Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
ivanko1212 писал(а) 31 июл 2017, 05:18:Скажите пожалуйста, а если ошиблись в написании одной буквы имени? Olesia и Olesya/ Это критично? Нужно менять? И если да, то как это сделать?
JayBie писал(а) 22 сен 2017, 19:41: можно ли сейчас вступить в переписку с cruisedirect и поиметь с них какой-то возврат с уже оплаченной брони, под предлогом того, что цена упала? В принципе по их условиям - отмена бронирования стоит 35 долл. с человека, т.е. если бы я сейчас отменил свое бронирование и оплатил по новой, то сэкономил бы 630 долл. (правда угорел бы еще немного на разнице курсов (платил с рублевой карты)), но в этом случае пакеты конечно мои слетели бы. Кто-нибудь имел какой-то опыт общения с cruisedirect в похожей ситуации и стоит ли дергаться сейчас вообще?
GalaN писал(а) 22 сен 2017, 20:42:После финального платежа Вы можете отменить только со штрафом. И не круиздиректа, а круизной компании.
Зайдите на сайт Норвегов и посмотрите процентную шкалу по дням за отмену круиза до его начала.
Единственное, что можно сделать, если у круиздиректа это получится, проапгрейдить каюту до более высокой категории.
UPD. Вот ссылка на штрафные санкции: https://www.ncl.com/fr/en/about/cancell ... e-schedule
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы ‹ Бронирование круизов