Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #81

Сообщение Vasily Zakharov » 16 сен 2016, 16:31

Месяц прошёл, написал им снова. Внезапно ответили: "авиакомпания подтвердила возврат излишне списанных сумм, ожидайте поступления этих сумм от 5 до 30 дней". Так что может действительно вернут.
Vasily Zakharov
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 30.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #82

Сообщение yuyup » 24 сен 2016, 20:26

Хм, оказывается avia.euroset.ru это их зеркало? При покупке забронировалось на 1 сутки, а в вариантах оплаты было сразу через авиакомпанию (предупреждают что возможно списание не сразу или большей стоимости ввиду разниц курсов) или через посредника онлайн (вроде бы сразу, но дороже), что надежнее выбрать?
Я вот думаю, что авиакомпанию?
yuyup
путешественник
 
Сообщения: 1418
Регистрация: 26.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #83

Сообщение yuyup » 24 сен 2016, 20:35

Лол, негатив уже пошел! При переходе по ссылке из письма "Оплатить"

400 Bad Request

Request Header Or Cookie Too Large
yuyup
путешественник
 
Сообщения: 1418
Регистрация: 26.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #84

Сообщение yuyup » 25 сен 2016, 12:56

Оплатил с выбором варианта напрямую посреднику онлайн (чтоб не попасть на трансгран турок на хомяке), сумма была больше на 1700 руб, так средства списали, а билет не прислали, в поддержке рассказывают что мол формируют в ручном режиме номера билетов из системы бронирования
yuyup
путешественник
 
Сообщения: 1418
Регистрация: 26.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #85

Сообщение Vasily Zakharov » 13 окт 2016, 21:47

Vasily Zakharov писал(а) 16 сен 2016, 16:31:Месяц прошёл, написал им снова. Внезапно ответили: "авиакомпания подтвердила возврат излишне списанных сумм, ожидайте поступления этих сумм от 5 до 30 дней". Так что может действительно вернут.

Действительно в течение месяца деньги вернулись. Но меньше, чем обещали, потому как евро неудачно упал в этот момент.

Короче, контора не на 100% сволочная, но всё-таки в изрядной степени. То есть, всё равно заплатил больше, чем просили изначально, плюс куча геморроя с перепиской. И если бы я не потребовал компенсации переплаты, скорее всего, они бы про неё не вспомнили, мне кажется.

Так что что делать, если, так уж вышло, связался с этой конторой - в целом, понятно, но лучше всё-таки не связываться.
Vasily Zakharov
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 30.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #86

Сообщение Reez.ftw » 17 окт 2016, 00:13

Через Момондо подобрал билеты в Сочи, авиакомпания Red Wings. На самом Момондо указано было, что багаж до 20 кг бесплатно.
При покупке меня перебросило на агента - авиакасса.ру, где в принципе не была указана информация о багаже. В итоге купил билет за 5225 руб., и на почту пришла квитанция, в которой указан класс эконома, в который не включен провоз багажа бесплатно. Только после фактической покупки билета я узнал, что не провезу бесплатно багаж, в авиакомпании подтвердили и вдобавок сказали, что билет вернуть у них не получится, мол, тариф такой, да и у агента покупал. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Reez.ftw
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 17.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Мужской

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #87

Сообщение urman27 » 17 янв 2017, 18:17

Покупали билет отцу в Штаты, срочно, заболела сестра. Все обошлось, но билет на 27.01 и смысла сидеть еще 10-15 дней в Штатах нет, решили сдать обратный билет и взять раньше.
Что произошло?
1. 11.01 отправлено письмо в соответствии с условиями сайта на почту otkaz@aviakassa.ru
авиакасса утверждает, что решение будет через 48 часов. Мне пришла регистрация этих писем и ответ от какой-то Марии, что если у нее будут вопросы он со мной свяжется (Мария не из авиакассы, а из ООО «КОНТАКТ ЦЕНТР», видимо служба поддержки у них на аутсорсе)
2. Далее следуют 6 дней непрерывной долбежки операторов чата на сайте, в ходе которой мне сначала говорят о том что мой вопрос на контроле руководства, потом мне опять говорят что вопрос на контроле руководства и на 6-ой день мне приходит ответ на почту! Ура!
Вот ответ:
"На сегодняшний день, к сожалению, мы еще не получили ответ от авиакомпании, однако Ваш вопрос находится на контроле и приоритет по его рассмотрению повышен. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства, как только ответ будет получен, мы сразу с Вами свяжемся!"
НО, угадайте от кого ответ на почте? от оператора чата)) т. е. оператор чата сам пишет это письмо)

Исходя из их ответа возникает закономерный вопрос
Я: вернут ли мне деньги если не будет ответа до 27-го?
Авиакасса: Наши специалисты как только получат ответ от авиаперевозчика сразу напишут Вам.
Такое вот кино. Не берите билет, если будет хоть какая-то вероятность нестандартной ситуации.
Заказ: ZEGTOG
Номер билета: Ticket#10634041
urman27
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 17.01.2017
Город: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #88

Сообщение tema-travel » 17 фев 2017, 18:57

Уже писал в другой теме, но продублирую здесь.

