Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: -Olesya- и гости: 7

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1481

Сообщение aleksey2008 » 09 ноя 2017, 00:25

Только по доброй воле авиакомпании.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6971
Фото: 695
Регистрация: 11.02.2010
Город: Санкт-Петербург / Москва
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 605 раз.
Возраст: 55
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1482

Сообщение 8008 » 09 ноя 2017, 00:27

PhKis писал(а) 09 ноя 2017, 00:21:пассажир присутствовал на гейте, но без документа

Хммм... Думаю, а/к не может идентифицировать человека с посадочным, но без документов...
PhKis писал(а) 09 ноя 2017, 00:21:Вроде бы "no show" не подходит тут

Подходит, он же не полетел в итоге... Вот попробовать "договориться" с представителями а/к надо было, конечно, сразу, на месте...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5425
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 39
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1483

Сообщение Poseidon » 09 ноя 2017, 00:28

PhKis писал(а) 09 ноя 2017, 00:21:Есть ли возможность в такой ситуации восстановить обратный полет?

Это зависит от того, насколько быстро авиакомпания разберётся в ситуации, которая имела место в аэропорту. В принципе допустить к обратному рейсу она может, приняв решение в пользу пассажира.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 22905
Фото: 30
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2519 раз.
Поблагодарили: 6384 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 33
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1484

Сообщение pedestrian » 09 ноя 2017, 00:31

"no show" тут хорошо подходит - пассажира на борту небыло. То, что пассажир гулял возле гейта не имея на руках документов необходимых для полёта - его личные проблемы. В данной ситуации можно только посоветовать обратиться в авиакомпанию. Если авиакомпания приличная - войдут в положение и пойдут навстречу.
Аватара пользователя
pedestrian
почетный путешественник
 
Сообщения: 2203
Фото: 1
Регистрация: 07.02.2008
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Возраст: 58
Страны: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1485

Сообщение PhKis » 09 ноя 2017, 00:55

Спасибо за молниеносную реакцию! Аэрофлот - авиакомпания приличная. Сотрудники гейта всячески помогали в поисках. Однако сотрудники поддержки идти на встречу не захотели (( или, вероятно, в поддержке попали на формалиста... Печаль!
Аватара пользователя
PhKis
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 21.08.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1486

Сообщение kuikeen » 21 ноя 2017, 20:48

Добрый день.
Куплены у Люфтганзы билеты СПб-Страсбург-СПБ со стыком, пересадкой на автобус, во Франкфурте до Страсбурга и, также обратно. Хочу отказаться от обратного автобуса и добраться самостоятельно до Франкфурта. Можно?
kuikeen
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 28.01.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 30
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1487

Сообщение Poseidon » 21 ноя 2017, 20:55

Ну так заплатите за изменение и отказывайтесь.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 22905
Фото: 30
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2519 раз.
Поблагодарили: 6384 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 33
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1488

Сообщение Serpent849 » 21 ноя 2017, 21:01

Serpent849
активный участник
 
Сообщения: 972
Фото: 1
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 27
Страны: 21
Полеты: 16 в 2017
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1489

Сообщение Lamp » 21 ноя 2017, 21:28

kuikeen писал(а) 21 ноя 2017, 20:48:Хочу отказаться от обратного автобуса и добраться самостоятельно до Франкфурта. Можно?


Летал (ездил) из Москвы до Страсбурга Люфтганзой именно так. У водителя автобуса (который тоже сотрудник Люфтганзы) есть список пассажиров, и он отмечает, кто пришел на посадку во Франкфурте. Я когда садился на автобус в Страсбурге, чтобы ехать во Франкфурт подробно обговорил с водителем автобуса этот момент, потому что меня тоже интересовал этот вопрос на будущее. Водитель был из российских немцев т.е. русскоязычный, очень разговорчивый и доброжелательный. Он рассказал, что с таким вопросом к нему обращаются очень умные русские, как минимум дважды в неделю. Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й) Сказал, что он передает в аэропорту Франкфурта список пассажиров, кто зашел в автобус в Страсбурге и кого он отметил , как полагается . Сказал , что после этого пассажир может конечно выйти из автобуса и никуда не ехать, ему, как водителю, все равно. А дальше уже на ваш риск. Возможно варианты.Как минимум три варианта. 1) Теоретически Люфтганза может отказать в перевозке, потому что пассажиром пропущен один сегмент.2) Может потребовать доплатить разницу, потому что при вылете обратно из Франкфурта в Москву билет стоит дороже , чем если бы пассажир ехал из Страсбурга. 3) А может и ничего не будет...особенно если на рейс пассажир уже зарегистрирован , посадочный им распечатан и он идет сразу на гейт. Рискните , проверьте.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6159
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1490

