Сорри, что не по теме круиза...Vobl писал(а) 24 апр 2018, 22:24:Вообще полагал, что Букинг должен решать в пользу клиента. С нас как-то лишнего по оплате запросил отель, так мы написать в поддержку толком не успели, как вернули...
Да, пока всё происходит успешно, мы "полагаем" )))
За 7 лет пользования Букингом получали только положительные эмоции. До того момента, когда за 1,5 месяца до НГ`18 "слетели" апартаменты в Риме.
Вот тут снизошло Просветление, после двукратного штудирования "Тёрмс энд Кондишенс". УдивлениЙ была масса! И вообще задумались: А зачем тогда нужен Букинг?!
Да, Букинг, вроде пытался играть в имитацию "Мы Вас не бросим!". Та бронь была полностью отменяема, без финансовых потерь. Потери вырисовывались в том, что уже не оставалось вариантов размещения в нужном районе Рима, по приемлемым ценам. Офис согласовал с нами альтернативный вариант, ЗАВЕРИЛ, что после предоставления платёжных документов, компенсируют разницу в оплате. Как не трудно догадаться, на все последующие обращения реакции "0"!
Просто молчат...
В этот раз, бронирование пред оплаченное(!). С Букинга уже даже не звонят, пишут:
"Мы хотели обсудить Ваше бронирование в A Luxury, но, к сожалению, из-за разницы часовых поясов время для телефонного разговора было неудобным".Вопрос: Кому неудобно? )))
И, уже не заверяют, а просто:
"Если из-за сложившейся ситуации Вы понесете какие-либо другие дополнительные расходы, пожалуйста, отправьте нам чеки, и мы постараемся предложить соответствующую компенсацию".Да, вспомнил. Были еще случаи отмены, но они были безболезненные. И все касались новогоднего Рима,
все являлись апартаментами, и все для 4 взрослых человек.
От двух владельцев получили сообщения на почту, аж месяцев за 10-11 до поездки, с просьбой отменить бронирование. Забавно, спустя месяц, одна хозяйка написала вновь. Извинилась, сообщила, что накосячила в своём календаре учёта бронирований, теперь разобралась, навела порядок и теперь, мы можем опять восстановить бронь.
В третьем случае, в мае, был звонок из офиса Букинга, с оповещением, что объект сворачивает свою деятельность и просят отменить бронирование. Так как в тот момент физически находился в автомобиле, в границах Прованса, попросил сотрудницу сделать это за меня.
Оставался еще запасной вариант, поэтому особо не переживал. Но, как показало время, и с ним приключилась "проблема" (та, за которую так и не получили обещанную разницу в оплате).
P.S. Кстати, у Букинга вновь появились изменения в Правилах, редакция от 25.04.2018 )))