Продолжение
истории:
В итоге мы забронировали две каюты с балконом (категоря D1) на корабле Oasis of The Seas, круиз по западным карибам 29 марта 2014 года и второй круиз, что называется "на сдачу" четырехдневный круиз по Багамам на Majesty of The Seas 5 апреля 2014 года. Круиз бронировали через CruiseQuick. И в частности, как советовали на форуме, написали Рэю. Человек весьма холодно отнесся к нашим вопросам. Так как обещали OnBoardCredit 100$ от RCI и 50$ от CruiseQuick на оазисе. В итоге на корабле увидели только первые 100$. Далее, Попросили, чтобы был у нас за обедом один столик на четверых, в итоге пришлось менять уже непосредственно на корабле (кстати, при покупке у агентов, что можно менять или добавлять через агента, а что через компанию?), и еще был неприятный момент связанный с тем, что ни с того ни с сего вдруг спустя некоторое время, после финального платежа, от CruiseQuick пришли на карту обратно 380 долларов частями, затем они попытались их обратно забрать, но у них ничего не вышло, после чего они нам написали письмо, кажется сам Рэй и писал, что если мы не вернем эти 380$, то они отменят бронь. Мы конечно вернули, я уже не помню как, но проблема в том, что с момента зачисления до обратного списания прошло несколько дней или недель, а курс доллара вырос и в итоге мы на пустом месте потеряли около 20-25$. Так что в этом году решили бронировать не через CruiseQuick.