Apyatka » 27 сен 2015, 23:34
Я получаю кайф от планирования.
Есть страны, куда я пока не еду, но у меня есть подробные маршруты) То есть, я не могу мечтать "всухую", мне нужно сразу привязываться к конкретике- маршрут, сколько нужно времени, где ночевать, как осматривать достопримечательности (аренда авто, стандартные экскурсии, такси на весь день..), сколько дней нужно на тот или другой город. И в результате- сколько дней нужно, чтобы получить то, о чем мечтается.
Но страна Х может вдруг возникнуть из ниоткуда) Когда-то я увидела в телевизоре, который до этого с полгода вообще не видела, как строили искусственные острова в Эмиратах, и улетела в Дубай их посмотреть) А в другой раз мне просто предложили горящую путевку и планы по осмотру страны вязались исходя из места дислокации. Сингапуром же я бредила долго и даже не верила, что смогу туда попасть, но планировать поездку начала только когда точно решила ехать.
Сейчас брежу Чили.
А еду во Вьетнам)
Как это происходит?
1. Попадаются на глаза дешевые билеты.
2. Выясняю какие визы нужны для страны Х
3. Выясняю какие визы нужны для пересадок.
4. Набираю в поисковике "что посмотреть в стране Х"
5. Пишу примерный маршрут, чтобы определиться с количеством дней.
6. Покупаю билеты.
7. Еще раз прорабатываю маршрут, все с конкретными датами и возможным временем перелетов, переездов..
8. Читаю форум.
9. Еще раз прорабатываю маршрут, уже почти окончательно) Отмечаю красным цветом то, что нужно забронировать, купить.
10. Расписываю на листике бумаги ночи- 5-6- город А, 6-7-в поезде, 7-8 город В, 8-9 город С, 9-10- на корабле...) Это нужно, чтобы не путаться при бронировании отелей.
11. Создаю в почте папки "Отели страна Х" и "Билеты страна Х". Бронирую отели и внутренние перелеты, если можно и переезды. Все письма соответственно сохраняю в своих папках.
12. Опять читаю форум, но уже зная, ответы на какие вопросы мне нужны.
13. Обязательно всю информацию, которая кажется мне важной, сбрасываю в файл "Корзинка страна Х"
14. Перебронирую отели, если нахожу лучшее предложение по цене или понимаю, что мне нужно другое месторасположение.
15. Пишу окончательный маршрут.
16. Делаю визу (или другие телодвижения по этому поводу)
17. Распечатываю все (не смейтесь) брони и билеты на англ. языке.
18. Делаю страховку (если она нужна для визы, то До визы)
19. Делаю копии всех документов, которые мне могут понадобиться, копию внутреннего паспорта. Отправляю себе на почту, сохраняю в папке "важное". Туда же файл с фотографиями на документы
20. Распечатываю копии документов.
21.Складываю в папку с копиями документов еще и фотографии на документы.
22. Нахожу, распечатываю и складываю в ту же папку важные адреса и телефоны в стране Х (посольство, скорая, милиция..) Туда же важные для путешественника телефоны и мейлы (страховая, букинг..)
23. Пишу списки что взять с собой в дорогу. Какие лекарства, какую косметику..
24. Покупаю что нужно в дорогу, исходя из списков.
25. При этом достаю всех окружающих своими тупыми вопросами, страхами, сомнениями, домыслами и мечтами)
Спасибо за вопрос! Я давно хотела написать для себя этот список- порядок действий.