Письмо нам прислали, потому что мы заказали трансфер у Carnival, а Вы от него отказались.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Кирюха_СПБ писал(а) 03 ноя 2013, 00:38:исправляем дату и пишем ее в формате: дата. месяц. год.
Кирюха_СПБ писал(а) 03 ноя 2013, 00:38:у НАС в РОССИИ принято писать дата месяц год
GalaN писал(а) 22 дек 2013, 21:13:Если нет возможности исправить (поля нередактируемые), то надо связаться с агентом, у которого поккпали круиз, чтобы поменяли на правильное имя.
Andrey Po писал(а) 23 дек 2013, 10:11:Круиз 26 января из Майами. При попытке онлайн регистрации пишет: We apologize for the error that occurred while processing your request. Carnival.com technical support has been notified of the problem and will work to resolve the issue quickly.
Это, надо полагать, вкратце намекает, что рано ещё регистрироваться?
Harvest писал(а) 23 дек 2013, 12:58:Вообще, чем грозит отсутствие онлайн регистраци
Harvest писал(а) 23 дек 2013, 12:58:чем грозит отсутствие онлайн регистрации? Просто потерей времени в порту?
Ну и багаж придется потаскать за собойGalaN писал(а) 24 дек 2013, 11:38:Как Вы правильно заметили - больше времени уйдет на оформление всех документов.
vovcheek писал(а) 24 дек 2013, 15:30:Ну и багаж придется потаскать за собой
GalaN писал(а) 25 дек 2013, 09:49:хорошо купить у агента - он все сделает и поможет
Tabaco писал(а) 25 дек 2013, 10:34:круиздирект американский продавец
Andrey Po писал(а) 25 дек 2013, 13:34:Чем в этой ситуации конкретный человек может помочь?
GalaN писал(а) 25 дек 2013, 13:53:звонит непосредственн
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы ‹ Бронирование круизов