Бронирование круиза Costa Favolosa с 24.11.2017

Где покупать круизы, популярные системы бронирования круизов, правила изменения или отмены брони круиза

Сейчас этот форум просматривают: ANATOL1307 и гости: 1

Форум Винского рекомендует
Поиск круизов: Горящие предложения круизов от CruiseDirect
Авиабилеты : Поиск и покупка авиабилетов по самым низким ценам
Аренда авто : Поиск и бронирование автомобилей в Rent Car агентствах по выгодной цене горящие предложения, скидки, различные виды страхования.
Страховой полис онлайн : расчет и покупка страховки через интернет страховки для шенгенской визы, страховки для горнолыжников, альпинистов, дайверов и отдыхающих в круизе

Re: Бронирование круиза Costa Favolosa с 24.11.2017

Сообщение: #21

Сообщение Nicol2015 » 25 май 2016, 23:36

определенно сайт глюканул, если я бронирую на 2х взрослых, а вписываю данные одного из детей, он ругается на возраст, но на оплату все равно пропускает)
Аватара пользователя
Nicol2015
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 25.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Бронирование круиза Costa Favolosa с 24.11.2017

Сообщение: #22

Сообщение Vlad52 » 26 май 2016, 03:38

Незнайка писал(а) 25 май 2016, 19:08:забронировали на Fascinosa до Аргентины, но номера каюты не дают

Номера дают тем, кто забронировал по дороже, с напитками. Кто без них, у всех Гэрэнти. Это кстати, неплохо, может апгрейд обломится Бронирование круиза Costa Favolosa с 24.11.2017 Но аванс в 25%, который оплачен, невозвратный.
Аватара пользователя
Vlad52
путешественник
 
Сообщения: 1240
Фото: 5
Регистрация: 30.06.2011
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Возраст: 50
Страны: 55
Отчеты: 8

Re: Бронирование круиза Costa Favolosa с 24.11.2017

Сообщение: #23

Сообщение slencer » 26 май 2016, 10:52

Бронировать с оплатой не получается,только с ответом на почту ,что с вами свяжутся,но есть какой то номер брони.Что это означает?
slencer
участник
 
Сообщения: 62
Регистрация: 05.02.2014
Город: Полтава
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Бронирование круиза Costa Favolosa с 24.11.2017

Сообщение: #24

Сообщение Helen5 » 26 май 2016, 10:54

Все получается, после ввода данных пассажиров нажимайте желтый квадратик слева с надписью Online betalen.
Вы, наверное, синий справа нажимаете.
Аватара пользователя
Helen5
почетный путешественник
 
Сообщения: 2004
Фото: 258
Регистрация: 27.11.2011
Город: Самара
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 485 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Бронирование круиза Costa Favolosa с 24.11.2017

Сообщение: #25

Сообщение Rupinskiy » 27 май 2016, 03:07

Здравствуйте. Есть вопрос - открылись брони на Costa Fascinosa - правда самый дешевый вариант из Савоны не доступны, пришлось брать с Марселя - http://www.costacruises.nl/bd/cruise_li ... 01711.html - пока думал - все каюты распродали - сегодня зашел - вижу что что-то есть - но вот беда не дает бронировать если в брони хотя бы один ребенок - вот я и забронировал 2 каюты по 3 взрослых, компания 4+2 (12+9 на момент круиза будет) - детям прописал даты рождения родителей, пока оплату не делал - выбрал резерв - собираюсь звонить голландцам - как думаете - стоит ли их просвещать что у меня "техническая" ;) ошибка в дате рождения детей или нет? Что будет если я все это до самого круиза протяну - и при посадке на меня снизойдет"просветление" - посадят ли нас в таком случае на корабль - сомнения стоит или нет про детей говорить сейчас возникли в связи с тем что если в брони появляется ребенок - кабин свободных нет, только взрослые - милости просим, + разница между 3 взрослые и, к примеру 2+1 по цене есть - в сторону 2+1 - этот вариант дороже. И вообще как у косты с изменениями в брони ? Заранее спасибо за помощь.
Rupinskiy
новичок
 
Сообщения: 31
Фото: 4
Регистрация: 09.01.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 33
Пол: Мужской

Re: Бронирование круиза Costa Favolosa с 24.11.2017

Сообщение: #26

Сообщение ENTB » 27 май 2016, 10:25

Rupinskiy писал(а) 27 май 2016, 03:07:. И вообще как у косты с изменениями в брони ? Заранее спасибо за помощь.

