Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: sad510 и гости: 7

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #41

Сообщение sunnn » 28 янв 2010, 15:43

Извините, может туплю уже Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й) , а если выписать на разных бумажных билетах?
Аватара пользователя
sunnn
участник
 
Сообщения: 153
Регистрация: 17.09.2007
Город: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 32
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #42

Сообщение MZH » 28 янв 2010, 15:48

sunnn писал(а):Извините, может туплю уже Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й) , а если выписать на разных бумажных билетах?

Если у вас несколько билетов, то пропуск первого сегмента аннулирует только сегменты, следующие в билете после пропущенного.
Аватара пользователя
MZH
путешественник
 
Сообщения: 1699
Регистрация: 24.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Возраст: 38
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #43

Сообщение sunnn » 28 янв 2010, 16:12

Спасибо за ответ. Осталось только вот так выписать билеты Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)
Аватара пользователя
sunnn
участник
 
Сообщения: 153
Регистрация: 17.09.2007
Город: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 32
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #44

Сообщение wahrheitssucher » 28 янв 2010, 16:22

sunnn писал(а):Спасибо за ответ. Осталось только вот так выписать билеты Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)
Вы, возможно, неправильно поняли. Речь идёт о 2х разных бронированиях, а не об одном бронировании разнесённом на 2 бланка. Т.е. скорее всего, будут применяться уже другие тарифы.
wahrheitssucher
путешественник
 
Сообщения: 1535
Регистрация: 06.11.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 40
Страны: 24

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #45

Сообщение aslan » 28 янв 2010, 17:57

sunnn, чтобы вам было понятнее, вы собираетесь купить за отдельные деньги билет Москва-Дели (за те деньги, которых он стоит), отдельно купить билет Москва-Киев за еще какие-то деньги, чтобы его выкинуть. Что вы там курите, в Мурманске же не растет нечего? Или растет все же? Карликовая гидропоника? Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4664
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 42
Страны: 51
Отчеты: 1
Блог: Просмотр блога (7)

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #46

Сообщение sunnn » 28 янв 2010, 18:22

wahrheitssucher писал(а):Вы, возможно, неправильно поняли. Речь идёт о 2х разных бронированиях, а не об одном бронировании разнесённом на 2 бланка. Т.е. скорее всего, будут применяться уже другие тарифы.


Я правильно поняла. Просто жаль, что так выходит. Но такие правила... Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

aslan писал(а):sunnn, чтобы вам было понятнее, вы собираетесь купить за отдельные деньги билет Москва-Дели (за те деньги, которых он стоит), отдельно купить билет Москва-Киев за еще какие-то деньги, чтобы его выкинуть. Что вы там курите, в Мурманске же не растет нечего? Или растет все же? Карликовая гидропоника?


Курим тоже самое, что и ВЫ в Москве!
Аватара пользователя
sunnn
участник
 
Сообщения: 153
Регистрация: 17.09.2007
Город: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 32
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #47

Сообщение Keter » 28 янв 2010, 23:08

sunnn писал(а):Подскажите, пожалуйста: а если купить билеты Киев-Москва-Дели-Москва-Киев и не явиться на первый сегмент Киев-Москва, а лететь только со второго Москва-Дели, тоже все остальные сегменты аннулируются?
Если это намного дешевле, то почему бы просто в Киев не слетать? Трата времени, зато больше миль. Выигрывая в одном всегда проиграешь в другом.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1469
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 38
Страны: 41

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #48

Сообщение sunnn » 29 янв 2010, 10:18

Keter писал(а):
sunnn писал(а):Подскажите, пожалуйста: а если купить билеты Киев-Москва-Дели-Москва-Киев и не явиться на первый сегмент Киев-Москва, а лететь только со второго Москва-Дели, тоже все остальные сегменты аннулируются?
Если это намного дешевле, то почему бы просто в Киев не слетать? Трата времени, зато больше миль. Выигрывая в одном всегда проиграешь в другом.


