3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Отзывы о поездках на Украину, отдых в Украине, горнолыжные курорты Карпаты, все об Украине и самостоятельном отдыхе там

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Бронирование отелей по умным ценам без предоплаты Лучшие предложения с отзывами туристов, оценкой и возможностью сортировки по заданным вами параметрам.
Отели в Украине: Киев ||| Львов ||| Одесса
Аренда авто в Украине: Поиск и аренда автомобиля по самым низким ценам

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Сообщение: #1

Сообщение AshShor » 09 янв 2010, 20:38

С небольшим отставанием, но помещу отчет, возможно немного необычный. Не на ногах и не на машине

Итак,

С 12 по 21 сентября в Украине проходил 7 международный авиаперелет, организованный ассоциацией частных пилотов АОПА, в котором мне удалось принять участие в качестве члена экипажа Як-12А. Перелет оставил массу впечатлений, о которых и хочется рассказать.

Начался перелет во Львове. Именно туда, через международный аэропорт Львов-Скнилов, прибыли участники литовских экипажей. Мне же, чтобы попасть во Львов, пришлось почти сутки ехать на поезде из Харькова… и это на скором. Лишний повод задуматься, для чего нужна авиация. Наша страна не такая уж и маленькая, так и получается - на поезде или на автобусе - долго, на автомобиле - достаточно дорого и нервов не напасешься. Литовцы удивлялись - как велика ваша страна, Литва от краю до краю - 300 километров. Зато им открыта вся Европа… У нас же, к сожалению, не все так просто, хотя и решаемо.

Российский же экипаж, который должен был участвовать в перелете, пробиться к нам не смог. Точнее, все украинские разрешения были получены, но российское разрешение получить так и не удалось. В последний момент, в неофициальном порядке, было сказано - давай 5000 долларов и лети… но задумка-то была - сделать все легально и официально. Весной наш экипаж точно так же не смог пробиться в Россию - неделю продержали в Харькове, но так и не впустили. Но есть надежда, что однажды этот новый железный занавес, окружающий Россию, все же удастся расшатать.

Но вернемся к перелету. Суббота, утро, подъезжаем на аэродром Львовского аэроклуба Цунев. Литовские экипажи, влетевшие в Украину накануне и переночевавшие в гостинице подо Львовом, уже готовятся к полету. Экипажа два - Тадеуш на Cessna-172 с женой Дианой и другом - также пилотом Михаилом, и Витас с женой Юрайте на Пайпере-22.

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Поскольку пролет через Белоруссию - также не самое безопасное и простое занятие, летели вокруг, через Польшу.

Грузим багаж, которого оказалось совсем немало, в Як-12 (благо, грузоподъемность позволяет). На всякий случай взяли с собой палатки, котелки, которые по итогу так и не пригодились. Заявка на вылет поставлена на 9 часов утра. Так как Цунев (как и половина аэродромов легкой авиации в Украине) находится в контролируемом воздушном пространстве, полеты в котором выполняются под управлением диспетчера (ввиду близости гражданского аэродрома), летние изменения про беззаявочную систему полетов ничего не поменяли. К тому же летят иностранные экипажи, а Як-12, пилотируемый Геннадием, является лидировщиком, или, по-другому, ведущим.

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Вылетаем в 9.11 и берем курс на Винницу, аэродром Сутиски, для дозаправки.

Погода отличная, высота от 600 до 900 метров. Идем строем - Цессна правее и выше, Пайпер - левее и ниже. Внизу проплывают западноукраинские села, с извилистыми улочками и нарезанными узкими полосками огородами.

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Постепенно горы и лесные массивы исчезают из виду, и пейзажи становятся другими - поля-поля-поля, а также карьеры и канавы...

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Вот и Винница. Заходим на посадку мимо планеров на старте, Винницкий аэроклуб специализируется по планерному спорту.

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Планеров много, а таскают их старенькие «Вильги», после отцепки пикирующие вниз для экономии топлива.

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Первый участок перелета окончен. Два часа 15 минут в воздухе.

Заправляемся, отдыхаем, и в 12.30 берем курс на Кировоград, для следующей дозаправки.

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Пересекаем трассу «Киев-Одесса», пролетаем мимо огромных карьеров, в том числе и мимо Желтых Вод, садимся на аэродроме «Кировоград - Федоровка».

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Аэроклуб тоже работает, но специализируется по пилотажу. Попадаем на утреннее построение, все серьезно, по советской традиции. В одну линию выстроились сельскохозяйственные Ан-2, в другую - пилотажные Як-52.

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Подъезжает топливозаправщик, заправляемся, и - дальше.

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Продолжение следует
Аватара пользователя
AshShor
активный участник
 
Сообщения: 900
Регистрация: 20.12.2009
Город: Ахтырка
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 54
Страны: 22
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: 3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Сообщение: #2

Сообщение JRoger » 09 янв 2010, 21:03

Красотища какая!

ЗЫ Однако насчет трех тыщ КИЛОметров, вы хватили лишка
Заядлый прожигатель жизни. Изображение
Аватара пользователя
JRoger
полноправный участник
 
Сообщения: 203
Регистрация: 15.10.2009
Город: Любляна
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 47
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: 3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Сообщение: #3

Сообщение AshShor » 09 янв 2010, 23:27

JRoger писал(а):Красотища какая!

ЗЫ Однако насчет трех тыщ КИЛОметров, вы хватили лишка


Именно три тысячи, это первый отрезок. Я же написал, продолжение следует, не успеваю за один раз.
Аватара пользователя
AshShor
активный участник
 
Сообщения: 900
Регистрация: 20.12.2009
Город: Ахтырка
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 54
Страны: 22
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: 3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Сообщение: #4

Сообщение AshShor » 09 янв 2010, 23:32

Второй участок пути.

Вылет из Кировограда в 15.13. Поскольку полет будет проходить над водой, одеваем спасжилеты.
На всякий случай.

И действительно, пролетев еще мимо нескольких больших карьеров и полей намытого песка выходим к Днепру в районе Днепродзержинска.

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Возможно, в докризисные времена все было еще хуже, но и сейчас Днепродзержинск видно издалека благодаря поднимающимся вверх разноцветным дымам из заводских труб. Дым и синий, и серый, и коричневый...

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Но летим дальше - над Днепром, в сторону Днепропетровска. Вид очень красивый. Многочисленные ответвления реки, острова. Небедные «хатынки» на берегу, на воде - много катеров и прочей водоплавающей техники. Местами хорошо видно, как «цветет» вода, и в Днепре образуются длинные зеленые «языки».

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Витас смешит всех, спрашивая в эфире - «а что это за такое большое озеро» (про Днепр).

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

И вот Днепропетровск. Проходим над рекой через весь центр, мимо вечно недостроенной гостиницы, «Мост-Центра» и «башен-близнецов».

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Разворачиваемся и берем курс на аэродром «Днепропетровск-Майское». На подлете видим, что сельскохозяйственная жизнь на земле кипит. Земли принадлежат компании «Агро-Союз». Множество новых коровников, свинарников, покрытых пластиковой пленкой, ухоженные поля, и даже загадочные сооружения, расположенные кругами...
как оказалось потом - страусятники.

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Садимся в «Майском» в 16.53. Аэродром, точнее аэроклуб «Авиа-Союз», тоже принадлежит «Агро-союзу». Пожалуй, один из лучших аэродромов в Украине - все на земле сделано с умом. Немного портит впечатление грунтовая полоса, разбитая полетами Л-410 и реактивных Л-29... но и на ней скоро должны сделать твердое покрытие.

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Жизнь на аэродроме бьет ключем. Прыгают парашютисты - и спортсмены, и «перворазники», с Л-410 и Ан-2, взлетают Л-29 и Як-52. Молодежь приезжает на выходные и живет в специально установленных трейлерах, общается, летает, прыгает с парашютом. Вечером - отдых. В общем, сделано отлично, но при этом - нормальная авиационная дисциплина и строгий руководитель полетов Сан Саныч...

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

В Майском нас встречают другие участники перелета. Руководители же аэродрома организовали ночлег, дружеский ужин с просмотром видеофильмов о жизни аэродрома и угощением страусиными котлетами. За это им огромное спасибо.

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Вообще, на всех местах остановок все было организовано на наилучшем уровне, и взятые про запас палатки и котелки не пригодились.

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009
Аватара пользователя
AshShor
активный участник
 
Сообщения: 900
Регистрация: 20.12.2009
Город: Ахтырка
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 54
Страны: 22
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: 3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Сообщение: #5

Сообщение AshShor » 09 янв 2010, 23:40

Как я уже писал, встретили нас в Днепропетровске отлично… единственное, на ночлег разместили несколько подальше от аэродрома – на выходные на аэродром съезжаются парашютисты, трейлеры заняты. Увидев домик возле свинокомплекса, мы сначала немного разочаровались, но оказалось, что все на достаточно высоком уровне – это небольшая гостиница со свежим ремонтом, и даже человеческим душем-кабинкой.

Ночь же на понедельник мы переночевали в трейлерах – практично и удобно.

В понедельник утром мы попрощались с гостеприимным Майским и отправились в Крым. Вылет – в 11.33.В понедельник утром мы попрощались с гостеприимным Майским и отправились в Крым. Вылет – в 11.33.

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

«Туда» летели вдоль Арабатской стрелки. Ну что скажу, описать словами эту красоту сложно, надо увидеть. Соленая вода, очень соленая вода из Сиваша, высохшая соль, водоросли создают воистину «марсианский» пейзаж…

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Влетели в Крым и первым делом оправились в Симферополь, где нас уже ждали представители прессы. Два круга над городом – и заходим на посадку. На земле на встретили еще учасники перелета, которые присоединились уже в Крыму. Прилет – в 13.58, аэродром Заводское. Там же базируется Симферопольский аэроклуб, который из-за тяжб с ТСОУ два года практически не летал. Но сейчас понемногу дело сдвинулось с места.

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Дальше – общение с прессой и катали журналистов. Покатали всех… в мероприятии принимал участие и заместитель Председателя крымского правительства, представители министерства молодежи и спорта. Кажется, хоть в Крыму поняли важность развития инфраструктуры – сейчас практически все делается за частные деньги, но и помощь государства должна быть.

Результат – посмотрим. Крымским правительством поставлена задача – до следующей весны подготовить 30 площадок для легкой авиации.

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Приближается закат, после которого летать нельзя, собираемся и летим в Евпаторию. Отлет еще немного задержался, так как на киевском «Зодиаке»… пробили колесо. Поскольку лететь в Евпаторию собираюсь на нем, принимаю участие в ремонте. Колесо уже садилось, камеру меняли, но поймали в покрышку крымскую колючку, не нашли ее, и она пробила и вторую покрышку. Разбортировали, съездили на вулканизацию, поставили, накачали… можно лететь. Вылет в 17.44.

Более тяжелые самолеты уходят вперед, мы с Андреем взлетаем крайними. Делаем круг, проходим мимо аэропорта Гвардейское, потом догоняем два евпаторийских «Аэропракта-22», и дальше уже летим с ними вместе.

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Садимся в 18.29, за 15 минут до заката. Аэропорт – посреди степи, рядом с селом «Великое», в 10 км. к северу от Евпатории.

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Продолжение следует
Аватара пользователя
AshShor
активный участник
 
Сообщения: 900
Регистрация: 20.12.2009
Город: Ахтырка
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 54
Страны: 22
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: 3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Сообщение: #6

Сообщение O'lena » 11 янв 2010, 12:29

Очень интересные фотки. Было интресно посмотреть на свою страну с такой высоты. С нетерпением жду продолжения. А вы над Киевом и Киевским морем не летали?
Аватара пользователя
O'lena
почетный путешественник
 
Сообщения: 2455
Регистрация: 28.04.2009
Город: Киев
Благодарил (а): 1222 раз.
Поблагодарили: 717 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: 3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Сообщение: #7

Сообщение nat_ru » 11 янв 2010, 15:07

Вопросы набежали, проконсультируйте, пожалуйста!
1. Как было организовано гарантированное снабжение авгазом по маршруту? Достаточное ли его количество на аэродромах?
2. Нужно ли факсовать план полета в службы аэропортов и запрашивать разрешение заранее?
3. Для иностранных экипажей(в Вашем случае литовском) был ли необходим украинский штурман?
4. Как в службах с английским?

Спасибо заранее.
В шесть часов вставать? Да что вы, с ума сошли, что ли? Этак можно себе нервы вконец истрепать!(С)
nat_ru
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5184
Регистрация: 03.09.2005
Город: Rural cul-de-sac
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Возраст: 52
Страны: 53
Пол: Женский

Re: 3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Сообщение: #8

Сообщение AshShor » 11 янв 2010, 15:26

nat_ru писал(а):Вопросы набежали, проконсультируйте, пожалуйста!
1. Как было организовано гарантированное снабжение авгазом по маршруту? Достаточное ли его количество на аэродромах?
2. Нужно ли факсовать план полета в службы аэропортов и запрашивать разрешение заранее?
3. Для иностранных экипажей(в Вашем случае литовском) был ли необходим украинский штурман?
4. Как в службах с английским?
Спасибо заранее.


1. Все борты, в том числи литовские Цессна, Пайпер, наша Морава, Як-12А и т.д. летают на автомобильном. Как правило автомобильный на площадках есть (для Як-52), кое-где приходилось мотаться на заправку
Авгаз в Украине запрещен, это не значит, что его нельзя достать, но проблема существует, естетсвенно.
2. Поскольку перелет был международным, план был подан и согласован заранее.
3. Штурман - нет, лидировщик от точки влета - Львовского международного аэропорта - да, Як12А. Кроме того из за наличия иностранных экипажей не удалось совершить планируемую посадку с подбором на закрытый аэропорт Бердянск.
4. Обмен вели на русском. Диспетчера верхнего пространства с английским естественно, но вот нижние - не очень.
Аватара пользователя
AshShor
активный участник
 
Сообщения: 900
Регистрация: 20.12.2009
Город: Ахтырка
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 54
Страны: 22
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: 3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Сообщение: #9

Сообщение nat_ru » 11 янв 2010, 15:32

AshShor писал(а): 1. Все борты, в том числи литовские Цессна, Пайпер, наша Морава, Як-12А и т.д. летают на автомобильном. Как правило автомобильный на площадках есть (для Як-52), кое-где приходилось мотаться на заправку
Авгаз в Украине запрещен, это не значит, что его нельзя достать, но проблема существует, естетсвенно.
2. Поскольку перелет был международным, план был подан и согласован заранее.
3. Штурман - нет, лидировщик от точки влета - Львовского международного аэропорта - да, Як12А. Кроме того из за наличия иностранных экипажей не удалось совершить планируемую посадку с подбором на закрытый аэропорт Бердянск.
4. Обмен вели на русском. Диспетчера верхнего пространства с английским естественно, но вот нижние - не очень.

Понятно, спасибо! Мы летаем на авгазе, как и большинство легких самолетов в Европе.
Жалко очень, половин давно рвется, чуть было не попали в Одессу два года тому назад, но из Констанцы и обратно без дозаправки было рискованно.
Ну и языковая проблема,конечно...
В шесть часов вставать? Да что вы, с ума сошли, что ли? Этак можно себе нервы вконец истрепать!(С)
nat_ru
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5184
Регистрация: 03.09.2005
Город: Rural cul-de-sac
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Возраст: 52
Страны: 53
Пол: Женский

Re: 3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Сообщение: #10

Сообщение AshShor » 11 янв 2010, 16:04

Ну если все же соберетесь, дам контакты с кем проконсультироваться по всем вопросам.
Над Одессой и Южной Украиной полетал в конце весны 2009, может выложу тоже, если народу интересно будет
Аватара пользователя
AshShor
активный участник
 
Сообщения: 900
Регистрация: 20.12.2009
Город: Ахтырка
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 54
Страны: 22
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: 3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Сообщение: #11

Сообщение nat_ru » 11 янв 2010, 16:07

AshShor писал(а):Ну если все же соберетесь, дам контакты с кем проконсультироваться по всем вопросам.
Над Одессой и Южной Украиной полетал в конце весны 2009, может выложу тоже, если народу интересно будет

Буду иметь в виду, спасибо Вам большое! Если возникнут вопросы, понадобится информация по Европе, тоже обращайтесь!
И много фото очень интересно было бы посмотреть.
В шесть часов вставать? Да что вы, с ума сошли, что ли? Этак можно себе нервы вконец истрепать!(С)
nat_ru
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5184
Регистрация: 03.09.2005
Город: Rural cul-de-sac
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Возраст: 52
Страны: 53
Пол: Женский

Re: 3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Сообщение: #12

Сообщение Rezoner » 11 янв 2010, 17:12

Кто видел книгу новоиспечённого фотохудожника Ястржембского (аэрофотосъёмки), тот согласится, что у AshShor есть и более интересные снимки. Сиваш, например...
Аватара пользователя
Rezoner
Старожил
 
Сообщения: 11322
Регистрация: 15.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.
Возраст: 71
Страны: 47
Отчеты: 38
Пол: Женский

Re: 3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Сообщение: #13

Сообщение AshShor » 11 янв 2010, 17:29

Rezoner писал(а):Кто видел книгу новоиспечённого фотохудожника Ястржембского (аэрофотосъёмки), тот согласится, что у AshShor есть и более интересные снимки. Сиваш, например...

