Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1641

Сообщение Poseidon » 22 май 2018, 23:08

Антон Титов писал(а) 22 май 2018, 23:07:Отменится ли обратный билет при пропуске первого сегмента?

Да.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42271
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3603 раз.
Поблагодарили: 12756 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 97
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1642

Сообщение pedestrian » 23 май 2018, 18:44

Казуистическим он выглядит лишь потому, что Вы смешали в кучу коней и людей. У Вас не один а два билета, это бронь у Вас одна. Поэтому при неиспользовании билета "туда" с билетом "обратно" не произойдёт абсолютно ничего. Вот второй сегмент брони отменить вполне могут (в зависимости от конкретных авиалинии и маршрута есть шанс, что этого не произойдёт, но гарантию тут никто не даст). Если не хотите оказаться в аэропорту с действующим билетом и без подтверждённого места, то отмените первый сегмент заранее и будет Вам счастье.
Аватара пользователя
pedestrian
почетный путешественник
 
Сообщения: 2397
Регистрация: 07.02.2008
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Возраст: 64
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1643

Сообщение Антон Титов » 23 май 2018, 20:38

pedestrian, спасибо, вот ровно так, как Вы написали, мне и кажется, а колл-центр авиакомпании уверяет, что я неправ
Per aspera - ad astra!
Антон Титов
активный участник
 
Сообщения: 646
Регистрация: 24.03.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 37
Страны: 102
Отчеты: 1

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1644

Сообщение Poseidon » 23 май 2018, 21:12

Три года назад Иберия отменила второй билет. Было два отдельных билета в одной брони, оба билета состояли из одного сегмента.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42271
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3603 раз.
Поблагодарили: 12756 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 97
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1645

Сообщение kaaa » 23 май 2018, 21:25

Poseidon писал(а) 23 май 2018, 21:12:Было два отдельных билета в одной брони, оба билета состояли из одного сегмента.

Сплит поможет в такой ситуации?
kaaa
почетный путешественник
 
Сообщения: 4288
Регистрация: 09.12.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
Возраст: 44
Страны: 85

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1646

Сообщение pedestrian » 23 май 2018, 21:25

На каком основании? В моей практике такого не случалось ни разу.
kaaa писал(а) 23 май 2018, 21:25:Сплит поможет в такой ситуации?

Если в брони несколько пассажиров, то сплит позволяет разделить её на несколько индивидуальных бронирований. Если в брони один пассажир, то там уже ничего не отсплитуешь. Выдернуть отдельные сегменты не получится. Да и зачем, если можно просто убрать ненужные.
Аватара пользователя
pedestrian
почетный путешественник
 
Сообщения: 2397
Регистрация: 07.02.2008
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Возраст: 64
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1647

Сообщение Poseidon » 23 май 2018, 22:15

pedestrian писал(а) 23 май 2018, 21:25:На каком основании?

На каком основании неизвестно, аннулировала и всё. Разбираться не стали, там не до этого было. Но было два отдельных билета.
Да, и ещё, был как-то такой conjunction: туда на AF в Лиссабон, обратно на KL из другого города - там тоже у человека произошла дальнейшая аннуляция из-за не вылета по первому сегменту.

Ну и ещё один пример приведу (здесь уже другая ситуация), в который я бы никогда не поверил, если бы не знал людей которые такое сделали (может и писал когда-то). Были куплены копеечные распродажные билеты Люфтганзы из Москвы в Барселону и обратно. Пассажиры не явились на рейс Москва-Франкфурт (проспали). Были абсолютно уверены, что у них сохранятся обратные билеты из Барселоны в Москву и просто купили билеты на прямой рейс Москва-Барселона. Кто бы мог подумать.. - они абсолютно спокойно улетели обратно по люфтганзовским билетам Барселона-Франкфурт-Москва
Вот это действительно странно, но ведь бывают и такие исключения.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42271
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3603 раз.
Поблагодарили: 12756 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 97
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1648

Сообщение pedestrian » 23 май 2018, 23:02

Да, "чудеса" изредка происходят. Меня самого как-то в Париже по неизвестной причине отсплитовали от жены и дочки и отменили мою бронь. То, что это был последний сегмент единого билета из единой брони (три предыдущих сегмента использованы без проблем) Air France совершенно не волновало, они даже не стали выяснять почему это произошло. На рейсе и так был овербук, а тут ещё билеты на Delta завалидированы. В таких случаях надо жёстко доказывать что ты не верблюд, а идиоты - они (мне тогда удалось это сделать и улетели всей семьёй). Хотя согласен, что в условиях цейтнота это весьма непросто.
Аватара пользователя
pedestrian
почетный путешественник
 
Сообщения: 2397
Регистрация: 07.02.2008
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Возраст: 64
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1649

Сообщение sundog » 29 май 2018, 16:53

Возник такой очень важный вопрос.

Нужно лететь люфтганзой с пересадкой в Москву. Билет только до Москвы дороже, чем до Москвы и обратно.

На сайте люфганзы есть подозрительное предупреждение про штраф за неиспользование части перелета.
Могут ли быть проблемы или штрафы если прилететь в Москву, а на обратный перелет не явиться?
Возмещать обратный билет не планируется.
sundog
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 29.05.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1650

Сообщение Poseidon » 29 май 2018, 17:02

sundog писал(а) 29 май 2018, 16:53:Могут ли быть проблемы или штрафы если прилететь в Москву, а на обратный перелет не явиться?

