Volunteer » 17 мар 2011, 23:50
Не волнуйтесь, у меня было такое несколько раз с booking.сom (правда я специально вношу данные карточки с которой ничего не снимешь).
Как уже выше писали, с высокой долей вероятности, то что карточку заменили никто и не заметит. Но если все же отель попробует снять денег заранее, но не сможет, то по правилам booking.сom вам придет письмо, что-то типа "какие-то проблемы с вашей карточкой, поменяйте номер (будет ссылка) или через сутки отель имеет право отменить вашу бронь".
Один раз, когда отель мне был смертельно критичен я вносил данные другой карты, оплата проходила, проблем не было. Несколько раз ничего не вносил, просто приезжал в отель и нормально селился по брони booking.сom - максимум приходилось с глупым выражением лица говорить "ох уж эти российские банки, не любят международные транзакции". Причем даже если в самом отеле уже были другие цены, с меня брали по цене booking.
Если новые данные карты не внести и отель переполнен (высокий сезон), то могут бронь снять и и не поселить. Но если места есть, то смысла терять клиента нет.