Сообщение kirilll530 » 26 ноя 2017, 20:17

Друзья, подскажите пожалуйста! Хочу купить стыковочный билет СПб - Брюссель - Лондон и выйти в Брюсселе (так дешевле). Есть Шенген, Британской визы нет. Посадят ли в самолет в Питере или потребуют и Британскую визу тоже? Объясню, что до Лондона лететь не собираюсь. Покупать ли такой билет?
kirilll530
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 20.05.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 25
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1491

Сообщение aleksey2008 » 26 ноя 2017, 20:26

Скорее всего, дальше Пулково не улетите.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6971
Фото: 695
Регистрация: 11.02.2010
Город: Санкт-Петербург / Москва
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 605 раз.
Возраст: 55
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1492

Сообщение Poseidon » 26 ноя 2017, 20:30

kirilll530 писал(а) 26 ноя 2017, 20:17:Посадят ли в самолет в Питере или потребуют и Британскую визу тоже?

Не посадят. Надо иметь и визу Великобритании, так как билет у Вас из России в Великобританию.
kirilll530 писал(а) 26 ноя 2017, 20:17:Объясню, что до Лондона лететь не собираюсь.

Можете объяснять сколько угодно, но согласно правилам Вы должны быть с визой UK.
kirilll530 писал(а) 26 ноя 2017, 20:17:Покупать ли такой билет?

Не надо.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 22905
Фото: 30
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2519 раз.
Поблагодарили: 6384 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 33
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1493

Сообщение kirilll530 » 26 ноя 2017, 20:41

Не надо.


Ок, спасибо большое! Возьму СПб- Брюссель - Рим (или Милан), немного подороже выйдет.

Знаю, что если не явиться на один из стыковочных рейсов, то последующие аннулируют. А если куплен билет обратно Брюссель - СПб (прямой рейс) той же а/к, но на рейсе вперед, как уже говорил, пропущу последнее звено, могут ли аннулировать обратный билет? Билет покупается ОТДЕЛЬНО, но у той же авиакомпании.
kirilll530
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 20.05.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 25
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1494

Сообщение Poseidon » 26 ноя 2017, 20:45

Тогда всё нормально. Вы купили отдельный билет BRU-LED, который не связан с билетом LED-BRU-FCO. Так что можно.
Если будете с багажом, не забудьте попросить на регистрации зарегистрировать его до Брюсселя.
Последний раз редактировалось Poseidon 26 ноя 2017, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 22905
Фото: 30
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2519 раз.
Поблагодарили: 6384 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 33
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1495

Сообщение tanyusha-lr » 28 ноя 2017, 10:25

Форумчане, подскажите туристу- чайнику. Если купить билет Пекин-Варшава с транфером в Киеве, то можно ли за регистрировать багаж только до Киева? По факту мне надо в Киев. А билет Пекин - Варшава на хороший порядок дешевле билета Пекин - Киев украинские авиалинии
tanyusha-lr
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 28.11.2017
Город: Пекин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1496

Сообщение aleksey2008 » 28 ноя 2017, 10:46

tanyusha-lr писал(а) 28 ноя 2017, 10:25:Форумчане, подскажите туристу- чайнику. Если купить билет Пекин-Варшава с транфером в Киеве, то можно ли за регистрировать багаж только до Киева? По факту мне надо в Киев. А билет Пекин - Варшава на хороший порядок дешевле билета Пекин - Киев украинские авиалинии

Можно так сделать.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6971
Фото: 695
Регистрация: 11.02.2010
Город: Санкт-Петербург / Москва
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 605 раз.
Возраст: 55
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1497

Сообщение Ослик Иа » 28 ноя 2017, 11:08

tanyusha-lr писал(а) 28 ноя 2017, 10:25:билет Пекин-Варшава с транфером в Киеве, то можно ли за регистрировать багаж только до Киева?
Можно.

Если в Киеве смена аэропорта, то так оно и выйдет само по себе, вам в любом случае надо было бы получать багаж в Киеве (и опять сдавать, если бы вы летели до Варшавы).