Купите у агента. У Вас проблем не будет, а у агента могут быть =).
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42271
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3603 раз.
Поблагодарили: 12756 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 97
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1651

Сообщение Serpent849 » 30 май 2018, 20:23

sundog писал(а) 29 май 2018, 16:53:На сайте люфганзы есть подозрительное предупреждение про штраф за неиспользование части перелета.

Разве есть прецеденты, чтоб его брали за пропущенный обратный сегмент? Наверное, это больше относится к ситуации, когда вам надо лететь Москва-Мюнхен-Москва, а вы по-нубовски взяли билет в любой город через Мюнхен и пытаетесь потом улететь домой из Мюнхена?
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4410
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Возраст: 33
Страны: 23

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1652

Сообщение Dim Mon » 30 май 2018, 20:48

Poseidon писал(а) 29 май 2018, 17:02:
sundog писал(а) 29 май 2018, 16:53:Могут ли быть проблемы или штрафы если прилететь в Москву, а на обратный перелет не явиться?

Купите у агента. У Вас проблем не будет, а у агента могут быть =).

И мне интересно, какие проблемы могут быть у пассажира при пропуске последнего сегмента у Люфтганзы и были ли такие прецеденты.
Надо же знать, чтобы самому в случае чего не попасть.
Dim Mon
почетный путешественник
 
Сообщения: 2301
Регистрация: 01.01.2014
Город: Саратов
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 321 раз.
Возраст: 51
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1653

Сообщение Poseidon » 30 май 2018, 22:39

Это больше касается агентов, во всяком случае в отношении их прецеденты были. Они отслеживают когда продажа билета RT используется для маршрута OW и расценивают это как преднамеренное нарушение правил авиакомпании. Сотрудники аудиторского центра проверяют такие бронирования и выставляют агентам начёты. Не исключено, что будут проверятся и проверяются подобные действия пассажира купившего билет на сайте авиакомпании.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42271
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3603 раз.
Поблагодарили: 12756 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 97
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1654

Сообщение Vlad2011 » 03 июн 2018, 09:05

Добрый день.
Одна бронь AFL: SVO-LED (класс N), LED-SVO (класс Q).
Опоздание на первый сегмент(отдельная история, опишу в соответствующем топике, вкратце: сидел рядом с очередью с начала посадки, встал в очередь, когда там осталось два человека, при мне отсканировали посадочный впередистоящего, следом подаю посадочный, сказали гейт закрыт, до вылета 17 минут, вы опоздали).
Оперативный центр и касса афл, аэрофлотовские маринки по телефону заявляли, что обратный сгорел.
За сутки до вылета обратного, удалось зарегится он-лайн. Звоню маринкам, проверяют бронь, говорят всё ок, уточняю, что была не явка, пропадают минут на 5 и говорят, что да, у вас не получится улететь, не смотря на регистрацию.
В аэропорту на стойке удаётся даже поменять место и успешно вылетаю.
Вопрос: почему всё же удалось улететь? Знакомая, работавшая год назад в афл на регистрации и гейтах удивлена и то же не может понять почему удалось улететь обратно.
Vlad2011
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 08.12.2015
Город: Химки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1655

Сообщение Poseidon » 03 июн 2018, 13:29

Vlad2011 писал(а) 03 июн 2018, 09:05:Одна бронь AFL: SVO-LED (класс N), LED-SVO (класс Q)

Одна бронь, это не значит что один единый билет. И если всё-таки был один единый билет, то когда после первого рейса был второй рейс, через сколько дней или часов?
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42271
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3603 раз.
Поблагодарили: 12756 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 97
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1656

Сообщение Vlad2011 » 03 июн 2018, 17:41

Номер билета один точно, могу приложить.
Туда 30.05 17.15 обратно 01.06 19.30
Vlad2011
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 08.12.2015
Город: Химки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1657

Сообщение Poseidon » 03 июн 2018, 18:12

Vlad2011 писал(а) 03 июн 2018, 17:41:Туда 30.05 17.15 обратно 01.06 19.30

Так и думал, что между вылетом туда и обратно не слишком много времени. Необязательно, чтоб аннуляция была бы мгновенной. Вы прилетели, а полётный купон обратного рейса пока был открыт для использования и система не успела его аннулировать до того, как Вы через сутки зарегистрировались на рейс он-лайн. Бывает и так.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42271
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3603 раз.
Поблагодарили: 12756 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 97
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1658

Сообщение Vlad2011 » 03 июн 2018, 21:42

То есть если бы я меньше чем за сутки зарегился, было бы больше шансов на ануляцию?
Vlad2011
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 08.12.2015
Город: Химки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1659

Сообщение Poseidon » 03 июн 2018, 21:44

Да. Но в любом случае Вам повезло.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42271
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3603 раз.
Поблагодарили: 12756 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 97
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1660

Сообщение Vlad2011 » 03 июн 2018, 21:47

То есть в таких случаях, если обратный через трое суток и более, кпк вариант , лучше всего перенести обратный рейс на двое суток от вылета и за сутки зарегится?
Vlad2011
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 08.12.2015
Город: Химки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль