Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Где покупать круизы, популярные системы бронирования круизов, правила изменения или отмены брони круиза

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #421

Сообщение inga-inga2 » 12 июн 2016, 18:55

retrovik, не будет проблем. Мало ли почему ребенок не поехал? За каюту заплачено, а остальное их не волнует. Также вам не будет начисляться за отсутствующего ребенка и сервисный сбор.
Аватара пользователя
inga-inga2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6448
Регистрация: 19.01.2014
Город: Юрмала
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 1848 раз.
Возраст: 53
Страны: 113
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #422

Сообщение Shweda » 15 июн 2016, 15:53

У меня такая ситуация. Два дня назад я забронировала и сразу оплатила круиз на сайте CruiseDirect. Т.к. круиз начинается через полтора месяца с меня взяли всю сумму сразу.
Тем не менее на сайте CruiseDirect написано, что моя бронь не завершена, и мне надо сделать финальный платеж, а на сайте ДиснейКруиза я в то же время смогла пройти он-лайн регистрацию.
Оператор он-лайн поддержки КруизДиректа два дня назад уверял меня, что с платежом все ок, и скоро я получу все подтверждающие документы. Вместо этого получила сегодня от КруизДиректа письмо-пугалку:
Dear Sergey,
Thank you for choosing to book with CruiseDirect.com. We have received your request for the Dream sailing 08/15/2016, however Disney has advised us that the credit card on file has been declined.
It is imperative that you contact us to confirm your billing information as this reservation will cancel.


Наш банк подтвердил, что платеж ушел и уже получен банком получателя. При необходимости они даже платежку прислать могут.
Но я так понимаю, что получателем наших денег был КруизДирект, а в письме они пишут, что на отклонение нашей кредитки жалуется Дисней.

В общем, вопрос обычный: что делать, куда бежать? КруизДиректу я про подтверждение банка уже написала. Имеет ли смысл писать в Дисней, если на их сайте пока все ок, и бронь свою я вижу? Не внесу ли тем самым излишнюю сумятицу?

____________
Расскажу, чем закончилось.
Я дождалась начала рабочего дня в США и связалась с оператором. Некоторое время они проверяли мой заказ, а затем написали, что все ок, простите, что заставили волноваться.
Документы от банка им не понадобились, хотя мы запаслись.
Через полчаса после разговора с оператором на почту пришел инвойс с подтверждением.
Пора принять меры и наложить вето на табу!
Аватара пользователя
Shweda
почетный путешественник
 
Сообщения: 3048
Регистрация: 21.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Возраст: 42
Страны: 54
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #423

Сообщение inga-inga2 » 15 июн 2016, 16:03

Посылайте платежку из банка в круиздирект. И пусть они, как агенты выясняют с круизной компанией.
Аватара пользователя
inga-inga2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6448
Регистрация: 19.01.2014
Город: Юрмала
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 1848 раз.
Возраст: 53
Страны: 113
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #424

Сообщение Zomex » 07 сен 2016, 14:01

Скажите определенно, могут или нет российские граждане без американского адреса бронировать тут? Там всякие страшные предупреждения висят... Живые примеры есть?
Аватара пользователя
Zomex
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 01.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 50
Страны: 60
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #425

Сообщение GalaN » 07 сен 2016, 14:09

Они не забронируют круизы компаний Princess и HAL. Круизы других компаний не гражданам США и Канады бронируют.
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24216
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7141 раз.
Возраст: 54
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #426

Сообщение Shweda » 07 сен 2016, 14:10

Я бронировала у них круиз на Диснее. Никаких проблем не возникло, в круиз съездили.
Пора принять меры и наложить вето на табу!
Аватара пользователя
Shweda
почетный путешественник
 
Сообщения: 3048
Регистрация: 21.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Возраст: 42
Страны: 54
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #427

Сообщение Zomex » 07 сен 2016, 17:41

а NCL? и писать в автоматическом бронировании страна - США? и можно ли бонусы норвегов зачесть?
Аватара пользователя
Zomex
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 01.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 50
Страны: 60
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #428

Сообщение GalaN » 07 сен 2016, 17:57

Zomex, я написала, что кроме Princess и HAL, круизы других компаний забронируют.
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24216
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7141 раз.
Возраст: 54
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #429

Сообщение ivanko1212 » 31 июл 2017, 05:18

Скажите пожалуйста, а если ошиблись в написании одной буквы имени? Olesia и Olesya/ Это критично? Нужно менять? И если да, то как это сделать?
ivanko1212
участник
 
Сообщения: 121
Регистрация: 06.10.2010
Город: железногорск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 50
Страны: 27
Пол: Женский

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #430

Сообщение inga-inga2 » 08 авг 2017, 16:09

ivanko1212 писал(а) 31 июл 2017, 05:18:Скажите пожалуйста, а если ошиблись в написании одной буквы имени? Olesia и Olesya/ Это критично? Нужно менять? И если да, то как это сделать?

