JackD писал(а) 14 июл 2017, 12:44:Вопрос вкуса. Мне лучше 5+6 со стыком 2-4 часа, чем 10 прямого, причем даже тайцами. Покурить, ноги и спину размять. Дьютик. Нет, какими нибудь сингапурцами или турками и 10 ничо, но точно не скотовозками. Хотя за минус процентов 30 от цены кривой регулярки может и сломался бы на чартер... а скорее нет, не меньше 50. Слишком велика разница в комфорте и рисках.
Потери времени при стыке 2-4 часа вовсе не обязательно будут такими. Как правило, кривые маршруты занимают в 1.5-2 раза больше времени со всеми пересадками-стыками, задержками и т.д. Разница в комфорте действительно велика. Но и она компенсируется потерянным временем и необходимостью самой пересадки. Я если лечу 10 часов, то лучше эти 10 часов спать, чем спать 6, пересаживаться и спать еще 5. Дьютик - ну кому как. Мне он вообще не интересен. Бухать не люблю. Потусить в городе пересадки - ну если за несколько часов реально больше чем сам аэропорт увидеть, то может и имеет смысл.
В общем, действительно вопрос вкуса. Мне лучше прямой скотовоз, чем кривой комфорт с потерями денег и главное времени.
З.Ы. Не курю, пью по праздникам, рост 171 см. Хорошо сплю во время полетов. Даже дальняки переношу лучше, чем короткие перелеты, со времен частых командировок в Хабаровский край.
Вернер писал(а) 14 июл 2017, 13:03:- абсолютно в дырочку. Ибо сраный 10- часовой чартер а-ля "тагилрулит" - на 10 лет сокращает жизнь, как курение.
Что ж там такого страшного для вас? Даже представить боюсь. Да и как будто тагилы на регулярках не летают совсем, а там исключительно интеллигентные джентльмены. Имо тагилов что на регулярках, что на чартерах - одинаково.
К слову, пакеты тоже с регулярными рейсами бывают