ontowko777 писал(а) 06 июн 2017, 23:10:попытался забронировать круиз и почитал отзывы американцев про массу холодных звонков и то, что они списывают больше, чем должны и напрягся.
Что такое холодный звонок?
Откуда такая информация, что списывают больше? Обычно техника заказа такова.
1. Регистрируетесь на сайте.
2. Выбираете круиз. На сайте цены указаны без налога.
3. Отправляете запрос на цену, которую вам могут предложить вместе с налогами.
4. В течение 24-х часов получаете на емайл расчет с суммой и временем до которого каюта сохраняется за вами без оплаты. В ваучере указан контакт менеджера, который занимается вашей бронью.
5. Пишите ему ответ -- устраивает ли вас цена. Далее, вам предлагают выбрать время в которое менеджер свяжется с вами и он звонит вам. Перед этим вам на почту высылают формуляр для банка, который вы должны подписать и отправить им обратно -- вы согласны, что с вас снимут такую-то сумму.
6. Потом следует звонок. Задаются стандартные вопросы по форме оплаты -- банк, карта, пейпал. Для жителей Европы это карта и ее номер и код необходимо продиктовать менеджеру.
7. С карты снимают ровно столько, сколько было прописано в емейле.
8. Если что-то лишнее (конвертация, за сделку, то это вопросы к банку, а не к агенству)
ontowko777 писал(а) 06 июн 2017, 23:10:Звонок американца, который попросил отправить ему CVV карты на мейл или сказать устно вместе со всеми данными карты (номер и тд) напряг совсем и решил поискать чего-то еще.
Это нормальная практика вообще-то. Но если вас не устраивает такая форма оплаты, то ищите агентство, где вам будут присылать на почту ссылку для платежа. Выбор за вами)