В августе 2016 года купили билеты Air India до Коломбо c «глючным» последним сегментом.
В конце сентября получаем от «Авиакассы» письмо:
Уважаемый пассажир!
Информируем Вас об отмене рейса и переносе времени вылета и прилета.
Рейс AI 156 Москва Домодедово Дели отменен.
т.к. у вас наступает не стыковка между рейсами Москва Домодедово - Дели - Коломбо, мы связались с Авиакомпанией Air India, и нам было сообщено, что 10 августа был технический сбой со стороны Авиакомпании. Теперь возможны 2 варианта по вашему бронированию:
1) Вы совершаете перелет:
В этом случае необходимо оплатить по ссылке таксу YQ в размере 6815 руб. (за два билета 13630 руб.) банковской картой, которая была оформлена не корректно при покупки билета 10 августа.
Ссылка действительна 24 часа.
или
2) Вы оформляете вынужденный возврат всего перелета, денежные средства возвращаются в полном объеме. И оформляете самостоятельно новые билеты на нашем сайте https://www.aviakassa.ru.
Возврат авиабилета возможен только при предоставлении документов, указанных в разделе «Как обменять или вернуть» на главной странице нашего сайта, и направленных на общий электронный адрес otkaz@aviakassa.ru.
С уважением,
Андреев Юрий Анатольевич
Специалист службы поддержки
ООО «КОНТАКТ ЦЕНТР»


Сначала позвонил в московский офис авиакомпании, описал ситуацию. Представитель авиакомпании, естественно подтвердила, что никаких доплат агентство требовать не вправе. Следом в колл-центре агентства в резкой форме ответили: «Вы покупали билеты у нас, а не у авиакомпании, все возможные варианты Вам предложены».
После еще раз позвонил в Air India. Представитель попросила прислать все сведения на e-mail. Через полчаса получил новые билеты, выписанные московским офисом.

По всей видимости, контора, воспользовавшись изменением расписания, решила еще немного подзаработать, надеясь на то, что авиакомпания все равно отправит разбираться к ним.

Билеты недавно отлетали, все нормально. В личном кабинете на их сайте до сих пор висит изначальное бронирование без внесенных изменений. С подобным поведением сталкиваюсь впервые, так что отныне будем обходить этих товарищей за три версты.
Аватара пользователя
tema-travel
участник
 
Сообщения: 130
Регистрация: 28.02.2014
Город: Самара
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #89

Сообщение zzest » 10 мар 2017, 10:05

Купилась на то, что цена билетов дешевле, чем на проверенных уже сайтах. Создала бронь за день до покупки билетов, непосредственно перед оплатой еще раз проверила. Но заметила, что обновления цены не происходит. Оплачиваю бронь, деньги списываются моментально, а билеты не приходят. В службе поддержки говорят в течении часа билеты будут выписаны. Жду, так как через несколько часов подача документов на визу, волнуюсь. звоню в поддержку через 1,5 часа, мне говорят, что скорее всего билеты не будут выписаны, ждите еще 2 часа. На мои возражения, что через 2 часа я должна быть в визовом центре, не реагируют. А у меня есть бронь на anyway, но пока мне официально не откажут, купить я не могу. Советую пользоваться проверенными сайтами , где при оплате брони проверяется наличие билетов и цена,да и служба поддержки не дает противоречивой информации.
zzest
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 26.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 39
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #90

Сообщение ya-Ballu » 24 май 2017, 12:11

Новый развод от aviakassa!
На сайте выбираете билет,какой вам удобно,цены приемлемые, время удобное, рейс регулярный(возврат денег гарантирован)..... оплачиваешь.... и в пришедшей квитанции с удивлением узнаёшь что рейс ЧАРТЕР!!(тариф невозвратный)время вылета 02-04 часа утра(в аэропорт не доберёшься)а так же изменено на 12 часов,чем в рекламе!!!
При разговоре с тех.поддержкой тебя успокаивают,что типа сбой программы,все хорошо..а перед вылетом выясняется что компания-перевозчик даже понятия не имеет о рекламируемых рейсах(т.е заранее рейс был запланирован) а aviakassa прикрывается пунктом, что авиакомпания имеет право изменять время вылета чартерных рейсов!!!! Вот такой бизнес по-русски.... Авиакасса.ком покупка билетов отзывы
Аватара пользователя
ya-Ballu
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 16.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 59
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #91

Сообщение Readbook » 09 авг 2017, 12:15

ya-Ballu писал(а) 24 май 2017, 12:11:Новый развод от aviakassa!
На сайте выбираете билет,какой вам удобно,цены приемлемые, время удобное, рейс регулярный(возврат денег гарантирован)..... оплачиваешь.... и в пришедшей квитанции с удивлением узнаёшь что рейс ЧАРТЕР!!(тариф невозвратный)время вылета 02-04 часа утра(в аэропорт не доберёшься)а так же изменено на 12 часов,чем в рекламе!!!
При разговоре с тех.поддержкой тебя успокаивают,что типа сбой программы,все хорошо..а перед вылетом выясняется что компания-перевозчик даже понятия не имеет о рекламируемых рейсах(т.е заранее рейс был запланирован) а aviakassa прикрывается пунктом, что авиакомпания имеет право изменять время вылета чартерных рейсов!!!! Вот такой бизнес по-русски.... Авиакасса.ком покупка билетов отзывы


В результате то улетели?
У меня странная ситуация возникла, купил билеты через них, рейс по заверения авиакомпании нормальный, а мне продали чартерный билет на этот рейс.
В авиакомпании пассажиров в списке нет, ни как каком сайте бронь не подтверждается. Аваикасса утверждает, что билеты поступят накануне.
Readbook
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 11.12.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #92

Сообщение Alex Kumarkov » 09 авг 2017, 12:46

Readbook писал(а) 09 авг 2017, 12:15:Авиакасса утверждает, что билеты поступят накануне.

Да, так бывает в случае с чартерами.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #93

Сообщение Readbook » 09 авг 2017, 14:38

Alex Kumarkov писал(а) 09 авг 2017, 12:46:
Readbook писал(а) 09 авг 2017, 12:15:Авиакасса утверждает, что билеты поступят накануне.

Да, так бывает в случае с чартерами.

вся соль в том, что рейс, указанный в сертификате не является чартером, я уточнил у авиакомпании, это регулярный рейс.
Получается, что до самого конца я не буду уверен, что улечу.
Readbook
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 11.12.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #94

Сообщение Alex Kumarkov » 09 авг 2017, 14:42

Readbook писал(а) 09 авг 2017, 14:38:не является чартером

Блок мест? А куда рейс-то, и какая а/к?
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #95

Сообщение Readbook » 09 авг 2017, 14:48

ак -уральские авиалинии, рейс U6 7017 02 сентября.
В АК сказали, что пассажиров с моей фамилии в списках нет, "билеты" были куплены 03 августа
Readbook
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 11.12.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #96

Сообщение Alex Kumarkov » 10 авг 2017, 01:17

Readbook писал(а) 09 авг 2017, 14:48:рейс U6 7017

Ну, не знаю что и сказать... но думаю улетите. Ждём от Вас благоприятных вестей.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #97

Сообщение fxman1 » 21 авг 2017, 20:26

Купил билеты туда-сюда Екатеринбург-Ларнака Уральскими Авиалиниями. Прислали сертификат на билет в Ларнаку, и электронный билет в Екатеринбург. Через день пишут, что рейс в Ларнаку отменен, ждите деньги на карту! Сегодня уточнили, что деньги вернут только за билеты в Ларнаку, а из Ларнаки рейс состоится без проблем))))))) Альтернативу не предложили, на мой резонный вопрос, как они себе представляют мое телепортирование на Кипр, и мое желание отменить поездку, сказали что возможен только добровольный отказ от второй части полета! Но, не понятно на что они ссылаются, заявляя такое.. Подождем ответа ...
fxman1
участник
 
Сообщения: 108
Регистрация: 07.12.2012
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #98

Сообщение OlegVM » 05 сен 2017, 07:10

Самый отвратительный сервис по продаже билетов, который я встречал.
Авиакомпания перенесла время вылета - решили сделать вынужденный отказ от перелета.
Написали заявление в aviakassa - прошел практически месяц - никакой реакции.
в колл-центре ничего не отвечают, кроме как ожидайте Ваша заявка в обработке.

Какие могут быть варианты воздействия на данную контору? думаю писать заявление в банк на chargeback.
OlegVM
полноправный участник
 
Сообщения: 388
Регистрация: 20.11.2011
Город: Щелково
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #99

Сообщение bion » 10 сен 2017, 22:07

Категорически не рекомендую!

списывают деньги дважды - сначала сама авиакасса, а потом авиакомпания
возврат от авиакассы - в течение месяца (!!!!)
чтобы ускорить, надо идти в банк и получать выписку с печатью

о двойном списании витиевато написано мелким шрифтов хз где на сайте.

ps речь о aviakassa.ru (они же euroset)

АПДЕЙТ: Решилось после обращения в банк, деньги вернулись, но осадочек остался
Последний раз редактировалось bion 12 сен 2017, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
bion
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 06.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Страны: 16

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #100

Сообщение Murofi » 12 сен 2017, 20:48

Readbook писал(а) 09 авг 2017, 14:48:ак -уральские авиалинии, рейс U6 7017 02 сентября.
В АК сказали, что пассажиров с моей фамилии в списках нет, "билеты" были куплены 03 августа

Скажите пожалуйста, Вы все-таки улетели?
Murofi
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 29.05.2013
Город: Стерлитамак
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль