Poseidon писал(а) 11 ноя 2016, 12:45:Только какой смысл это делать в офисах собственных продаж и платить 800 рублей, когда через обратную связь эта услуга абсолютно бесплатна.
Скажите пожалуйста, а как добиться, чтобы через обратную связь поменяли таки фамилию?
Перед покупкой билета (на девичью фамилию) звонила на ГЛ, узнавала, как мне потом сменить в билете фамилию. Отвечали, что через поддержку
бесплатно можно поменять. Вот сменила загран.
Два дня с ГЛ бодаюсь. Упорно говорят мне по телефону отправлять через форму обратной связи. Отправляю, приходит на мейл ответ, мол, приходите в офис. Звоню, говорю, мол, как же так, мне отвечают, что всё-таки можно без посещения их филиала поменять... Так и гоняют.
Может в заполнении заявки не ставить галку "ответ на почту"?
Мне позарез нужно, что бы иногда случалось нечто из ряда вон выходящее. Необыкновенное. Необъяснимое.©️ Макс Фрай