Я клиент истеричный, доставала менеджера. В конце концов она мне прислала Amenities Сonfirmation от круизной компании, где все это было прописано.
На борту все бонусы получили.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
elena_elena писал(а) 01 ноя 2017, 13:32:У нас была та же ситуация: в инвойсе от агентства были прописаны пакет напитков, онборд кредит, а на сайте круизной компании (NCL) это не отражалось.
Я клиент истеричный, доставала менеджера. В конце концов она мне прислала Amenities Сonfirmation от круизной компании, где все это было прописано.
На борту все бонусы получили.
elena_elena писал(а) 19 июл 2018, 12:33:Попробуйте написать сюда: nancy@vivavoyage.co.uk.
Bashkin писал(а) 19 июл 2018, 12:42:Большое спасибо! На 10-е отчаянное письмо, Беатрис несколько раздраженно ответила, что другие дозваниваются а Вы нетможете. Но, проговорилась впервые, что у них обновление системы и можно оплатить через автоответчик. Мне помог друг, хорошо говорит по английски. Я ему свою карту дал. Так что все решилось. Беатрис я все таки отметил положительно, на всякий случай, чтобы нетнапакостиоа в отместку в чем нибудь. Но, она реально не особо даренная и врушка к тому же. Писала, что много раз пыталась нам звонить, на самом деле даже и не пробовала. Всем спасибо за советы!
Thank you for booking your cruise with Viva Voyage UK. We regret to inform that the payment we have attempted failed.
Please contact us as soon as possible at 0800.862.0137 to speak to one of our representatives."
имя фамилия, как в карте
i_crust писал(а) 16 янв 2019, 20:40:личный кабинет не заводится сам по себе
i_crust писал(а) 16 янв 2019, 20:40:а почему именно it?
Opty писал(а) 17 янв 2019, 14:33: кто-то букал у брокеров а потом на офсайте видел свой тур
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы ‹ Бронирование круизов