Не критично. Можете ничего не менять. Фамилия совпадает, дата рождения совпадает, волноваться не надо.
Аватара пользователя
inga-inga2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6448
Регистрация: 19.01.2014
Город: Юрмала
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 1848 раз.
Возраст: 53
Страны: 113
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #431

Сообщение JayBie » 22 сен 2017, 19:41

Коллеги, подскажите в следующей ситуации. Забронирован круиз NCL по карибам через cruisedirect на конец ноября. Бронировал за полгода, оплачивал в 2 этапа, на текущий момент круиз полностью оплачен. В качестве бонусов полагались фри ликер и дайнинг пакет, но фри это водится по-американски: за это фри еще нужно допплатить стоимость чаевых пакетов - что-то около суммарно 330 долл. дополнительно к стоимости круиза (вроде как деньги за эти пакеты должны списаться автоматически с карты бронирования, но у нас они сразу не списались, и я попросил в чате cruisedirect чтобы их автоматически не списывали). Пока вообще в раздумьях нужен ли нам он вообще за эти деньги (профессионально пить алкоголь особо не планируем). Подозреваю, что если сам я еще раз не объявлюсь в чате, то их вообще не спишут и соответственно ликер и дайнинг пакета у нас не будет. В общем-то и хрен с ним. Но вопрос не об этом.
Время от времени я мониторил цены на наш круиз через cruisedirect и до последнего времени они медленно, но верно росли. Но буквально на днях сильно обвалились. И теперь цена на наш круиз на cruisedirect ни много ни мало подешевела аж на 700 долл. (но в этом случае без всяких пакетов, которые в целом нам и до этого не особо были нужны, тем более за дополнительные 330 долл.). Подозреваю, что цена упала из-за печальных последствий урагана Ирма и массового сокращения спроса на этом направлении на ближайшие несколько месяцев. Кстати, бронь наша доступна в личном кабинете NCL и уже можно даже распечатать посадочные документы. Да и буквально на днях пришло письмо от NCL, что маршрут круиза будет изменен и ждите дальнейших писем (2 острова в маршруте сильно попали под раздачу ).
Теперь собственно чешу репу, можно ли сейчас вступить в переписку с cruisedirect и поиметь с них какой-то возврат с уже оплаченной брони, под предлогом того, что цена упала? В принципе по их условиям - отмена бронирования стоит 35 долл. с человека, т.е. если бы я сейчас отменил свое бронирование и оплатил по новой, то сэкономил бы 630 долл. (правда угорел бы еще немного на разнице курсов (платил с рублевой карты)), но в этом случае пакеты конечно мои слетели бы. Кто-нибудь имел какой-то опыт общения с cruisedirect в похожей ситуации и стоит ли дергаться сейчас вообще?
Аватара пользователя
JayBie
полноправный участник
 
Сообщения: 302
Регистрация: 13.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 39
Страны: 71
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #432

Сообщение GalaN » 22 сен 2017, 20:42

JayBie писал(а) 22 сен 2017, 19:41: можно ли сейчас вступить в переписку с cruisedirect и поиметь с них какой-то возврат с уже оплаченной брони, под предлогом того, что цена упала? В принципе по их условиям - отмена бронирования стоит 35 долл. с человека, т.е. если бы я сейчас отменил свое бронирование и оплатил по новой, то сэкономил бы 630 долл. (правда угорел бы еще немного на разнице курсов (платил с рублевой карты)), но в этом случае пакеты конечно мои слетели бы. Кто-нибудь имел какой-то опыт общения с cruisedirect в похожей ситуации и стоит ли дергаться сейчас вообще?


После финального платежа Вы можете отменить только со штрафом. И не круиздиректа, а круизной компании.
Зайдите на сайт Норвегов и посмотрите процентную шкалу по дням за отмену круиза до его начала.
Единственное, что можно сделать, если у круиздиректа это получится, проапгрейдить каюту до более высокой категории.

UPD. Вот ссылка на штрафные санкции: https://www.ncl.com/fr/en/about/cancell ... e-schedule
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24216
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7141 раз.
Возраст: 54
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #433

Сообщение JayBie » 22 сен 2017, 21:03

GalaN писал(а) 22 сен 2017, 20:42:После финального платежа Вы можете отменить только со штрафом. И не круиздиректа, а круизной компании.
Зайдите на сайт Норвегов и посмотрите процентную шкалу по дням за отмену круиза до его начала.
Единственное, что можно сделать, если у круиздиректа это получится, проапгрейдить каюту до более высокой категории.

UPD. Вот ссылка на штрафные санкции: https://www.ncl.com/fr/en/about/cancell ... e-schedule


Спасибо за инфо, при применении штрафов NCL вся эта затея конечно несостоятельна. Т.е. после полной оплаты дальнейшие вопросы по поводу круиза надо решать уже непосредственно с Норвегами?
Попробую початиться с cruisedirect, может получится хоть апгрейдить.
Аватара пользователя
JayBie
полноправный участник
 
Сообщения: 302
Регистрация: 13.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 39
Страны: 71
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #434

Сообщение GalaN » 22 сен 2017, 22:14

Если Вы бронировали через посредника, в данном случае через круиздирект, то все вопросы надо решать непосредственно с ним.
Круизная компания отправит к агенту, у которого бронировали.
Если бы забронировали на самом сайте, то все вопросы решали бы уже с сотрудником компании.
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24216
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7141 раз.
Возраст: 54
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #435

Сообщение 448719alex » 01 мар 2018, 16:46

Забронировал и оплатил круиз. Теперь он немного подешевел. Возможно ли вернуть часть денег?
448719alex
полноправный участник
 
Сообщения: 341
Регистрация: 19.12.2012
Город: Сочи
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 58
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #436

Сообщение GalaN » 04 мар 2018, 21:39

448719alex, на этом сайте есть чат, напишите и спросите, можно ли что-то сделать в Вашей ситуации.
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24216
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7141 раз.
Возраст: 54
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #437

Сообщение logekat » 21 мар 2018, 07:43

Подскажите пожалуйста! Можно ли так забронировать круиз, что бы двое были в одной каюте, но документы у каждого были только на себя? То есть один человек не фигурирует в документах другого.
logekat
полноправный участник
 
Сообщения: 263
Регистрация: 01.07.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #438

Сообщение Лусианна-2017 » 23 янв 2019, 11:06

Здравствуйте! Первый раз бронируем круиз на CruiseDirekt.2 каюты по одной карте банковской.Депозит был снят сразу же.Через неделю пришло письмо с одной брони только -
Спасибо, что выбрали книгу на CruiseDirect.com. Мы получили ваш запрос на отправку в MSC Seaview, однако в кредитной карте, указанной в файле, была отклонена международная комиссия в размере 126,00 долларов США.

Обязательно свяжитесь с нами, чтобы подтвердить платежную информацию, так как это бронирование может быть отменено.

В банке проверили карту-все нормально.Зачатились,подтвердили данные карты,агент передал менеджеру эти данные.И сколько времени надо ждать ответ?Деньги не симались скарты ещё (эти 126$). Прошел день
Лусианна-2017
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 20.12.2018
Город: Кутаиси
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #439

Сообщение Linerkot » 24 янв 2019, 05:01

Недавно бронировал круиз на этом сайте. То же были затыки с оплатой. Первый раз на почту пришло сообщение : "There was a problem processing payment with cruiseline. The credit card details you provided could not be verified so no payment has been applied". В банке ничего не блокировали, я им специально позвонил.
Обратился в чат -поддержку. Агент вручную провел оплату и деньги списались. Осталась не погашена комиссия $ 164. В переписке меня уверили, что эти деньги спишутся в течение 24 часов.
Ждать в итоге пришлось неделю, пока пришло смс уведомление из банка
Что характерно на страничке аккаунта Cruisedirect оплата комиссии никак не отобразилась. Выручил опять чат. Написал им, что мой банк уведомил меня об списании Custom Amount от такого то числа.
Опять так же вручную агент перепроверил у себя и данные поправили. Пришло письмо подтверждение
Linerkot
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 23.01.2013
Город: Владивосток
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 54
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #440

Сообщение Лусианна-2017 » 24 янв 2019, 08:39

Спасибо за ответ! Комиссионные списали (от банка пришло уведомление),от круиздиректа не было подтверждения,буду опять писать,тем более не могу попасть в бронь
Лусианна-2017
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 20.12.2018
Город: Кутаиси
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыБронирование круизов



Включить мобильный стиль