А если аэропорт один и тот же, то надо будет специально на это обратить внимание сотрудника на регистрации в Пекине. Можно даже придумать какую-нибудь "причину" - мол, хочу в Киеве купить горилку с перцем и положить в багаж; или отдать китайские сувениры из багажа киевским друзьям, ...

И не поленитесь, проверьте бирку сами, чтобы там не было отметки WAW, а то кто там знает, насколько вас китаец поймёт...

Впрочем, даже если багаж перегрузят на варшавский рейс, а вы в Киеве не явитесь на посадку, то по-хорошему самолёт должны задержать, чтобы изъять ваш багаж. Но авиакомпания тогда будет иметь рычаг для давления на вас, чтобы стребовать доплату, поскольку...
tanyusha-lr писал(а) 28 ноя 2017, 10:25:билет Пекин - Варшава на хороший порядок дешевле билета Пекин - Киев


ЗЫ. И ещё у вас должно быть разрешение на въезд в Польшу - виза, или украинский/молдавский/... биометрический паспорт, или т.п.
Иначе могут не посадить на самолёт в Пекине!
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5991
Фото: 23
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 835 раз.
Возраст: 55
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1498

Сообщение findir » 28 ноя 2017, 11:42

tanyusha-lr писал(а) 28 ноя 2017, 10:25:По факту мне надо в Киев. А билет Пекин - Варшава на хороший порядок дешевле билета Пекин - Киев

Почти аналогичная ситуация. Билет Москва-Родос стоит более чем в 2 раза дороже чем Москва-Родос(стыковка 7 часов)-Салоники. Мне нужно в Родос. Второй сегмент хочу не использовать. Вопрос: а если заменят перелет (по какой-то причине) на прямой Москва-Салоники (как бонус, с точки зрения авиакомпании)? Я могу без потерь сдать билеты? Выглядит глупо, но может мне была нужна стыковка в Родосе?
Аватара пользователя
findir
участник
 
Сообщения: 177
Фото: 1130
Регистрация: 27.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 44
Страны: 10
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1499

Сообщение Serpent849 » 28 ноя 2017, 18:34

findir писал(а) 28 ноя 2017, 11:42:Выглядит глупо, но может мне была нужна стыковка в Родосе?

Если вам обязательно нужно на 3 часа в пункт стыковки, то надо покупать отдельные перелеты А-В, В-С Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

findir писал(а) 28 ноя 2017, 11:42: а если заменят перелет (по какой-то причине) на прямой Москва-Салоники (как бонус, с точки зрения авиакомпании)? Я могу без потерь сдать билеты?

Впрочем, вполне возможно сможете Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й) Только ни в коем случае не называйте причину, что вам надо на Родос! Вообще гораздо более вероятно, что отменят только один рейс, и вам предложат просто другую стыковку, более длинную или более короткую (если есть куда укорачивать). Если ваша комбинация рейсов возможна на следующий день, то по умолчанию вполне вероятно просто сменят дату.
Если прибытие позже времени по билету (обычно 2 часа считаются достаточной разницей, но бывают варианты), то и объяснять ничего не надо. Вот если вылет из Москвы позже, а прибытие вовремя, то сложнее. Но решайте проблемы по мере поступления)))
Serpent849
активный участник
 
Сообщения: 972
Фото: 1
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 27
Страны: 21
Полеты: 16 в 2017
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1500

Сообщение SolarKitten » 30 ноя 2017, 16:22

findir писал(а) 28 ноя 2017, 11:42:Почти аналогичная ситуация. Билет Москва-Родос стоит более чем в 2 раза дороже чем Москва-Родос(стыковка 7 часов)-Салоники. Мне нужно в Родос. Второй сегмент хочу не использовать. Вопрос: а если заменят перелет (по какой-то причине) на прямой Москва-Салоники (как бонус, с точки зрения авиакомпании)? Я могу без потерь сдать билеты? Выглядит глупо, но может мне была нужна стыковка в Родосе?

Ну я бы для начала советовал посмотреть цену на билет со stopover в Родосе (т.е. брать как сложный маршрут с явным указанием Родоса как промежуточной точки). По такому билету вас не смогут просто так заменить на прямой перелет.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
"Спасибо" - это кнопочка справа в углу.
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5777
Фото: 48
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 1183 раз.
Возраст: 43
Страны: 27
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииБронирование авиабилетов: покупка, ошибки, изменение, возврат





Включить мобильный стиль
Rambler's Top100