Москва – Мариуполь_сентябрь 2017

Отзывы о поездках на Украину, отдых в Украине, горнолыжные курорты Карпаты, все об Украине и самостоятельном отдыхе там

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Бронирование отелей по умным ценам без предоплаты Лучшие предложения с отзывами туристов, оценкой и возможностью сортировки по заданным вами параметрам.
Отели в Украине: Киев ||| Львов ||| Одесса
Аренда авто в Украине: Поиск и аренда автомобиля по самым низким ценам

Москва – Мариуполь_сентябрь 2017

Сообщение: #1

Сообщение Shevron1980 » 04 окт 2017, 13:35

Совсем не писатель, но после долгого поиска информации о как мне казалось простом маршруте – сделал выводы что ее в моей выборки не нашлось, а по сему, решил поделится и своим опытом.

Итак, вводные следующие:
1.Точка назначения:
- прифронтовая зона АТО,
- восточная, максимально приближенная к зоне боевых действий часть полумилионного города маленькой Веры.

2. Касательно меня:
- обладатель российского паспорта,
- возраста, связанного с военнообязанным статусом в звании старший лейтенант (правда запаса),
- родившегося в столице нетанкистой Бурятии,
- из плюсов – отметки в загранпаспорте о многих пересечений границы Украины многими же видами транспорта (авто, самолет, поезд) в 80% случаях со стороны Луганской области. Естественно до 2014 года.

3. Из документов/вещей:
- нотариат приглашения (родной дядя, с такой же фамилией),
- загранпаспорт нового образца,
- выписка банка о наличии достаточного количества денежных средств на счете (не понадобилось),
- билеты на обратную дорогу (не смотрели),
- маленький рюкзачок с минимумом дорожных вещей (не досматривали).

Варианта поездки традиционно было четыре:
1. автомобилем, однако с учетом:
- зоны АТО и необходимости преодолевать 5 блокпостов,
- уверенности в отвратительном (по московским меркам) состоянии дорожного полотна (тяжелая армейская техника – подтвердилось),
- ограничения по времени и необходимости следовать в объезд Луганской/Донецкой области через Днепр,
- московские номера)
вариант был признан непроходным. И к слову за всю поездку ни в Киеве, ни тем более в Марике ни одной машины на российских номерах не встретил.

2. автобус, как самый экономичный вариант с регулярным отправлением от Теплого Стана был забракован по причине:
- количества блокпостов и повышенной вероятностью с учетом их количества застрять на каком-нибудь из них и тем самым «отстать» от автобуса,
- отсутствие практического опыта в неконтролируемом перемещении в пространстве «в позе эмбриона», на расстояния, превышающие 10 км) в сочетании с повышенной степенью интровертности и признаками социопатии.

3. его величество поезд и связанная за отсутствием прямого сообщения с Мариком его комбинаторика:
- Москва – Киев,
- Киев – Мариуполь.
Однако в этом случае я попадал на:
- четырехсуточный интим с Укрзализницей (по системе 2+2),
- необходимость ночных пограничных процедур,
- не самые комфортные для меня стыковки.

4. в ситуации жесткого цейтнота (ограничении по продолжительности «каникул», выделенных мне работодателем») по результатам я выбрал микс вариант:
- Москва – Киев (с транзитом через Минск) – на аэроплане,
- Киев – Мариуполь – поезд.
Сразу укажу что это и самый дорогой вариант, однако за отсутствием аэрофобии и в понимании что:
- лично для моего маршрута переплата относительно киевского купе (Москва-Киев-Москва) в 4 тысячи рублей на всю поездку не бог весь какая большая компенсация за комфортность,
- стоимости моего рабочего дня
я выбрал именно этот маршрут.

Кроме того, был расчет и психологического характера, в убеждении что паспортный контроль международного аэропорта в Борисполе с точки зрения соблюдения прав и свобод, выступает большим гарантом нежели ночная Гоптивка, в том числе вследствие:
- столичного статуса (контингент трудящихся),
- системы контроля (видеокамеры),
- престижности трудоустройства в ситуации повышенной степени безработицы).

Забегая вперед скажу, что расчеты себя оправдали, поездка благополучно состоялась и самое интересное открытие для себя – это величайшая степень расслабленности ко многому происходящему со стороны как жителей, так и государевых мужей. Ветер дует, собака лает, а караван идет.

В порядке экспресс заметок:
1. Москва (Домодедово) – Минск – Киев:
• время пути с учетом ожидания рейса 4,5 часа,
• билеты покупал на сайте Белавии (за 24 часа до вылета забронировал места – чтобы в Минске никуда не спешить и с комфортом попить утреннего латте),
• в Минск летели на маленьком винтовом боинге, в Киев же – полноценным трехрядником,
• в порядке паления явок: в аэропорту Минска в районе Бургер кинга есть бесплатный вайфай без регистрации)

2. Киев:
• временной люфт между самолетом и поездом составлял ок. 4,5 часов чего вполне хватило чтобы:
- доехать до вокзала на автобусе-шаттле, который останавливается сразу же у выхода из терминала,
- погулять по Крещатику, Арсенальной, выйти к Подолу и проникнутся духом любимого Киева,
- перекусить,
• паспортный контроль в аэропорту Борисполя менее 10 минут:
- из всего самолета попросили задержаться только меня (хотя обладателей российских паспортов было предостаточно),
- дополнительный интерес вызвал факт отсутствия поездок с 2013 года,
- собеседование в отдельной коморке по факту так и не состоялось: старший смены взглянув в коридоре на документы без лишних вопрос дал акцепт.

Отзывов по Киеву в Сети довольно много, поэтому не буду дублировать укажу лишь что:
- по моим наблюдениям как минимум 40% речи русская, причем со слогом и акцентом, который мы стремительно теряем в Москве.
- то чего не удалось добиться столичному Оленеводу несмотря на 50 ярдные городские программы – большее количество туристов из Европы (в том числе за счет привлекательного баланса: качество-цена),
- высокая степень расслабленности (впрочем об этом я уже упоминал).

3. Поезд: Киев – Марик:
- билеты купил на сайте Зализницы,
- при посадке паспорт не потребовали,
- очевидно, сформированный по остаточному признаку состав-призрак представляет собой жуткую солянку вагонов с полувековой историей, со всеми вытекающими,
- в наш вагон с гордой бортовой надписью: «Луганск», какие-то черти ночью метнули булыжником и разбили окно в коридоре (но дурачков, везде хватает, да и столб им судья).
- урк. симку приобрел еще в аэропорту (150 гр. вроде с безлимитным интернетом), сетка покрытия ОСС оказалось вполне достаточной чтобы 850% пребывания на/в Украине быть в Сети и на связи.
- проверок в том числе в силу прифронтового статуса по маршруту следования нет от слова совсем.

4. Марик:
- город живет своей стандартной суровой жизнью и пока трубы Азовстали и Завода Ильича накрывают несостоявшуюся жемчужину у моря – ничего глобального кмк случится не должно,
- люди живут повседневной жизнью в повседневных заботах: работа-дом-семья,
- боевые действия ведутся:
o продолжительностью 3 - 4 часа/в сутки в режиме достаточно вялотекущих, но обязательных обстрелов из стрелкового оружия и преимущественно в первую половину дня,
o один раз была отработка из сред.тяжа, возможно, Акации,
o на окраине визави подбили два дома (скорее всего уже давно нежилых), по понятным причинам самостоятельно детализировать степень повреждения не стал).
- поездки загород через блокпост – проверяли документы во всех машинах, однако в нашем случае было 4 человека и пока я не спеша доставал красную книжечку – воины обвешанные многими видами стрелкового оружия оба раза замахали руками и скомандовали на чистейшем русском: «Проезжайте».
- кстати, про русский язык, в Марике – это по моим личным наблюдениям язык общения у 99% населения.
- ребята из Азова физически тренируются после обеда и на снегирей не охотятся) Зарубежные наблюдатели/помогатели предпочитают центр города, на востоке их не видел.

Обратный путь прошел в обратной же последовательности, без накладок.

В качестве заключения – призываю отключить федеральные каналы на Рос/УкрТВ, как стимулятор деградации и оставаться людьми. Закончу заметку словами к подписи к фото Азовского моркьки, что разместил у себя в ленте в фб находясь там:
«...Справа в 500 метрах грузно дышит Азовсталь, слева густым покрывалом накрыло постройки после стальных аргументов АК, позади слышится звон колоколов греко-католической церкви. Но впереди безмятежное море - оно мудрее, оно прощает всех и всякого».

Будут – вопросы по сабжу – постараюсь ответить.
Shevron1980
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 04.10.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 1

Re: Москва – Мариуполь_сентябрь 2017

Сообщение: #2

Сообщение Vovan_Vovanych » 05 окт 2017, 09:44

Улыбнуло "....федеральные каналы на Рос/УкрТВ, как стимулятор деградации"
Прямо в точку, рядом с "Соловьиным пометом"...
Vovan_Vovanych
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 18.01.2015
Город: Калининград
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 57

Re: Москва – Мариуполь_сентябрь 2017

Сообщение: #3

Сообщение Gamover » 05 окт 2017, 14:34

Последний раз редактировалось Gamover 26 окт 2017, 17:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Gamover
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 19.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2

Re: Москва – Мариуполь_сентябрь 2017

Сообщение: #4

Сообщение Shevron1980 » 05 окт 2017, 16:14

Gamover писал(а) 05 окт 2017, 14:34:В следующий раз туда на машине?
Проблем же нет, все "расслабленные",


Конкретно в Марик, не раньше чем починят дороги. Хотя быть может на Днепровской ренте если будет достаточно времени....

Gamover писал(а) 05 окт 2017, 14:34:откуда сведения про УкрТВ ? там заставляли смотреть?

Заставляли))) Чтобы посмотреть Рос/УкрТВ вовсе необязательно перемещаться между городами и странами)

Если по сабжу вопросов нет - за сим кланяюсь)
Shevron1980
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 04.10.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 1




Список форумовЕВРОПА форумУКРАИНА форумОтзывы и рассказы о путешествиях по Украине



Включить мобильный стиль