starfishe4ka » 05 авг 2016, 17:43
В общем немного моего опыта общения с Eurowings/germanwings. Предыстория: пришло письмо с отменой перелёта, даты были конечно же важны, возвращать деньги тоже не хотелось. На форуме начитался, что часто пересаживают между Люфтганзой и Евровингс, решил попробовать все варианты.
"Российский" телефон на сайте у них не работает, звоните на главный, там могут переключить на русскоговорящего +44 (0) 330 365 1918. Предложили пересадить на соседние даты, но это не устраивало, так же предлагают вернуть деньги, что тоже не лучший вариант, когда билеты уже подорожали. Попробовал решить вопрос через российскую Люфтганзу, они очень хотели помочь, и вроде бы как даже есть такая возможность (пересадки), но система не видит кодов бронирования Евровингс. Просили номер билета, который Евровингс не даёт, говорят что номеров билетов у них нет. Звонков 10 было совершено с попытками узнать/упросить/прожать пересадить на Люфтов или другой вариант на нужный день - всё безрезультатно.
В итоге: возврат денег, покупка билетов у S7 и жирный минус в репутацию.