Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1441

Сообщение shoa » 17 авг 2017, 01:04

Летим на Мальдивы. Хотим взять билеты АК Emirates Дубай-Коломбо со стыковкой в Мале, и выйти в Мале (так дешевле чем Дубай-Мале). Рискуем ли мы чем-нибудь (проблемы с выходом в аэропорт, таможня и т.д.)? С багажом вопрос ясен, берём с собой в самолёт все.
shoa
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 26.01.2015
Город: Краснодар
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 27
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1442

Сообщение Lamp » 17 авг 2017, 01:11

shoa писал(а) 17 авг 2017, 01:04:Летим на Мальдивы. Хотим взять билеты АК Emirates Дубай-Коломбо со стыковкой в Мале, и выйти в Мале (так дешевле чем Дубай-Мале).

Если у вас билет в одну сторону, то ничем не рискуете, выходите. Если билет "туда и обратно", то после выхода и вам аннулируют все остальные сегменты по вашему маршруту, т. е. обратный билет.
Последний раз редактировалось Lamp 17 авг 2017, 01:16, всего редактировалось 1 раз.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6073
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1443

Сообщение Dimas » 22 авг 2017, 19:13

Ребята, такая беда у брата жены...Летят две женщины и 2-е мал. детей из Якутска во Владик, в Сеул, и в Ня Чанг и также обратно...Так вот, должны были вылететь 21.08 , а приехали в аэропорт 22-го...ехали из глубинки Якутии и машина сломалась...Не смогли авиакомпанию предупредить. Все отели оплатили...Попандос полный! Бронировали через Тикет.ру. Приехали в аэропорт, а им говорят, что все билеты туда и, главное, ОБратно аннулировали. Туда мы им сейчас ищем и поняли, что пролетели, а обратно как-то можно восстановить, либо заставить авиакомпании вернуть? Какой алгоритм связи и восстановления обратного сегмента?
Теперь стоит вопрос
Аватара пользователя
Dimas
Старожил
 
Сообщения: 349
Регистрация: 22.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Страны: 33
Отчеты: 1

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1444

Сообщение Serpent849 » 22 авг 2017, 20:00

Сочувствую Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й) Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)
Вообще алгоритм - иметь сдаваемый билет, если понятно, что вы не успеваете, звонить в авиакомпанию и/или агенту и оформлять возврат, либо переносить дату на следующий день, менять пункт вылета/прилета итд. Все это до вылета первого рейса, как только становится ясно, что за ближайшие полчаса (или 2 часа) вам уже не доехать до аэропорта (учитывайте сдачу багажа и все контроли), чем дальше вам ехать, тем раньше это должно быть очевидно. Если связи нет, то в приоритете уже не добраться в аэропорт, а дозвониться до авиакомпании и/или агента. Т.е. ехать в ближайший населенный пункт или вообще обратно домой (но лучше первое, вдруг рейс задержали или отменили, тогда есть шанс успеть...)

Если сейчас еще не взяли новый билет, скорее всего лучше взять туда-обратно, обычно это дешевле.
После вылета рейса, на который вы не явились, нет принципиальной разницы между пропавшим и будущими рейсами.
Уточните, какие у вас авиакомпании и тарифы... Почти наверняка бороться можно только за сборы и м.б. дополнительные услуги.
Serpent849
активный участник
 
Сообщения: 689
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 27
Страны: 21
Полеты: 16 в 2017
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1445

Сообщение tix » 23 авг 2017, 12:08

Dimas писал(а) 22 авг 2017, 19:13: Какой алгоритм связи и восстановления обратного сегмента?


Если тариф невозвратный, то восстановить невозможно.
tix
полноправный участник
 
Сообщения: 493
Регистрация: 21.08.2009
Город: Волгоград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Возраст: 37

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1446

Сообщение Nara11 » 01 сен 2017, 13:21

Подскажите пожалуйста, в качестве ликбеза мне на будущее.
Пример: мне нужно в пункт А. Билет Москва-А-Б стоит 45 евро. У этого же перевозчика билет Москва-А стоит 105 евро. Будут ли для меня какие-то нежелательные последствия, если купить билет в одну строну Москва-А-Б и выйти в пункте А?
Последний раз редактировалось Nara11 03 сен 2017, 08:50, всего редактировалось 1 раз.
Дорогу осилит идущий.
Аватара пользователя
Nara11
полноправный участник
 
Сообщения: 214
Фото: 746
Регистрация: 02.02.2013
Город: Омск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 57
Страны: 9
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1447

Сообщение Poseidon » 01 сен 2017, 13:25

Nara11 писал(а) 01 сен 2017, 13:21:удут ли для меня какие-то нежелательные последствия, если купить билет в одну строну Мск-А-Б и выйти в пункте А?