Сейчас разница между Киев-Москва-Дели-Москва-Киев и просто Москва-Дели-Москва 3 т.р. в пользу первого варианта. Думаю, это не те деньги, ради которых стоит так заморачиваться и потом иметь проблемы!
Аватара пользователя
sunnn
участник
 
Сообщения: 153
Регистрация: 17.09.2007
Город: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 32
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #49

Сообщение Keter » 29 янв 2010, 13:52

В случае "залета" в Киев никаких проблем не будет. В противном случае - будут 100%, поскольку Аэрофлотовская система автоматически отменяет все прочие забронированные сегменты при no show на любом сегменте (даже по тарифам без ограничений).
Автоматика работает иначе только если часть рейсов в том же билете покрывается другим тарифом (end-on-end), но этот случай вам не интересен, поскольку сэкономить не позволит.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1469
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 38
Страны: 41

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #50

Сообщение Bona » 29 янв 2010, 16:42

Всем привет! Я, простите бога ради, опять о "страшной тайне". Я очень хорошо понимаю как действует правило не явки на рейс, что такое договор и, даже, почему авиакомпаниям выгодно анулировать все последующие после неявки сегменты.
Для себя, в свое время, решила просто - надо читать внимательнее правила перевозки, правила есть правила.
Но здесь очень категорично некоторые пытаются объяснить, что в этом действе есть еще и логика.
Если рассматривать эту проблему в контексте логики и здравого смысла, то совершенно не понятно почему пустое оплаченное место менее выгодно авиакомпании для перевозки чем я в этом кресле.
Bona
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 26.04.2009
Город: Vladivostok
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #51

Сообщение sunnn » 29 янв 2010, 17:33

Bona писал(а):Всем привет! Я, простите бога ради, опять о "страшной тайне". Я очень хорошо понимаю как действует правило не явки на рейс, что такое договор и, даже, почему авиакомпаниям выгодно анулировать все последующие после неявки сегменты.
Для себя, в свое время, решила просто - надо читать внимательнее правила перевозки, правила есть правила.
Но здесь очень категорично некоторые пытаются объяснить, что в этом действе есть еще и логика.
Если рассматривать эту проблему в контексте логики и здравого смысла, то совершенно не понятно почему пустое оплаченное место менее выгодно авиакомпании для перевозки чем я в этом кресле.


Наверно в том, как я понимаю, что как только последующие сегменты аннулируются после не явки на первый, эти места попадают в продажу и их может купить кто-то другой. А это уже получается двойная прибыль. Я права??? Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)
Аватара пользователя
sunnn
участник
 
Сообщения: 153
Регистрация: 17.09.2007
Город: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 32
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #52

Сообщение Keter » 29 янв 2010, 18:31

Это еще и инструмент сегментирования потребителей по географическому признаку (городу начала перевозки).
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1469
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 38
Страны: 41

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #53

Сообщение taunta » 29 янв 2010, 23:25

Дело не в продаже мест..... все тарифы просчитываются весьма неглупыми людьми. Скажем...есть прямой рейс Москва-Дели за 100 рублей. В самолете 100 мест. В среднем летают за 100 рублей 60 человек на рейсе.... при этом, эта цена с этой заполняемостью покрывает расходы на весь рейс. То есть, оставшиеся 40 мест выгодно продать и дешевле... но не в Москве, иначе по 100 руб никто покупать не будет. С другой стороны, есть Киев...но за 100 рублей там то же есть более удобный прямой рейс Аэросвита Киев-Дели. Соответственно, билеты Киев-Москва-Дели надо продавать дешевле 100 руб и так, чтобы их не могли использовать пассажиры из Москвы.Значит, продаем по 80 руб...10 мест продали... далее, есть Петербург, но там за 100 руб возит ГТК РОссия, значит продаем там кривой рейс за 80 руб и еще 10 мест заполнили ... и т/д ..... логика ясна? Таким образом добиваемся полной заполняемости самолета, уводим пассажира от конкурента и не роняем цены на прямые рейсы в городе базирования....... такими схемами пользуется большинство а/к, кроме как правило лоукостов..... там своя, совершенно другая система тарификации.......
taunta
активный участник
 
