Подвохов тут нет, ситуацию недавно разбирали подробно в другой теме:
Особенности бронирования круизов CostaСмысл в том, что в разных странах разные рынки, разные наоговые системы, разные системы социального обеспечения. Круизная компания, продавая круиз в другой стране или жителям друой страны, может уходить от части налогов или сокращать их выплату - это обстоятельство сильно там, где цены на все круизы ниже.
В случае же со швейцарским сайтом суть в том, что круизная компания должна заполнить весь корабль на 100%. Чем больше пустых мест, тем больше убытков несёт компания. В некоторых случаях выгодно даже бесплатно пусть на борт пассажиров, лишь бы заполниться под завязку. Потому что:
- кормить 3000 человек дешевле, чем кормить 2500 человек. Как бы парадоксально это ни звучало, действительно, на кормление б
ольшего количества людей уходит меньшее количество денег (не в пересчёте на каждого, а на всех вместе);
- даже те пассажиры, которые сели на корабль бесплатно, потратят деньги в барах, дьюти-фри, казино, на экскурсии;
- привезя в каждый порт 3000 пассажиров, круизная компания заплатит меньше портовых сборов, чем привезя 2800 пассажиров, ибо в портах тоже умеют считать деньги от покупок круистов.
Почему именно Швейцария? Потому что это страна с малочисленным населением, которое живёт в таком укладе и в такой природе, что круизы им нафиг не нужны. Поэтому швейцарцы в них совсем не ездят, и вот именно на них круизная компания никак не рассчитывает, на самом деле. Но есть куча пытливых умов в разных странах, которые откопают низкие цены, где бы они не находились. Вот именно на эту категорию и рассчитан швейцарский сайт. В те круизы, где скорость продаж позволяет прогнозировать недобор, открываются окна на непопулярных сайтах по смешной цене, устанавливаются квоты. Круизная компания не может снизить цену круиза на других (американском, германском, британском, итальянском) сайтах, потому что из этих стран много пассажиров - они тут же потребуют вернуть им разницу или вообще перестанут заранее бронировать круизы. А тут как бы стоит барьер - только для жителей Швейцарии. Дисциплинированные европейцы ни в жисть не станут там бронироваться, когда увидят такую фразу. Только редкие авантюристы типа нас и купятся - этого для круизной компании вполне достаточно.