Присоединяюсь к вопросу. Реально ли поменять оплаченную на 25% бронь с отправлением 24 ноября на отправление 25 или 26?
Написал, 3 дня тишина.
You'll Never Walk Alone
Аватара пользователя
ENTB
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5191
Регистрация: 21.02.2005
Город: Калининград-Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 41
Страны: 61
Пол: Мужской

Re: Бронирование круиза Costa Favolosa с 24.11.2017

Сообщение: #27

Сообщение GalaN » 27 май 2016, 10:46

ENTB, пишите на другие мейлы: info-int@costa.it или reservation@costa.it
Только круизная компания сможет ответить на Ваш вопрос.
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 19615
Фото: 15
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 4962 раз.
Поблагодарили: 6461 раз.
Возраст: 48
Страны: 96
Отчеты: 76
Пол: Женский

Re: Бронирование круиза Costa Favolosa с 24.11.2017

Сообщение: #28

Сообщение GalaN » 27 май 2016, 10:49

Rupinskiy, тоже напишите в компанию. Зачем Вам потом нервничать и переживать на посадке?
У Косты на детей всегда скидка, поэтому скорее всего поменяют год без проблем.
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 19615
Фото: 15
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 4962 раз.
Поблагодарили: 6461 раз.
Возраст: 48
Страны: 96
Отчеты: 76
Пол: Женский

Re: Бронирование круиза Costa Favolosa с 24.11.2017

Сообщение: #29

Сообщение Nicol2015 » 27 май 2016, 10:50

Забронировала без оплаты 2 каюты на Fascinosu, а как им теперь оплатить, кто в курсе. Звонили мне с французского телефона, почему то на вайбер, эти звонки пропустила( писала им на голландский адрес, который есть на голландском сайте в Разделе контакт, может написать нужно на французский (он кстати тоже есть на голландском), ничего не ответили. Может другой отдел во Франции за платежи отвечает?

*все вопрос отпал, только что позвонили из Косты, продиктовали куда сбросить карту и номер бронирования на оплату.
Последний раз редактировалось Nicol2015 27 май 2016, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nicol2015
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 25.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Бронирование круиза Costa Favolosa с 24.11.2017

Сообщение: #30

Сообщение Dimushan » 27 май 2016, 11:32

ENTB писал(а) 27 май 2016, 10:25:Написал, 3 дня тишина

Попробуйте этот адрес prenotazioni@costa.it, отдел бронирования, мне отвечали моментально в рабочее время.
Последний раз редактировалось Dimushan 27 май 2016, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
MSC: Preziosa, Armonia, Meraviglia
Costa: neoRiviera, Pacifica, Fascinosa, Mediterranea, Magica
MSC Seaview 10.06.2018 г. Costa Pacifica 30.11.2018 г.
Dimushan
путешественник
 
Сообщения: 1762
Регистрация: 31.10.2014
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 299 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Полеты: 2 в 2018
Пол: Мужской

Re: Бронирование круиза Costa Favolosa с 24.11.2017

Сообщение: #31

Сообщение tantine » 27 май 2016, 11:50

Nicol2015, мы тоже Fascinosа плывем. Зарезервировали, часть оплатили. В документах указаны 2 номера, по которым мы можем позвонить в случае оплат: 0900 040 12 76 - Голландия и 078 18 99 69 - Бельгия. Мейлов в документах никаких нет.
И есть еще банковский счет, по которому можно оплатить. Прислать вам? Хотя мы сами никогда не платили банковским переводом, всегда платим картой.

А вернуться на ту страницу с резервированием не получается? Муж говорит, что если ввести номер резервирования, вы должны туда попасть.
Мы все кнопочки с голландского переводили гугль-переводчиком.
Оля, можно на ты.
Аватара пользователя
tantine
путешественник
 
Сообщения: 1105
Фото: 8
Регистрация: 25.07.2010
Город: Франция, Ангулем
Благодарил (а): 649 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Возраст: 62
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Бронирование круиза Costa Favolosa с 24.11.2017

Сообщение: #32

Сообщение Nicol2015 » 27 май 2016, 12:03

tantine писал(а) 27 май 2016, 11:50:Nicol2015, мы тоже Fascinosа плывем. Зарезервировали, часть оплатили. В документах указаны 2 номера, по которым мы можем позвонить в случае оплат: 0900 040 12 76 - Голландия и 078 18 99 69 - Бельгия. Мейлов в документах никаких нет.
И есть еще банковский счет, по которому можно оплатить. Прислать вам? Хотя мы сами никогда не платили банковским переводом, всегда платим картой.

А вернуться на ту страницу с резервированием не получается? Муж говорит, что если ввести номер резервирования, вы должны туда попасть.
Мы все кнопочки с голландского переводили гугль-переводчиком.

спасибо, дозвонилась до меня девушка из Косты, продиктовала куда отправить данные карты и номер брони, я тоже только картой плачу, бронировала через Яндекс браузер, там автоматически страницу переводит, очень удобно.
Аватара пользователя
Nicol2015
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 25.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Бронирование круиза Costa Favolosa с 24.11.2017

Сообщение: #33

Сообщение Dimushan » 27 май 2016, 12:07

Nicol2015 писал(а) 27 май 2016, 12:03:куда отправить данные карты и номер брони

Нам расскажите, интересно на будущее.
MSC: Preziosa, Armonia, Meraviglia
Costa: neoRiviera, Pacifica, Fascinosa, Mediterranea, Magica
MSC Seaview 10.06.2018 г. Costa Pacifica 30.11.2018 г.
Dimushan
путешественник
 
Сообщения: 1762
Регистрация: 31.10.2014
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 299 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Полеты: 2 в 2018
Пол: Мужской

Re: Бронирование круиза Costa Favolosa с 24.11.2017

Сообщение: #34

Сообщение ENTB » 27 май 2016, 12:12

Nicol2015 писал(а) 27 май 2016, 12:03:спасибо, дозвонилась до меня девушка из Косты, продиктовала куда отправить данные карты и номер брони, я тоже только картой плачу, бронировала через Яндекс браузер, там автоматически страницу переводит, очень удобно.