Сообщения: 609
Регистрация: 10.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 46
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #54

Сообщение Laizans1 » 03 фев 2010, 00:06

Случаются и приятные исключения.
В 2009 г. по билетам Москва-Рим-Ламеция и обратно Ламеция-Рим-Москва Альиталии (купленным во время распродажи за 9 тыщ) назад летели только Рим-Москва. Были в полной уверенности, что это право пассажира лететь те сегменты, которые ему хочется.
Сейчас, прочитав тему, хватаюсь за голову, каким образом такое прокатило Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)
Laizans1
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 10.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Страны: 27

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #55

Сообщение Keter » 03 фев 2010, 12:05

Значит, у Алиталии компьютерная система более "добрая". К тому же к внутренним сегментам авиакомпании обычно обходятся более снисходительно. Однако, теоретически, с вас при желании молги взять дополнительные деньги, поскольку вы изменили маршрут по своему желанию (при условии, что новый маршрут является более дорогим).
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1469
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 38
Страны: 41

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #56

Сообщение lospinos » 15 июл 2010, 18:20

Есть такой опыт у AirFrance? Сейчас например есть спецпредложение до Праги через Париж по цене 10 тыс., тогда как просто до Парижа нет такого предложения. Второй сегмент выполняется той же авиакомпанией. Хотелось бы пропустить один Париж-Прага.
Raisa
Аватара пользователя
lospinos
участник
 
Сообщения: 58
Фото: 3
Регистрация: 05.04.2008
Город: Оренбург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 53
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #57

Сообщение Pan-Pan » 15 июл 2010, 19:10

не по теме, но где здесь мелькало))) - годовой билет - что это такое???

lospinos писал(а):Есть такой опыт у AirFrance? Сейчас например есть спецпредложение до Праги через Париж по цене 10 тыс., тогда как просто до Парижа нет такого предложения. Второй сегмент выполняется той же авиакомпанией. Хотелось бы пропустить один Париж-Прага.


Опыта отказа от сегмента нет, но опыт общения есть: последовательность всех сегментов должна соблюдаться полностью, иначе Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й) новый билет...
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по Южная Америка
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2308
Фото: 407
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Возраст: 37
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #58

Сообщение XMember » 15 июл 2010, 19:44

lospinos писал(а):Есть такой опыт у AirFrance? Сейчас например есть спецпредложение до Праги через Париж по цене 10 тыс., тогда как просто до Парижа нет такого предложения. Второй сегмент выполняется той же авиакомпанией. Хотелось бы пропустить один Париж-Прага.

В одну сторону - легко.
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16347
Фото: 59
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 1054 раз.
Возраст: 29
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #59

Сообщение Viachik » 15 июл 2010, 20:20

lospinos писал(а):Есть такой опыт у AirFrance? Сейчас например есть спецпредложение до Праги через Париж по цене 10 тыс., тогда как просто до Парижа нет такого предложения. Второй сегмент выполняется той же авиакомпанией. Хотелось бы пропустить один Париж-Прага.

Вы это, не мудрите. Берите Чехов через Прагу в Париж , если он вам нужен, за 12000 Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й) Стыковки меньше часа.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 15599
Фото: 3
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1533 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 15

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #60

Сообщение dimitriyremerov » 22 июл 2010, 10:02

Имеем право!

27. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира. При этом обязательство перевозчика по перевозке пассажира не прекращается.
dimitriyremerov
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 29.04.2010
Город: AMS
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 30
Страны: 39
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииБронирование авиабилетов: покупка, ошибки, изменение, возврат





Включить мобильный стиль
Rambler's Top100