Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
zuboff писал(а) 05 окт 2017, 17:45:Первый раз покупаю на Озоне, подскажите, оплатил билеты, на электронку пришла только ссылка на чек, билеты не пришли,. Это нормально? деньги на карте вроде заморозились но не списаны
Мы связались с авиакомпаний и уточнили информацию.
Вынужденный обмен по правилам авиакомпании возможен, только в течении 30 дней с момента последних изменений в расписании перелета.
В данном случае обмен возможен только на добровольной основе по правилам примененного тарифа.
Для добровольного обмена авиабилетов, Вам необходимо оформить заявку на обмен из личного кабинета на сайте ozon.travel. В заявке укажите пассажиров, желаемые даты, новый маршрут.
Операторы ozon.travel рассчитают обмен и выставят Вам счёт. Оплата выставленного счёта, подтверждает Ваше согласие с проведением добровольного обмена.
Сегодня произошло списание на сумму 29700р (тоесть на 1800 рублей дороже).
Quercus vulgaris писал(а) 04 ноя 2017, 03:24:Сегодня произошло списание на сумму 29700р (тоесть на 1800 рублей дороже).
Картой какого банка платили? Именно в банке кроется наиболее вероятная причина.
Quercus vulgaris писал(а) 04 ноя 2017, 12:49:Бинбанк - это один из банков, который трансграничные операции проводит за счет клиента. И практически без разницы, у кого из агентов Вы бы брали билет любой буржуинской а/к - Озона, Авиакассы и т.п.
Но так как Вы все знаете, убеждать больше ни в чем не буду.
VOVINA писал(а) 01 ноя 2017, 08:30:Более полугода назад куплены перелеты Алиталией с короткими стыковками. 5 июля авиакомпания изменяет расписание и стыковка увеличивается до 6,5 часов, о чем мне озон сообщает 2 августа. Я в это время в отпуске и не успеваю отреагировать, так как на бесплатные изменения и отмену авиакомпания дает 30 дней. Мои претензии о позднем информировании озон игнорит. Есть хорошие варианты стыковок, которые меня бы устроили, но бесплатно я это сделать теперь не могу. Как можно наехать на озон или бесполезно? Алиталия отсылает также к озону.
Poseidon писал(а) 01 ноя 2017, 10:42:VOVINA,
Если Озон без Вашего ведома закрепил бронирование после изменения и действительно не сообщил Вам об изменениях в расписании, то тут вина Озона и надо им написать, что Вы не давали своё согласие на подтверждение, тем более, что были не в курсе ситуации, поэтому требуйте пересадить Вас на нужные рейсы без штрафов. Если же Озон до сих пор бронирование не закрепил, то не важно, что прошло больше 30 дней - они могут и бесплатно Вас пересадить. Вы в авиакомпании уточните, когда именно были подтверждены рейсы агентом и были ли вообще подтверждены, после этого начинайте общаться с Озоном.
Poseidon писал(а) 01 ноя 2017, 11:35:То есть они признают, что закрепили без вашего ведома бронирование или не признают? Они Вам билет переписали или нет, в смысле подтвердили изменения которые Вас не устраивают? Если не подтвердили - то подтвердить можно и через Алиталию, сославшись на то, что агент пока не закрепил места, а сам отказывается менять - в таком случае просить либо Алиталию это сделать, либо попросить авиакомпанию дать разрешение агенту на переписку билета, если сам агент не может действовать.
А вот если Озон подтвердил Вам места и закрепил бронь, тогда просто требуйте от него бесплатно переписать билет на другие рейсы при наличии мест на них, так как Вас своевременно не проинформировали и без Вашего согласия всё сделали - так им и скажите. Скажут нет - пишите повторные письма (угрожать судом не надо), надоедайте им. Я уверен, что перепишут в итоге.
VOVINA писал(а) 10 ноя 2017, 10:44:Че делать то? Есть мнения?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства по продаже авиабилетов