Паромом Princess Anastasia по Балтике

Подготовка к круизу, сборы в круиз, поиск попутчиков в круиз

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Паромом Princess Anastasia по Балтике

Сообщение: #1

Сообщение Sumerka » 15 сен 2015, 18:29

Друзья, а вот интересуюсь паромными круизами и их особенностями.
Когда-то давно плавала на паромах silja и dfds, но в рамках полностью готовых туров, поэтому множество подготовительных вопросов осталось за кадром. да и забылось многое уже.
Ныне предстоит поездка на пароме STPeterline Princess Анастасия.
В связи с этим возникает ряд вопросов.
Также в процессе чтения форума отметила,ч то тема паромных путешествий как-то неразвита,хотя в свое время мне показалось это крайне увлекательным и по-своему не хуже настоящих круизных путешествий. Поэтому еще предлагаю обзавестись темой по паромам вообще- где что и как искать,бронировать, какие особенности, как соотношение цена- качество между паромами, где они вообще есть в интересном варианте для пользования. Ну это так, в общем.
Теперь мои конкретные вопросы:

1. Помнится, что на паромах в каютах имеется весьма специфическое место под кроватью для размещения багажа, а иного багажного места вроде бы и вовсе не было. И тогда были у нас какие-то очень маленькие чемоданы. Размещаясь, обратили внимание,что никакие иные обычные чемоданы бы не влезли. Посмотрела габариты каюты- и да,очень аналогично выглядит. Но нигде не нашла информации- какая высота кровати от пола,чтобы чемодан влез под нее? влезет ли 2 чемодана или чем-то занято место под кроватью?

2. Маршрут Питер-Хельсинки-Стокгольм-Таллин. Ставят ли каждый раз вход-выход в паспорте или нет? Очень ценно оставшееся место в паспорте. Если ставят, то можно ли просить пограничников как-то поубористее из ставить - или это неправильно- неверно- некорректно- вообще запрещено- или у них есть вовсе свое представление о том,к ак должны быть расставлены штампы.

3. Время посадки-высадки в портах стоянки. Помню, что как-то уж очень долго и муторно это происходило. Стоишь как в пробке- и никаких маневров. Либо лезть на абордаж дабы скорейше вырваться из затора и на волю , либо жать рассасывания толпы, теряя драгоценное время на берегу. почему-то засело,что чуть не час стояли на выход каждый раз. Сколько занимает времени посадка-высадка на этом пароме?

4. Посадка на корабль в первый день в Петербурге. Там действительно аврал??? Или также спокойно как в круизе? Ранее мы как групповые туристы проходили мимо всех этих очередей и сумасшедших толп. Как на этом пароме дело происходит, толпы ли, сколько времени занимает...

5. Питание. Ранее в паромных турах силья и дфдс мне очень было все вкусно. На форуме начиталась,что паромы суть есть скотовозки. На Анастасии все плохо с едой на шведском столе??? Или можно не напрягаться? Если что- я без лобстеров вполне обхожусь. Еще на прошлых паромах питание на шведском столе невозможно было приобрести- все, кто не успел сделать этого заранее, вынужден был питаться в более дорогих барах-ресторанах, т.к. свободных мест не было. Как на Анастасии с возможностью прикупить билеты на шведский стол на месте?

6. Сложив все номинальные расходы- то бишь каюта, портовые сборы, питание шведский стол, получается, что это не дешевле, чем круизный маршрут того же срока, а то и дороже. притом уровень и удобство кают прилично уступает, даже в самом номинальном исполнении, а такие вещи как бассейн- за доп.плату, ну и качает сильнее. почему так? чего я не усекла в разнице паромно-круизного судна?

p.s.: исхожу из внутренних кают самых дешевых в круизе и на пароме.
2005-2008 Silja, DFDS по Скандинавии
2011 Круиз по Нилу
2015 NCL Norwegian Spirit на Канары
2015 Princess Anastasia по Балтике
2016 MSC Preziosa Зап. Средиземноморье
2016 Costa Fortuna Персидский Залив+ каталог по круизам Залива
Вокруг Европы с 16.05.16+ каталог
Sumerka
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 07.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 42
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Женский
что взять с собой в круиз

Re: Паромом Princess Anastasia по Балтике

Сообщение: #2

Сообщение Sumerka » 13 ноя 2015, 02:16

Ну вот съездила- и сама отвечу, может, кому пригодится.
Высота нижней полки над полом (высота чемодана)- 23 см, в каюте B2V- 11 см, т.к. какая-то фигня припаяна еще к кровати.
В "прихожую" особо чемодан не вставишь- если корабль пошатывается, то чемодан имеет все шансы вывалиться из это полки.
Чемодан впихивается между кроватью и "Прихожей", или под столик- но тогда кресло и табуретку в проход... Короче, планировка неочень...
В каюте есть свой кондиционер, можно регулировать температуру.
Вешалок- плечиков в каюте всего 2, остальное- вешалки-крючки.
Маленький фен разрешают пронести, а кипятильник отбирают. За 15 минут до прибытия приглашают забрать изъятое.

Штампы ставят на каждом входе-выходе, можно попросить поубористее ставить, на 1 страничке.

Посадка-высадка: объявляют, что сначала в такое-то время выходят випы и с детьми до 6 лет. На машинах выезжают тоже по указанному времени. Остальные могут выйти примерно через 45 минут. Выходила через час-час 10, было мало народу. Но и на самом корабле совсем негусто- явно меньше половины загрузки. В сезон постоять все же придется, полагаю.
Посадка: В газете пишут время отплытия и бординг-тайма. Время в газете, на сайте и по факту всегда различны)))) Условно говоря, надо быть на борту за 1 час до отплытия. Так в газете написано. На сайте- за 30 минут. На входе в службе безопасности и на ресепшене утверждают, что за 1 час надо бы прийти хотя бы в порт и отметиться карточкой на входе в свой терминал. Далее таможенники на свое усмотрение принимает решение, когда закрыть двери на корабль. Ну и вот в Таллине таки реально закрыли за 32 минут до отплытия! Хотя в Стокгольме закрыли за 7 минут до отплытия. Логики никакой.
Везде можно пешкодралом дойти. Везде есть карты городов на ресепшене на корабле, на выходе из порта, в туристических центрах. На ресепшене без проблем поясняют- как можно пешком или не пешком добраться куда надо. На карте даже схему рекомендованную нарисовали.
На корабле есть обмен валют, но не пользовалась, поэтомоу не прокомментирую.

Толп на посадку-высадку в начале и конце маршрута не было, опять же, из-за пустоты корабля.

Дюьти фри вполне божескими ценами обладает, хотя в таллине и того дешевле. Купленное все употребляют сразу, если это горячительное. Вроде и своего проносили много- но я не проносила, не скажу точнее. Еду не проверяли. Я занесла молоко, сыр, конфеты, чай, кофе, сок, еще какую-то снедь.... Вынули только кипятильник.

Питание. Ну ничего, очень даже ничего. Можно и покушать, и обожраться, и диетически, и на вынос если несовсем внаглую. Однако насчет вегетарианского-кошерного не получится. Выбирать не из чего.
Пожалуй, самый нормальный персонал как раз в ресторане на шведском столе. Остальной персонал ну очень и очень скромнее по знаниям, умениям и навыкам. В Ресторанах и кафе и барах за доп плату обнаруживается неприкрытое жлобство и разводилово, которое ну прям очень напрягает после круизного варианта. В любом практически российском заведении это обнаруживается с легкостью, но на DFDS и SILJA я такого и близко не видела. И это жлобство и красочный ненавязчивый сервис так и сквозит во всем.
О глобальном жлобстве на корабле прям напишу отдельно, ибо это-то и заслуживает внимания при оценке- надо или не надо ехать на этом кораблике.
Театр бесплатен- но есть только 12-14 стульев бесплатных, или стоя смотри концерт. Остальное- резерв за бабло....
В дискотеке целых 6 стульев стоит бесплатных. Но потом и из убрали. Хочешь быть там- плати. Бесплатно иди спать в каюту.
а теперь самое фееричное: про курение. Курить можно ОФИЦИАЛЬНО на прогулочной палубе и в 1 баре-дискотеке. С погодой повезло, но блин ветрено! короче, не во всякую погоду там покурить можно на улице. Альтернатива, заявленная- прямиком в бар. Ну как-то с утра точно не хочется принять на грудь перед завтраком. Однако правила посещения бара, обозначенные исключительно в самом баре, укзаывают, что курить можно, ТОЛЬКО СДЕЛАВ ЗАКАЗ! но и это еще не все. Если приходишь более 1 человека, 1 заказывает, то только ему и модно курить, а компаньону курить нельзя, заде если он оплачивает заказ! он ТОЖЕ должен что-то заказать!!!!! Комментарии излишни)))
Жлобство этим не ограничивается, таки напишу еще отдельно.

Важно: постельное белье и принадлежности банные были не новыми, но чистыми. В номере убирают только мусор. Уборка номера НЕ производится. Можно заменить полотенца, а белье-нет.

В кафе у ресепшена можно круглосуточно набрать холодной и горячей воды. Лучше взять с собой воронку для набора воды,особливо горячей. Там же можно разжиться салфетками и стаканами.

Туалеты общественной зоны- чуть лучше вокзальных современных. Т.е. сильно зависит от ситуации- иногда чистые, иногда грязные,не работающие, вонючие и даже без мыла.

Диспенсер для гелиевого спирта был обнаружен в последний день в кафе с круглосуточным кипятком. И ВСЕ!))))

Публика: не общительная совсем. Все кучкуются и чураются общения. Иностранцев много, вежливо молчат.
Имхо, корабль претендует на некое маркетинговое открытие в круизной области, но это не так. К ним приходят клиенты совершенно не на их замануху.
Ряд публики отмечал, что они питерские, и "откатывают" визу. ну да- это стоит почти как автобусный тур- уж лучше хотя б лежа спать.
Другие отмечают, что это сильно дешевле наземного сервиса в рф. Оно верно, но далее вот этого корабля, кажется туристы не заходили то ли в другие страны,то ли в другие корабли. Короче, пользуются наивностью публики вовсю.

Качка.Есть немного.Но все же противоукачивающие препараты стоит приобретать заранее и впрок. Полагаю, что таблетки драмины там не выдают бесплатно- зажмут стопудово. Сильной качки не было, но все же такое волнение моря на круизном не чувствуется вовсе.

Животные. С ними можно. Показательно, что для животных ничего не было предусмотрено. Полагаю, что в моей каюте недавно проживал котик или собачка)))) из запаха коврика полагаю это. На палубе была феерическая картина. Хозяин с моськой прогуливаются. Моська делает свои дела там, где бог послал. Ну как сделала- так и сделала. Божья тварь же. Хозяин также. в смысле- дальше пошел. Продукты жизнедеятельности упали и давай валяться. Ни специальных мест для туалета, ни пакетов- ничего подобного нет и впомине.

Корабль был несколько дней после плановой стоянки и техобслуживания. А такое впечатление, что техобслуживание проводилось несколько лет назад. В потолке дыры. На коврах и текстиле невероятное количество грязи. На корабле много проржавленностей. Понятно, что корабль не на краске плавает, но все же. Ясно, что проверяли машины, а не тряпочки и сайдинг и красочное покрытие и декор. Но все же!

Короче, говорят, китайцы хотят купить это заведение- я ,пожалуй, порадуюсь. Кажется,кораблик уже лет 5 плавает- за это врем можно было персонал научить- настроить- натаскать и прочее. Но , видимо, дело не в этом, и такой задачи не стоит. Может, у китайцев ручки не из жопки будут...
2005-2008 Silja, DFDS по Скандинавии
2011 Круиз по Нилу
2015 NCL Norwegian Spirit на Канары
2015 Princess Anastasia по Балтике
2016 MSC Preziosa Зап. Средиземноморье
2016 Costa Fortuna Персидский Залив+ каталог по круизам Залива
Вокруг Европы с 16.05.16+ каталог
Sumerka
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 07.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 42
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Женский




Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыГотовимся к круизу



Включить мобильный стиль