Не будут, только если Вы с багажом, то регистрируйте его до нужного Вам пункта, а не до конечного.
И ещё - к примеру, если Вы летите с багажом и пункт Б - это визовая нешенгенская страна, а пункт А это шенгенская страна, куда Вам и надо - то могут не посадить на рейс в Москве.
Последний раз редактировалось Poseidon 01 сен 2017, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 22307
Фото: 30
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2503 раз.
Поблагодарили: 6199 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1448

Сообщение Serpent849 » 01 сен 2017, 17:38

Еще где-то видела рекомендацию не указывать номер участника бонусной программы авиакомпаниии. За один раз ничего не будет, может вы действительно опоздали на пересадку, но если так делать регулярно, могут заметить и аннулировать аккаунт Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Ну и еще если рейс отменят или перенесут, вас могут посадить на прямой рейс до Б или на рейс через другой аэропорт.
Serpent849
активный участник
 
Сообщения: 689
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 27
Страны: 21
Полеты: 16 в 2017
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1449

Сообщение Poseidon » 01 сен 2017, 17:50

Serpent849 писал(а) 01 сен 2017, 17:38:но если так делать регулярно, могут заметить и аннулировать аккаунт

Не аннулируют.
Serpent849 писал(а) 01 сен 2017, 17:38:Ну и еще если рейс отменят или перенесут, вас могут посадить на прямой рейс до Б или на рейс через другой аэропорт.

Если рейс отменят или перенесут, то пассажир, который не планировал лететь в пункт Б просто откажется от предлагаемого варианта и получит полный возврат стоимости билета.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 22307
Фото: 30
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2503 раз.
Поблагодарили: 6199 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1450

Сообщение Dim Mon » 02 сен 2017, 21:10

Друзья! А как желательно проходить онлайн регистрацию при
планируемом не использовании последнего сегмента условного маршрута А-В-С:
1) Проходить на весь маршрут А-В-С
2) Проходить на часть маршрута А-В.
Не будет ли при этом подозрений у авиакомпании?
3) Не проходить совсем. Зарегистрироваться в аэропорту, что чревато неудобными местами.
Dim Mon
путешественник
 
Сообщения: 1171
Регистрация: 01.01.2014
Город: Саратов
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 44
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1451

Сообщение Ieronim Boskh » 02 сен 2017, 21:20

Dim Mon писал(а) 02 сен 2017, 21:10:1) Проходить на весь маршрут А-В-С
2) Проходить на часть маршрута А-В.
Не будет ли при этом подозрений у авиакомпании?
3) Не проходить совсем. Зарегистрироваться в аэропорту, что чревато неудобными местами.

Я обычно использую первый вариант и к стойкам регистрации даже не подхожу.
Если есть багаж, то регистрируюсь также онлайн до конца маршрута, а багаж регистрирую до пункта B на стойке.
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 3225
Фото: 205
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 563 раз.
Возраст: 35
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1452

Сообщение Poseidon » 02 сен 2017, 21:31

Если с багажом и видите, что рейс полупустой, то можно в таком случае вообще не проходить он-лайн регистрацию, а спокойно зарегистрироваться самим и багаж на стойке. Если видите, что всё забито, то регистрируйтесь до конечного пункта. На стойке в любом случае придётся просить зарегистрировать багаж до нужного пункта.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 22307
Фото: 30
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2503 раз.
Поблагодарили: 6199 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1453

Сообщение Sova01 » 05 сен 2017, 14:04

Ослик Иа писал(а) 07 авг 2017, 13:19:
Serpent849 писал(а) 06 авг 2017, 23:29:не брать второй сегмент было бы дешевле

Да вот в том-то и фокус, что билет Москва-Париж-Амстердам может оказаться заметно дешевле, чем Москва-Париж, даже тем же рейсом! А если взять ещё и обратный перелёт в том же билете, то он может быть ещё дешевле!


