе попросил вернуть денег, то тогда да. А в случае топикстартера думаю, что любой суд будет на стороне пассажира.
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4605
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #32

Сообщение LukasLuk » 01 окт 2009, 16:07

В общем, в ЖЖ была история совершенно аналогичная вашей. Люди купили билет Москва - Будапешт - Москва на Аэрофлот (или то была Прага? в общем, не важно), в Будапешт попали каким-то своим путём, явились на регистрацию рейса из Будпаешта и были посланы Аэрофлотом. Люди купили билет на что-то другое, прилетели в Москву, подали в суд. Выяснилось, что данное "правило" авиакомпаний нарушает то ли Гражданский кодекс, то ли ещё что-то, что в законодательстве существенно важнее правил авиакомпаний. Суд выиграли, Аэрофлот вернул им расходы на покупку билета на другую авиакомпанию, плюс судебные издержки, плюс какую-то копеечную компенсацию за моральный ущерб.
Так что на самолёт вашего мужа не посадят в БКК, но отсудить деньги, наверное, сможете, если охота судиться. Ссылку на сообщество в ЖЖ могу кинуть приватом, если нужно, но дальше придётся искать самой, история была с год назад или больше. Там даже образцы судебных исков и постановление суда были приведены, ЕМНИП.
Удачи
LukasLuk
полноправный участник
 
Сообщения: 331
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #33

Сообщение manmar » 01 окт 2009, 16:27

LukasLuk писал(а):В общем, в ЖЖ была история совершенно аналогичная вашей. Люди купили билет Москва - Будапешт - Москва на Аэрофлот (или то была Прага? в общем, не важно), в Будапешт попали каким-то своим путём, явились на регистрацию рейса из Будпаешта и были посланы Аэрофлотом. Люди купили билет на что-то другое, прилетели в Москву, подали в суд. Выяснилось, что данное "правило" авиакомпаний нарушает то ли Гражданский кодекс, то ли ещё что-то, что в законодательстве существенно важнее правил авиакомпаний. Суд выиграли, Аэрофлот вернул им расходы на покупку билета на другую авиакомпанию, плюс судебные издержки, плюс какую-то копеечную компенсацию за моральный ущерб.
Так что на самолёт вашего мужа не посадят в БКК, но отсудить деньги, наверное, сможете, если охота судиться. Ссылку на сообщество в ЖЖ могу кинуть приватом, если нужно, но дальше придётся искать самой, история была с год назад или больше. Там даже образцы судебных исков и постановление суда были приведены, ЕМНИП.
Удачи


Об этой истории писали выше (это я про Аэрофлот)ССылка не помешает Спасибо
А ,что касательно моей ситуации, то мы уже благополучно вернулись,и проблем не возникло, о чем я и написала ранее
Аватара пользователя
manmar
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 19.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Страны: 37

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #34

Сообщение anariel » 17 ноя 2009, 12:15

Может мне кто-нибудь подскажет...
у меня два оплаченных отдельно друг от друга билета:
Мск-Будапешт-Прага и Прага-Будапешт-Мск.
На пути туда есть желание остаться в Будапеште на денек и не лететь в Прагу.
Может ли это каким-то образом отразиться на обратном билете (могут ли его аннулировать или штрафанут меня)?
Нужно ли предупреждать авиакомпанию о неявке на рейс (опоздании)?
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома"
Анатоль Франс
Аватара пользователя
anariel
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 14.06.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #35

Сообщение MZH » 17 ноя 2009, 13:40

Alenkin-2006
Если обратный билет с прямым не связан, отразиться не может. Разумеется, при условии, что улетать обратно собираетесь из Праги.
Предупреждать АК стоит, например, в том случае, если есть возможность вернуть часть цены билета за неиспользованный сегмент.
Аватара пользователя
MZH
путешественник
 
Сообщения: 1684
Регистрация: 24.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 45
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #36

Сообщение Canpicafort » 18 ноя 2009, 11:59

Alenkin-2006
Еще при регистрации в Москве не забыть сказать, чтобы багаж зарегистрировали только до Будапешта, а не до Праги, как по билету.
Canpicafort
активный участник
 
Сообщения: 647
Регистрация: 17.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 41
Страны: 42
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #37

Сообщение antonakis » 20 ноя 2009, 18:43

Alenkin-2006 писал(а):у меня два оплаченных отдельно друг от друга билета:
Мск-Будапешт-Прага и Прага-Будапешт-Мск.
На пути туда есть желание остаться в Будапеште на денек и не лететь в Прагу.


Если оба маршрута бронировались раздельно, то проблем не будет, а если это RT бронь из которой выписаны 2 OW open jaw билета, то при пропуске сегмента система может снять весь оставшийся маршрут, при наличии мест авиакомпания конечно посадит, но если мест не окажется, то...
А юридически, конечно, это будет проблема а/к, а не ваша.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 17

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #38

Сообщение Sincerely yours » 25 ноя 2009, 20:31

manmar07 писал(а):В дополнении к сказаному- прочитав все выше написанное,мыслено смирившись с потерей билета,так просто(скучно в очереди стоять было )обратились к старшему на стойке регистрации в Москве обьяснив ситуацию ,нам сделали отметку(без всякого мозгокрутства) и обратный сегмент был сохранен!!!! Не поверив своему счастью,прилетев в киев,на стойке транзита еще раз убедились в том что место сохранено.При вылете из БКК,единственная накладка получилась,что регистрацию на данный билет сделали не сразу на Москву,а только до Киева,но и в Киеве проблема была решена в течении трех минут.
Кстати,ярым защитникам интересов авикомпаний,скажу вам "страшную" тайну-авикомпании выгоднее на регулярных рейсах иметь просто оплаченные места,чем заполненые( из за накладныйх расходов-некоторый из них расчитываются из фактического количества пассажиров,как то питание ,наземное обслуживание...). Да и в моем случае я авиакомпанию извещала не после того как, а заранее-



Ну е-мое! Ура!!! Побольше бы таких пассажиров!!! Все, что надо сделать - спокойно объяснить ситуацию и Вам очень часто пойдут навстречу
Вот только не надо думать, что это обязаны делать.
Кстати, по поводу того, что авиакомпаниям выгоднее, я так предполагаю, что сами авиакомпании имеют некое представление ... и оно несколько отличается от открытой здесь тайны
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2295
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 44
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #39

Сообщение sunnn » 28 янв 2010, 13:55

Подскажите, пожалуйста: а если купить билеты Киев-Москва-Дели-Москва-Киев и не явиться на первый сегмент Киев-Москва, а лететь только со второго Москва-Дели, тоже все остальные сегменты аннулируются?
Аватара пользователя
sunnn
участник
 
Сообщения: 153
Регистрация: 17.09.2007
Город: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 39
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #40

Сообщение MZH » 28 янв 2010, 15:21

sunnn писал(а):Подскажите, пожалуйста: а если купить билеты Киев-Москва-Дели-Москва-Киев и не явиться на первый сегмент Киев-Москва, а лететь только со второго Москва-Дели, тоже все остальные сегменты аннулируются?

Разумеется.
Аватара пользователя
MZH
путешественник
 
Сообщения: 1684
Регистрация: 24.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 45
Страны: 42
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль