Итак, билеты за исключением сегмента BKK-NRT только что куплены, а оставшийся сегмент выпал только потому, что я оставил себе пару дней на подумать: откуда все же начать - из Бангкока или Гонконга?
План такой.
В ночь на 30 декабря вылетаю из Нска в Гонконг, куда прилетаю в 9 утра. Но все же Гонконг в этот раз отложим, плыву в Макао, откуда вечером рейсом AirAsia в Бангкок.
31 декабря - традиционный НГ на кораблике, любуясь салютами на Чао Пхраей. Прямо с корабля еду в аэропорт и в 6 утра вылетаю в Нариту.
Далее маршрут выглядит так.
01.01 - Токио(NRT) - Нумеа, Новая Каледония (NOU)
02.01 - Нумеа, Новая Каледония (NOU) - Таити (PPT). На Таити, вылетев 2-го января, я почему то прилетаю 1-го ;-)
07.01 - Таити (PPT) - Остров Пасхи (IPC)
08.01 - Остров Пасхи (IPC) - Сантьяго (SCL). Здесь зависаю на 9 дней. В общем то первоначальная идея была перелететь оттуда в Боготу, но устав от подыскивания вариантов (об этом позже), решил тупо избрать Сантьяго в качестве базы, а оттуда лететь в Мадрид.
17.01 - Сантьяго(SCL) - Мадрид(MAD). Лечу Дримлайнером - посмотрим, что это за зверь. Лететь 12 часов.
18.01 - Мадрид(MAD) - Стамбул (IST) - Бангкок (BKK). По сути продолжение аццкого перелета из Сантьяго - любопытно, выдержу ли ;-)
Про перелеты.
Первоначальчно хотел воспользоваться Round the World тарифом от oneworld - но у них постоянно выпадают сегменты, которые на сайте самих авиакомпаний доступны. В конце концов, обнаружив на сайте LAN, что перелет (через полмира) PPT-IPC-SCL-MAD стоит всего $ 2,054.70, плюнул и начал покупать билеты индивидуально. Полагаю, что даже с учетом некупленного BKK-NRT билета, я сэкономил 20 тыс. (на НГ даты).
Про визы.
Пока никаких нет. В ближайшее время будет немецкий годичный шенген, но он мне вряд ли поможет, разве что на вылете из Сантьяго. В Новую Каледонию и Французскую Полинезию буду получать национальные визы, благо визовый центр в Нске открылся и ехать в столицу за визами не надо. Смущает транзит в Токио (6-7) часов. Тиматик пишет “Visa required, except for Holders of onward tickets transiting on the same calendar day.” Это как раз мой случай - но все же стоит ли рассчитывать или подстраховаться?
Бюджет.
Без билета BKK-NRT (или HKG-NRT) истрачено где то 160 тыс. Самая дорогая авиакомпания Air Caledonia - на перелет NRT-NOU-PPT - уходит 65 тыс.
Ссылочки
Текущая информация из Тиматика по транзиту через Токио
http://www.timaticweb.com/cgi-bin/tim_c ... er=STARB2C
Текущая информация из Тиматика по визам для Новой Каледонии и Французской Полинезии
http://www.timaticweb.com/cgi-bin/tim_c ... er=STARB2C
По мере появления новостей буду здесь отписываться ;-)