Последний сегмент при таком бронировании аннулируется без последствий? Если по факту только до Парижа?
Sova01
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 09.06.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1454

Сообщение Poseidon » 05 сен 2017, 14:29

Sova01 писал(а) 05 сен 2017, 14:04:Последний сегмент при таком бронировании аннулируется без последствий? Если по факту только до Парижа?

Да, если Вам не нужен сегмент Париж-Амстердам, то нет проблем. Только, как уже говорилось неоднократно, позаботьтесь о регистрации багажа до Парижа (если он есть), предупредив об этом на стойке.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 22307
Фото: 30
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2503 раз.
Поблагодарили: 6199 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1455

Сообщение Sova01 » 05 сен 2017, 14:37

Poseidon писал(а) 05 сен 2017, 14:29:Да, если Вам не нужен сегмент Париж-Амстердам, то нет проблем. Только, как уже говорилось неоднократно, позаботьтесь о регистрации багажа до Парижа (если он есть), предупредив об этом на стойке.

Собираюсь приобретать билеты в Азию с турецким сегментом. Как и советовали на форуме, он добавлен спустя неделю после нужно перелета (третьим по счету). Подскажите, пожалуйста, в этом случае нет никаких рисков и подводных камней? Данная тема 73 страницы, дошла до 31, но пока нет информации по интересующему вопросу. Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)
Sova01
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 09.06.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1456

Сообщение merial » 05 сен 2017, 14:39

Sova01 писал(а) 05 сен 2017, 14:37:Подскажите, пожалуйста, в этом случае нет никаких рисков и подводных камней?

Рисков нету, кроме вероятности вообще отмены подобных билетов.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 36190
Фото: 91
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 4050 раз.
Возраст: 43
Страны: 34
Отчеты: 5

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1457

Сообщение lubsya » 06 сен 2017, 16:23

Не нужно дублировать вопросы в разных темах.
Chami Li.
"The world is a book and those who do not travel read only one page" - St. Augustine
Аватара пользователя
lubsya
путешественник
 
Сообщения: 1263
Регистрация: 07.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 40
Страны: 20
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1458

Сообщение Desirous » 19 сен 2017, 22:38

Друзья, прошу помощи в таком вопросе.
Ryanair отменила ряд рейсов. Один из них оказался мой: Брюссель - Варшава. Фокус в том, что у меня есть билеты Варшава - Бове (Париж) - Варшава на следующий день после отмененного рейса Брюссель - Варшава. Выкупленные как туда-обратно, т.е. вместе а не по отдельности, одной бронировкой
Потому вопрос: могу ли я сесть на 2-ю часть этой бронировки (Бове-Варшава), не использовав первую (Варшава-Бове)? Это лоукост и там немного не такие правила (наверное) как у нормальных перевозчиков.
Desirous
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 01.07.2016
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1459

Сообщение SolarKitten » 19 сен 2017, 23:25

Desirous писал(а) 19 сен 2017, 22:38:Ryanair отменила ряд рейсов. Один из них оказался мой: Брюссель - Варшава. Фокус в том, что у меня есть билеты Варшава - Бове (Париж) - Варшава на следующий день после отмененного рейса Брюссель - Варшава. Выкупленные как туда-обратно, т.е. вместе а не по отдельности, одной бронировкой
Потому вопрос: могу ли я сесть на 2-ю часть этой бронировки (Бове-Варшава), не использовав первую (Варшава-Бове)? Это лоукост и там немного не такие правила (наверное) как у нормальных перевозчиков.

Поэтому ответ: задайте вопрос в поддержку Райанэйр, либо через форму претензий либо через чат. Если вы этого не сделаете, то на второй сегмент вас естественно не посадят, а если зададите - вы можете договориться как на то что вас посадят на второй сегмент, так и на то, что вам сделают альтернативный маршрут между Брюсселем и Бове. Это если конечно вам не очень уж нужно в Варшаву.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
"Спасибо" - это кнопочка справа в углу.
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5273
Фото: 47
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 1073 раз.
Возраст: 43
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1460

Сообщение Poseidon » 19 сен 2017, 23:29

Лучше действительно спросите. Но я не сомневаюсь, что и договариваться не нужно ни о чём. Потому что у Ryanair нет правила неиспользуемого сегмента.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 22307
Фото: 30
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2503 раз.
Поблагодарили: 6199 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 32
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииБронирование авиабилетов: покупка, ошибки, изменение, возврат





Включить мобильный стиль
Rambler's Top100