Сиваш сверху - просто сказка. Очень красиво - Олешкинские пески. Будет дальше.
Аватара пользователя
AshShor
активный участник
 
Сообщения: 900
Регистрация: 20.12.2009
Город: Ахтырка
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 54
Страны: 22
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: 3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Сообщение: #14

Сообщение AshShor » 31 янв 2010, 20:44

После некоторой паузы продолжу.

Итак, закончил я рассказ на перелете в Евпаторию, которая и стала основной нашей площадкой...

...Культурный отдых вечером, и едем размещаться на ночлег в небольшой частной гостинице в Молочном, неподалеку от центра космической связи.

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Утром первым делом отправляемся на пляж. Водичка уже холодноватая – 21 градус. Но люди загорают (хоть и немного), а некоторые даже купаются…

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Красная трава - как у Уэллса в "Войне Миров"

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Искупались и оправились на аэродром.

Вот такой пример аэрографии - мастер делал!

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Собрались и сделали пролет большим кругом над Евпаторией, мимо центра, пляжей, пансионатов… Красивый город, рассмотрели набережную, озера с лечебной грязью, центр космической связи сверху (заглянули в «чашку»)… Мне особенно интересно было лететь, так как летел на литовской Цессне-172. Тадеуш – летный инструктор и владелец летной школы в Литве, очень аккуратный пилот. Взяли с собой пассажирку – подругу одного из начинающих пилотов. Она ужасно боялась лететь… но после полета сказала, что теперь ничего не страшно…

Накануне забыли закрыть воздушный кран, и запас сжатого воздуха, необходимый для запуска двигателя Як-12, вышел... Пришлось заводить дедовским способом - с руки...

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Наша площадка сверху.

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

А вот и Евпатория. Цвет синевато-зеленоватый - это тонированное остекление Цессны...

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Набережная и порт

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Тарелка Центра Космической Связи. Площадка №2

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

В среду полетели дальше – вдоль западного берега Крыма, до Тарханкута, Межводного, и назад. Сверху – опять же очень красиво, и видно какой потенциал еще не используется… Пусто и дико.
Поразил разрушенный аэродром, с которого летали Бе-12 в устье Донузлава…

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Яхта...

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Где-то тут на пляже должна отдыхать женская часть коллектива... Это тот же пляж, что в начале части, Молочное.

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Вход в бухту Донузлав.

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Назад с Андреем на "Зодиаке" летим напрямую.

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Бывший уникальный аэродром гидроавиации. Запустенье...

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Вечером - плодотворный отдых..

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

На следующий день утром - на пложадке дельталетчиков возле Молочного. Приходят два "Аэропракта".

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

...И отправляемся на все тот же пляж. Для меня вода холодновата, 21 градус. Но некоторые отдыхают с удовольствием

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Вечером - снова на аэродром...

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Самолеты готовы ко сну...

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

А нас ждет шашлык и шурпа из свежезаколотого барана. Вот только условия спартанские... и ложек всем не хватило. Пришлось Володе посылать своего водителя на 600-м Мерседесе в магазин за пластмассовыми ложками

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Еще несколько фото Тарханкута и вокруг, снятые с Цессны.

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Продолжение следует...
Аватара пользователя
AshShor
активный участник
 
Сообщения: 900
Регистрация: 20.12.2009
Город: Ахтырка
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 54
Страны: 22
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: 3000 километров НАД Украиной. Сентябрь 2009

Сообщение: #15

Сообщение AshShor » 10 фев 2010, 17:38

Дело с продолжением продвигается медленно, пока смотрите видео

Аватара пользователя
AshShor
активный участник
 
Сообщения: 900
Регистрация: 20.12.2009
Город: Ахтырка
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 54
Страны: 22
Отчеты: 15
Пол: Мужской




Список форумовЕВРОПА форумУКРАИНА форумОтзывы и рассказы о путешествиях по Украине



Включить мобильный стиль