Lol8888 писал(а) 28 дек 2016, 18:44:Рейс был чартерный из Барселоны
Турагенству/туроператору жаловаться
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Lol8888 писал(а) 28 дек 2016, 18:44:Рейс был чартерный из Барселоны
На чартерах получить компенсацию вообще нереально. В лучшем случае отправят по маршруту
чуть позже.
Не смог улететь по этому билету. На регистрации не нашли меня в системе. Попросили показать электронный билет. Показал - сказали, что все равно меня в системе не видят и в любом случае самолет уже полный и этим рейсом я никуда не полечу. На вопрос что же мне делать - сказали связаться с вашей компанией и что они передадут данные в Азураэйр о том, что я не полетел. Я попросил друга связаться с вами, ему продиктовали еще один номер электронного билета, но тем временем регистрация уже закончилась и на стойке регистрации меня даже слушать не стали. В аэропорту нету представительства этой авиакомпании, по горячей линии Азуйрайр сказали, что не работают напрямую с физлицами. В результате я вынужден был купить еще 1 билет на рейс Барселона - Москва. Но этот рейс вылетел только в 22.55 вместо 11.40. То есть я ждал в аэропорту около 10 часов плюс вынужден был покупать новый билет, который стоил 120евро вместо изначально купленного за 5500руб. Плюс я естественно потратился на еду за это время. Авиакомпания мне ни гостиницы, ни каких-то альтернативных вариантов перелета не предоставила. Поскольку рейс выполняется с территории ЕС, то на него распространяется поставновление Европарламента и Совета ЕС - ЕС261/2004. Согласно нему при задержке рейса более чем на 4 часа, отмене рейса или отказе в посадке при дальности полета более 3500 километров мне положена компенсация от авиакомпании в размере 600евро. А мне даже альтернативного вараинта перелета не предложили. Жду от вас ответа
Уважаемый клиент!
Нами получен ответ от консолидатора данного чартерного рейса,т.к. Вы покинули место прохождения регистрации с Вами не смогли связаться для предоставления перелета на альтернативном рейсе вылетающем через 1,5 часа.
Вам подтверждена сумма к возврату в размере 5 535 рублей.
Обращаем Ваше внимание на то,что без Вашего подтверждения согласия с данной суммой
возврат не будет осуществлен.
С уважением,
чартерный отдел.
Это неправда, я не покидал место регистрации. И на регистрации мне было заявлено,что сегодня я уже точно не улетаю. По телефону вашей горячей линии мне велели брать новый билет, а по поводу этого писать сюда обращение. Каким образом они со мной собирались связаться, если девушка, с которой я разговаривал после окончания регистрации ушла и сказала, что сегодня уже больше не появится. Я еще несколько часов находился в аэропорту и сидел рядом с местом прохождения регистрации.
Уважаемый клиент!
Консолидатором рейса была рассмотрена Ваша претензия,к возврату одобрена только сумма в размере 5 535 руб.
Yuriy писал(а) 28 дек 2016, 20:57:Потом был овербукинг на "Вьетнамских авиалиниях" по маршруту Москва - Хошимин.
Там был реальный шанс остаться в Москве без всяких компенсаций. Пришлось коррумпировать
представителя и нас за 100$ (с каждого) пересадили в бизнес-класс.
Это не совсем нормальная авиакомпания.
АндрейСтепанов писал(а) 21 мар 2017, 21:59:Крайне мало информации об овербукингах АК "Победа".
hellen-k писал(а) 21 мар 2017, 22:02:Нету у них потому что.
АндрейСтепанов писал(а) 21 мар 2017, 21:59:- На сколько вероятен овербукинг при вылете из Ростова или Баку на данных рейсах?
АндрейСтепанов писал(а) 21 мар 2017, 21:59:- Что может предложить АК "Победа" (что можно требовать) в случае овербукинга?
Турагенству/туроператору жаловаться
Lol8888 писал(а) 22 мар 2017, 08:32:ответили обращаться туда,где покупал билет.что дальше делать?
8008 писал(а) 22 мар 2017, 11:28:Lol8888 писал(а) 22 мар 2017, 08:32:ответили обращаться туда,где покупал билет.что дальше делать?
Еще раз в билетикс, если откажут - потом только в суд, если настроение есть.
Lol8888 писал(а) 23 мар 2017, 09:51:а в россйиском суде я наверно не смогу сумму в 600 евро компенсации заявить?
Lol8888 писал(а) 23 мар 2017, 09:51:а в россйиском суде я наверно не смогу сумму в 600 евро компенсации заявить?Рейс был из ЕС
Yuriy писал(а) 23 мар 2017, 15:04:Но, если предварительно, подать по форме претензию в авиакомпанию, то выплатят чуть меньшую сумму, но без суда и
достаточно быстро (2 месяца).
Lol8888 писал(а) 23 мар 2017, 16:09:А где форму эту взять?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег