Мечтаете проехать "Даккар"?! Запросто! - Будапешт-Бамако, январь 2014!

VIP путешествия по миру: путешествие на яхте, арендованном самолете или вертолете, на ездовых собаках, на автомобиле. Главное: необычность, эксклюзивность и это первично на этом форуме. Кругосветные путешествия. Вопросы аренды необычных транспортных средств, вилл, замков так же пока здесь

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Мечтаете проехать "Даккар"?! Запросто! - Будапешт-Бамако, январь 2014!

Сообщение: #1

Сообщение Team UA » 12 янв 2014, 02:02

Как все начиналось?

Будапешт-Бамако

Начиналось все просто, и можно даже сказать обыденно. В одно воскресное солнечное утро, часиков в 12.40, в самый раз после средне - бурной ночи субботы, позвонил брат и так, можно сказать издалека, спросил: - а ты не хочешь в ралли поучаствовать, вторым пилотом? – Конечно хочу! Что за вопрос! – почти мгновенно, и не подозревая подвоха, ответил я… И началось… :
– Что за Ралли?
– Будапешт-Бамако! Это своеобразная, бюджетная, много- классовая альтернатива «Дакару», который из Африки ушел…
– Да ладно?! Что это такое?! (я начинал потихоньку трезветь)
– Это крупнейшее аматорское ралли в мире! до 200 команд участников..! Круто в общем!
– Ахренеть! Ты шутишь или в серьез?
– Нет, не шучу, можно взять, что-то очень экстравагантное, и мы поедем в безоплатной категории «Bamako Spirit Category»…
– И что же мы возьмем?
– Может что-то «патриотичное»?
– Ок! Все что угодно, но только не «запорожец»  …
(разговор передан коротко, браны нецензурная речь, и некоторые специфические, лингвистические обороты)

Что же это такое, Будепешт-Бамако?!

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1% ... 0%BA%D0%BE
http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1% ... 0%BA%D0%BE

Будапешт-Бамако

Будапешт-Бамако или Великий Африканский Автопробег на сегодня является крупнейшим любительским ралли в мире, крупнейшим ралли по Сахаре и важной благотворительной автомобильной гонкой в Африке. Будапешт-Бамако — это малобюджетная версия ралли-марафона Дакар. Маршрут ралли пролегает из Венгрии в Австрию, Италию, Францию, Испанию, через Сахару, по территории Марокко и Мавритании и финиширует в столице Мали, Бамако. Ралли Будапешт-Бамако предназначено для любителей риска и приключений. При подаче заявки не существует никаких ограничений: если автомобиль ездит на законных основаниях, он и его водитель могут принять участие в гонке. Будапешт-Бамако также собирает средства и материальную помощь для местных общин и благотворительных организаций в Мали.
Мероприятие является детищем венгерского интернет-предпринимателя и бывшего радио-ведущего Геза Виллама (настоящее имя Эндрю Сабо), который хотел предоставить фанатам ралли альтернативу более дорогому и строгому ралли Дакар. Он не нашел более дешевого и удобного варианта Дакару, как создание своего собственного ралли. После первого предусматривающего пробега через Сахару в Тунисе, Ливии, Нигерии, Буркина-Фасо и Мали он предпочел более безопасный и живописный маршрут по западному краю Африки.

Будапешт-Бамако
Как известно, Будапешт-Бамако в первую очередь является благотворительной акцией, которая приносит прямые пожертвования сообществам в странах Западной Африки, собирая средства и материальную помощь для местных общин и благотворительных организаций. Ежегодно участники и организаторы ралли оказывают значительную материальную помощь Африканскому населению.
В предстоящем ралли, впервые, в лице команды Team.Ua, примет участие и Украина. Дабы следовать главной цели данного мероприятия, наша команда так же организовала сбор необходимых средств.
Основные пожертвования мы собираем для деревень Сенегала и школ Гамбии, а именно: одежду, обувь, фонари, веревки, медикаменты, любые книги для детей до 9 лет (на английском языке), ручки, карандаши, мелки, тетради.
Будем рады любой помощи с вашей стороны.


ЛуАЗ - Потрясающий автомобиль!!! После предоставления организаторам информации о что, что есть ЛуАЗ, на гарантировали уастие, всяческую поддержку, понаприсылали много разных информационных материалов и вообще… дистанционно и уважительно, молча, пожали руки… (крутил ли так кто пальцем у виска, нам не ведомом )) ) Что такое ЛуАЗик, если кто не знает, может прочесть в Вики, Инете и на профильных форумах, вкратце, то этот автомобиль обладает очень большой проходимостью, прост в эксплуатации, прост в обслуживании (чтобы разобрать всю машину достаточно 4-х ключей), но и с минимумом комфорта, который все равно не нужен в Африке.
Решено, – ЛуАЗ классный вариант!

Будапешт-Бамако
(фото из инета)

Бюджет

В любом мероприятии, это самый интересный момент, об него поломано много копий, еще больше щитов, а стрел так вообще не счеть, за Форумом следил давно, и только лишь одна тема
Почему отдых по путёвке иногда дешевле чем самостоятельное путешествие? чего стоит!
Так вот, подсчет этого самого бюджета начинался примерно так:

– Паша, а какой бюджет всего этого мероприятия, ты прикидывал?
– Конечно! Штук 10… На все, на двоих…

10-ка так десятка, что в общем, на каждого - «пятерка»… вроде и не много, но и не мало, можно скататься куда угодно (тот же Тай), на месяц минимум, да еще и «с семьей», то есть вдвоем. Чего именно «десять» уточнено не было, но пусть даже десятка евро, это 14 долларов, т.е. по 7 на каждого… Впрочем, вроде как и не сильно много, точнее даже так:. вполне терпимо, за более чем основательный, жизненный можно сказать, «экспириенс». К философским денег и цен решено было не возвращаться, а просто оценить «да» или «нет», «едем» или «не едем»
Что за вопрос? Конечно – ЕДЕМ!!!

НО:
- Паша, подожди, что-то сильно мало… А «техничка»?
- Ты чё?! Какая такая «техничка»?! Мы и есть «техничка»… ну.., или ты – «техничка» )))
(в конечном итоге, я таки отвечаю за всю техническую часть подготовки авто )) )
- Ладно, учитывая специфику и условия гонки, ОК, готовим машину по максимуму надежности…

Кстати о надежности. Пробег «туда», примерно 8.500 км, соответственно запас прочности должен быть как минимум вдвое выше, т.е. 15-17 тыс. Авто «бросаем» в Африке, после финиша, а сами, в мягких, комфортных креслах, под шампанское с икрой, возвращаемся домой…Бросать конечно жалко, но как говорится – «Загнанных лошадей - пристреливают»… Бhя…

В конце концов, железо есть железо, да и не самим же гайки крутить при "подготовке", чего же "коня" то жалеть. А "гайки крутить".., для этого было найдено дружественное СТО. «Найдено», это еще мягко сказано, т.к. за ЛуАЗ не хотели браться вообще никто и ни за какие (разумные и не-разумные) деньги, по причине редкости авто и специфики конструкции, которую мало кто знал.

Авто

Один маленький нюанс, новых их (ЛуАЗов) нет, производство прекратилось в 2004-2005 годах, и если покупать, то с мотором от Таври (ЛуАЗ 1302), т.к. помощнее, получше, модернизированная версия и вообще все у него гут! Ок, найдем! … А хрен там! Нет таких авто в продвже, на рынке ЛуАЗов примерно 2-3 сотни, а вот нужных – до десятка, и хлам… Поиски приличного экземпляра заняли месяц, и вот, машина найдена, осмотрена, последних годов выпуска, в хорошем состоянии… берем. Отремонтируем, что надо - доделаем, докупим, доустановим и выглядеть будет примерно так:

Будапешт-Бамако
(фото из инета)

Главная книга "По ремонту авто ЛуАЗ..." куплена, в меру прочитана. За 2 недели изучены все конструктивные особенности, прочитаны масса различных мнений в инете, на специализированных форумах, статьи в журналах. Проведен автопробег 1000 км за раз, что-то типа "в Одессу и обратно" за 16 часов, без перерыва на отдых, проехал сам, один. Теперь, когда рассказываю, что проскочил на ЛуАЗе за раз и без отдыха 1000 км, мало кто верит и все охреневают когда понимают, что это таки правда.
В течении месяца, машина была полностью разобрана и собрана, все детали имевшие хоть малейшие признаки износа были заменены на новые не взирая на цену и стоимость работы. На данный момент, я знаю всю техническую сторону ЛуАЗа 1302 лучше чем те, кто его конструировали, не говоря уже о рядовых сотрудниках СТО. Все гайки "потроганы руками", "масло испробовано на вкус", а зубы "на прочность"... Конструктивных изменений в а техническую часть авто решено было не вносить.

Но, но, и еще раз "но"...

далі буде
продолжение следует
to be continue

любые мнения приветствуются
Последний раз редактировалось Team UA 11 мар 2014, 21:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Team UA
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 07.01.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской
путешествие в Африку

Re: Мечтаете проехать "Даккар"?! Попробуем! - Будапешт-Бамако, январь 2014! Онлайн.

Сообщение: #2

Сообщение Team UA » 16 янв 2014, 09:25

Немного о маршруте:
Ралли в 2014 году все так же стартует в Будапеште. Маршрут пройдет через Словению и Италию, Францию и Испанию, это - "супермарафон" (3226 км), либо в Генуе паромом переправимся в Марокко, где и начнется Африканская часть ралли. Но если парома не будет или мы на него опоздаем, то придется таки ехать в Испанию и переправляться через Гибралтар. Общий заявленный пробег ралли - 8245 км, что приблизительно 508 км в день.
Будапешт-Бамако

Итак, небольшая фото-разбивка всего пути по частям:
Будапешт-Бамако
СТАРТ! 24 января, Будапешт, 14.00

Будапешт-Бамако
первый африканский город после "супер-марафона"- Шефшаен

Будапешт-Бамако
Сиди-Инфни

Будапешт-Бамако
Легзира

Будапешт-Бамако
Гергерат

Будапешт-Бамако
Агулт

Будапешт-Бамако
Нуадибу

Будапешт-Бамако
Traine

Будапешт-Бамако
Участок 9

Будапешт-Бамако
Участок 10
Team UA
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 07.01.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мечтаете проехать "Даккар"?! Попробуем! - Будапешт-Бамако, январь 2014! Онлайн.

Сообщение: #3

Сообщение ElAv » 16 янв 2014, 09:37

Гонщик Лёха писал(а) 12 янв 2014, 02:02:Один маленький нюанс, новых их (ЛуАЗов) нет, производство прекратилось в 2004-2005 годах


Гонщик Лёха писал(а) 12 янв 2014, 02:02:Нет таких авто в продвже, на рынке ЛуАЗов примерно 2-3 сотни


Как же такую машину бросить?
Подписываюсь.
ElAv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6940
Регистрация: 09.03.2008
Город: Краснодар
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Возраст: 53
Страны: 43
Пол: Женский

Re: Мечтаете проехать "Даккар"?! Попробуем! - Будапешт-Бамако, январь 2014! Онлайн.

Сообщение: #4

Сообщение Комендант » 16 янв 2014, 12:00

Гонщик Лёха , привет!
Не нашел Вас в http://www.budapestbamako.org/en/teams
Вы там кто?
Оригинальных команд много...
УАЗ в категорию СПИРИТ уже не попал бы?
Желаю удачи!
И внимательнее там!
Комендант
путешественник
 
Сообщения: 1210
Регистрация: 05.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Возраст: 48
Страны: 78
Отчеты: 27

Re: Мечтаете проехать "Даккар"?! Попробуем! - Будапешт-Бамако, январь 2014! Онлайн.

Сообщение: #5

Сообщение Pinky Yazz » 16 янв 2014, 12:39

ждем продолжения
Аватара пользователя
Pinky Yazz
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8494
Регистрация: 25.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Возраст: 43
Страны: 26
Отчеты: 14

Re: Мечтаете проехать "Даккар"?! Попробуем! - Будапешт-Бамако, январь 2014! Онлайн.

Сообщение: #6

Сообщение Team UA » 16 янв 2014, 13:54

Комендант писал(а) 16 янв 2014, 12:00:Гонщик Лёха , привет!
Не нашел Вас в http://www.budapestbamako.org/en/teams
Вы тaм кто?

Мы там есть вечером выложу продолжение

Комендант писал(а) 16 янв 2014, 12:00:Оригинальных команд много...
УАЗ в категорию СПИРИТ уже не попал бы?
Желаю удачи!
И внимательнее там!

Думаю, что УАЗ пройдет в категорию Спирит
Можно у организаторов спросить )
Team UA
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 07.01.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мечтаете проехать "Даккар"?! Попробуем! - Будапешт-Бамако, январь 2014! Онлайн.

Сообщение: #7

Сообщение Navigator » 17 янв 2014, 00:10

о! прикольно, видел страницу вашей команды на фейсбуке, но не знал как всё это начиналось
давайте больше подробностей )
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11980
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 32
Страны: 90
Отчеты: 15

Re: Мечтаете проехать "Даккар"?! Попробуем! - Будапешт-Бамако, январь 2014! Онлайн.

Сообщение: #8

Сообщение Harpooner » 17 янв 2014, 00:45

Мне тоже сильно интересно!
Harpooner
путешественник
 
Сообщения: 1371
Регистрация: 03.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Возраст: 62
Страны: 12
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мечтаете проехать "Даккар"?! Попробуем! - Будапешт-Бамако, январь 2014! Онлайн.

Сообщение: #9

Сообщение Garinich » 17 янв 2014, 01:05

Интересно, жду продолжения.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам.
Аватара пользователя
Garinich
полноправный участник
 
Сообщения: 313
Регистрация: 03.09.2010
Город: Королевство Кривых Зеркал
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 54
Страны: 170
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Мечтаете проехать "Даккар"?! Попробуем! - Будапешт-Бамако, январь 2014! Онлайн.

Сообщение: #10

Сообщение Sil-mariel » 17 янв 2014, 11:43

Бамако особенно интересно))) Жду с нетерпением)
Yo espero que mi boca nunca se calle, también espero que las turbinas de este avión nunca me fallen... (с)

Папуа Новая Гвинея,2013
В Японии в 1Q84…
Centroamerica + Dia de los muertos (2014)
Samba De Janeiro - карнавал в Рио
Аватара пользователя
Sil-mariel
почетный путешественник
 
Сообщения: 2987
Регистрация: 27.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 308 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Возраст: 41
Страны: 102
Отчеты: 37
Пол: Женский

Re: Мечтаете проехать "Даккар"?! Попробуем! - Будапешт-Бамако, январь 2014! Онлайн.

Сообщение: #11

Сообщение Team UA » 18 янв 2014, 12:58

Гонщик Лёха писал(а) 12 янв 2014, 02:02:Но, но, и еще раз "но"...


Вот эти самые «но» начали вылазить еще в процессе подготовки и ремонтных работ связанных с ходовой частью… Только лишь замены необходимых деталей и даже минимальных доработок может быть не достаточно.

Ведь что такое, фактически, представляет из себя «современный» ЛуАЗ? – Изначально это ТПК - транспортер переднего края, машина для вывоза раненых с поля боя, для подвоза боеприпасов, не зависимо от пересеченности местности, для инспекции расчетов и т.п. связанные с обслуживанием войск на передовой, задачи. Время жизни такой машины в бою – полчаса, ну максимум пару-тройку дней, если повезет. Вся конструкция этого автомобиля, при максимально возможной проходимости, имеет при этом не сильно высокую надежность, а уж комфорт… так точно при проектировании был где-то на последних местах, хотя даже дизайн авто – более менее удался, симпатично. Кроме того, средняя скорость, при которой звуковой комфорт находится в более/менее приличных рамках – 70 км/час, всего 70! всё что выше – надо одевать шлемофон или использовать беруши (был еще вариант установки вертолетного ПУ)... Были еще и некоторые моменты, например слабый генератор и соответственно низкая автономность, слабая проводка, малая емкость бензобака (35 л) и соответственно запас хода явно не для «избалованной» заправками Мавритании. В принципе, все эти проблемы вполне решаемы, но вопрос какой ценой. И дело даже не в деньгах как таковых, а во времени и наличии специальных знаний, необходимых для внесения всех конструктивных изменений из предварительно составленного и достаточно обширного списка. И все снова уперлось в нехватку времени.

Пожалуй, приведу пример, почему катастрофически стало не хватать времени. Вот смотрите: КПП у ЛуАЗа – стандартная, от Запорожца, который был разработан хрен знает когда (точнее в 60-х), как самый дешевый автомобиль в СССР, там 4 передачи, и рассчитанные на 30-ти сильный двигатель… Это пипец полный когда её поставили на ЛуАЗ… она потому и не едет нормально на высоких скоростях, ей катастрофически не хватает 5-й передачи. Проблема решается просто, «выкидыванием» 3-й и установкой на её место – 5-й передачи. Формально 1-ая и 2-я для для старта и бездорожья, 4-я и 5-я для шоссе. Время на всю эту переделку – 10 дней. Вроде, как и не много, но таких «переделок» необходимо было сделать несколько, а времени фактически – месяц, может чуть больше. Почему месяца, а не 3, спросите вы? – Старт, то ведь в конце января, а сейчас только конец сентября. – Да, все верно, но до 10-го ноября надо подать все данные по авто (Техпаспорт/ПТС, гос.номер) организаторам для оформления и согласования необходимых процедур связанных с переездом африканских границ и т.п.

Кстати об организации.

Если с технической и финансовой стороной все более/менее понятно и так, то на организационных моментах иного рода, я остановлюсь подробнее.

Как только вы получаете подтверждение в участии (официальная бумага на почту, которая впоследствии пригодилась в посольствах при получении виз), все дальнейшие действия, необходимые с вашей стороны, прописаны до дня и вплоть до часа. Не успел сделать/предоставить? – исключен из списка. Но, на самом деле все не сложно, и не требует особых затрат нервов или времени. Просто в соответствии с графиком и временем предоставляемее необходимые документы, «справки», номера, платежи и т.д. и т.п.

Визы:

Мавритания, Сенегал – двукратные, задача организаторов; Гамбия – однократная, задача организаторов. Заполненные анкеты, фото и паспорта, переданы в Будапешт. Оплата за счет участников.

Марокко и «шенген» – двукратные, делаем сами. И если с марокканской никаких вопросов не возникло, просто «мульт» на нужные нам сроки, то с венгерским «шенгеном» было чуть повеселее )) Увидев описание поездки и маршрут, представители консульского отдела, мягко говоря, сильно удивились, начали искренне подбадривать и улыбаться, потом, посмотрев в наши паспорта, предложили исправить анкету на годичный многократный въезд, а поскольку это все же соревнование, т.е. «Спорт», визы бесплатны. Итог – годичный мульт, с расшифровкой – Sport.

В настоящий момент, все визы готовы и паспорта, как говорится – на руках.

Прививки:

Проштудировав Форум Винского (что кстати очень полезно было для нас, читали с сентября), сделаны прививки от ЖЛ, Реваксис, Гепатит А,Б. Противомалярийные препараты как профилактику, решено не пить (по причине вредности), т.к. единого мнения по этому вопросу нет, а сами препараты купить «на месте», вместе с репеллентами. С местным населением общаться только через стекло авто, местных телок не трогать, а детворе кидать горсть конфет как можно дальше от машины ))) Здоровье дороже )))

Так же:

получены номера (наклейки на борта) команды, бейджики (могу фото выложить), и некоторое более специфическое оборудование. Наклейки генеральных спонсоров Ралли, клеятся уже перед самым стартом, в Будапеште. Также получены «роудбук» (прочитан) и описание некоторых более специфических условий по прохождению маршрута, начислению очков и т.д. и т.п. Кроме того, например, необходимо установить оборудование GPS слежения за авто, с записью трека, предоставляемое организаторами. Данные с этого прибора считываются в конце каждого дня, командой судей.

Но вернемся к авто. Учитывая текущие (уже осуществленные) и предстоящие расходы, без подробностей с «модернизацией» машины, цифра участия поднялась на «чуть-чуть». Примерно до 20-ки… и снова неизвестно чего, то ли евро, то ли долларов Ну ладно, пока еще терпимо.… Движемся дальше.

В субботу авто готово, можно «на износ» испытывать полностью перебранную подвеску и ходовую часть нашей Боевой Машины. Тест.драйвером вызвался быть в этот раз мой брат. По плану, проехать на ближайшие пески, помесить грязь, прочувствовать авто, её технику, понять машину… До песков он не доехал, заглох мотор, несмотря на кардинальное вмешательство в карбюратор, и несмотря на плановую установку инжектора, смены шатунов и коленвала, для увеличения объема и мощности мотора. Руль тугой, машина «не едет» - резюмировал Павел. Ладно, давай обсудим это в воскресенье. До «песков» мы в тот день таки добрались, сделали фотосесию, потом я застрял, потом-таки выбрался на «пониженной», и сильно «зауважал» ЛуАЗ в его «внедорожных» способностях, это на самом деле – беспрецедентный авто! В моём личном рейтинге, он стал «Первым»! потом уже УАЗ, следом за ним Нива 2121, ЛР Дефендер где-то рядом, потом уже Нисан Патруль, Л200, Кукурузер 70-75-80-ка, потом уже 100-ка, и дальше, как кому нравится. Уточню, это рейтинг проходимости, а не надежности внедорожников, потому как в куче с надежностью, расстановка сил будет несколько иная. Очень сильно иная, настолько иная, что честно говоря, такого результата я не ожидал. Подробности выложу позже, наверное все таки после «финиша».

И так, воскресенье… Мы встретились лично, для корректировки планов по ЛуАЗу, итог неутешителен, мнение Паши:

- Мы меняем авто…

- ЧЕГО?! Охренел что ли?!

- Успокойся, давай спокойно все взвесим.

- Ладно, аргументируй.

- Ок, вот … (аргументы таки были)

- Хм, ты понимаешь разделение между политическими моментами и финансовыми? Ты понимаешь, что смена авто увеличит бюджет в разы? (да, тогда я думал, что бюджет увеличится «в разы», но не в десятки раз!)
- Да, я понимаю, но нам надо это решить…
- Паша, я тебя понимаю, я понимаю, так же, что проделать все это на ЛуАЗе было бы «мегакруто», и я очень хорошо понимаю, что проделано это было бы в ущерб здоровью…

Небольшое уточнение: существует большая разница, между фразами "просто проехать 8500 км" и проехать их под «боевой нагрузкой», на авто фактически не предназначенном для таких перегонов
Team UA
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 07.01.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской


Re: Мечтаете проехать "Даккар"?! Попробуем! - Будапешт-Бамако, январь 2014! Онлайн.

Сообщение: #13

Сообщение Sultan Suleyman » 22 янв 2014, 01:45

и я подпишусь! экстрималы вы однако! на Луазике да по Африканским ебеням!
Sultan Suleyman
почетный путешественник
 
Сообщения: 2106
Регистрация: 17.03.2011
Город: Симферополь
Благодарил (а): 924 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Возраст: 50
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Мечтаете проехать "Даккар"?! Попробуем! - Будапешт-Бамако, январь 2014! Онлайн.

Сообщение: #14

Сообщение Navigator » 22 янв 2014, 01:49

Sultan Suleyman
цчитывая эту фразу:
Гонщик Лёха писал(а) 18 янв 2014, 12:58:И так, воскресенье… Мы встретились лично, для корректировки планов по ЛуАЗу, итог неутешителен, мнение Паши:

- Мы меняем авто…

и страницу в ФБ (в профиле ссылка), авто у комманды далеко не ЛуАЗ уже
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11980
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 32
Страны: 90
Отчеты: 15

Re: Мечтаете проехать "Даккар"?! Попробуем! - Будапешт-Бамако, январь 2014! Онлайн.

Сообщение: #15

Сообщение Sultan Suleyman » 23 янв 2014, 00:56

Navigator писал(а) 22 янв 2014, 01:49:авто у комманды далеко не ЛуАЗ уже

неужели новое авто Кубик- Геландеваген?!
Sultan Suleyman
почетный путешественник
 
Сообщения: 2106
Регистрация: 17.03.2011
Город: Симферополь
Благодарил (а): 924 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Возраст: 50
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Мечтаете проехать "Даккар"?! Попробуем! - Будапешт-Бамако, январь 2014! Онлайн.

Сообщение: #16

Сообщение Team UA » 23 янв 2014, 11:40

в итоге, мы действительно поменяли авто на... Mitsu L200
вчера вечером приехаои в Будапешт
Team UA
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 07.01.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мечтаете проехать "Даккар"?! Попробуем! - Будапешт-Бамако, январь 2014! Онлайн.

Сообщение: #17

Сообщение Sultan Suleyman » 23 янв 2014, 12:28

Team UA писал(а) 23 янв 2014, 11:40:в итоге, мы действительно поменяли авто на... Mitsu L200
вчера вечером приехаои в Будапешт

Хороший выбор! У меня была такая машина на супер селекте! с правильной резиной по пескам самое оно!
Sultan Suleyman
почетный путешественник
 
Сообщения: 2106
Регистрация: 17.03.2011
Город: Симферополь
Благодарил (а): 924 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Возраст: 50
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Мечтаете проехать "Даккар"?! Попробуем! - Будапешт-Бамако, январь 2014! Онлайн.

Сообщение: #18

Сообщение Team UA » 25 янв 2014, 06:01

извиняюсь за несколько затянувшуюся паузу... То предстартовая суматоха, потом выезд из Киева, а теперь еще и само Ралли не дает расслабиться Написать нормальный пост, с подробностями, просто не хватает времени, думаю теперь, что надо было раньше регистрироваться тут, успел бы хоть подготовку описать подробней ))
Team UA
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 07.01.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мечтаете проехать "Даккар"?! Попробуем! - Будапешт-Бамако, январь 2014! Онлайн.

Сообщение: #19

Сообщение Team UA » 28 янв 2014, 03:26

мы уже в Шефшауэне, как только будет возможность, выложу и текст и фото, т.к. Текст готов, а фото залить в галерею не позволяет скорость инета...
Team UA
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 07.01.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мечтаете проехать "Даккар"?! Попробуем! - Будапешт-Бамако, январь 2014! Онлайн.

Сообщение: #20

Сообщение Silver » 12 фев 2014, 04:47

Ээх, а так хотелось увидеть уазик в песках Африки
Аватара пользователя
Silver
активный участник
 
Сообщения: 539
Регистрация: 14.02.2006
Город: Мельбурн
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 42
Страны: 41
Отчеты: 16
Пол: Мужской

След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиБюджетное путешествие, как экономить в путешествииОтзывы о необычных или бюджетных путешествиях



Включить мобильный стиль