При резервировании надо было указать голландский номер, или уже заменили на свой? Бронирование круиза Costa Favolosa с 24.11.2017
Может, конечно и мне звонили, но я указал как просили..голландский номер какого-то отеля Бронирование круиза Costa Favolosa с 24.11.2017
You'll Never Walk Alone
Аватара пользователя
ENTB
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5191
Регистрация: 21.02.2005
Город: Калининград-Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 41
Страны: 61
Пол: Мужской

Re: Бронирование круиза Costa Favolosa с 24.11.2017

Сообщение: #35

Сообщение Nicol2015 » 27 май 2016, 12:17

Dimushan писал(а) 27 май 2016, 12:07:
Nicol2015 писал(а) 27 май 2016, 12:03:куда отправить данные карты и номер брони

Нам расскажите, интересно на будущее.


Написать нужно на тот же мейл, что у них на сайте info@nl.costa.it. Только я забыла спросить какую сумму оплачивать, но напишу им в письме что оплачиваю только предоплату 25 %. Указать в письме имя на кого бронь, номер брони, данные карты. Я при резервировании сразу указала свой номер, +7..... номер отеля не указывала, только адрес голландский. НО, когда я захожу в mycosta.com на страницу своего бронирования, высвечивается мой московский адрес и у меня и у мужа) т.к. наш реальный адрес с предыдущей поездки в системе, но ничего бронируют же)
Аватара пользователя
Nicol2015
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 25.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Бронирование круиза Costa Favolosa с 24.11.2017

Сообщение: #36

Сообщение Rupinskiy » 27 май 2016, 17:14

С изменением как бы все понятно - возможность поменять все есть - времени еще много, меня волнует другой вопрос - стоит ли говорить сразу при звонке что у меня между 3 взрослых малыш и 2 взрослых или подождать пока круиз раскупят и потом "чистосердечное написать" ;) - боюсь что не спроста каюты для любых вариантов с детьми не доступны - понимаю что описаная выше мной ситуация не совсем стандартная - но коллективный разум всех победит - какие у Вас соображения по этому поводу?
Rupinskiy
новичок
 
Сообщения: 31
Фото: 4
Регистрация: 09.01.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 33
Пол: Мужской

Re: Бронирование круиза Costa Favolosa с 24.11.2017

Сообщение: #37

Сообщение Helen5 » 27 май 2016, 17:25

Аватара пользователя
Helen5
почетный путешественник
 
Сообщения: 2004
Фото: 258
Регистрация: 27.11.2011
Город: Самара
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 485 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Бронирование круиза Costa Favolosa с 24.11.2017

Сообщение: #38

Сообщение Rupinskiy » 27 май 2016, 17:41

Читал - спасибо - но у меня не совсем, вернее совсем не 5 лет надо добавлять - я пока свой ДН сыну вписал и жены - дочери - вот думаю что делать - кстати к кому звонили - они на инглише понимают и многим ли они сами звонили?
Rupinskiy
новичок
 
Сообщения: 31
Фото: 4
Регистрация: 09.01.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 33
Пол: Мужской

Re: Бронирование круиза Costa Favolosa с 24.11.2017

Сообщение: #39

Сообщение Helen5 » 27 май 2016, 17:46

Какая разница - ошибка есть ошибка, не зависит от того, на сколько лет ошиблись. Главное, чтобы фамилия имя были правильные. Имена же разные? А то бывает, что в семье все под одним именем, тогда да, сложновато Бронирование круиза Costa Favolosa с 24.11.2017
Не обращайте внимания. На посадке или на ресепшене уже на корабле подойдете и исправите, чтобы чаевые корректно начислялись.
Сейчас никуда не надо звонить и писать, во всяком случае с этим вопросом.
Аватара пользователя
Helen5
почетный путешественник
 
Сообщения: 2004
Фото: 258
Регистрация: 27.11.2011
Город: Самара
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 485 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Бронирование круиза Costa Favolosa с 24.11.2017

Сообщение: #40

Сообщение Nicol2015 » 30 май 2016, 16:35

Nicol2015 писал(а) 27 май 2016, 12:17:
Dimushan писал(а) 27 май 2016, 12:07:Нам расскажите, интересно на будущее.


Хотела бы дорассказать, чем все завершилось. Отправила утром письмо со своими данными в голландскую Косту, ну думаю все, теперь только подтверждения дождаться. Тут приходит ответ перезвоните нам на тел +32...... Кладу деньги на скайп, звонок не проходит. Позвонила с моб., автоответчик на французском кажется, нужно выбрать правильную цифру, чтобы перейти дальше в меню, интуитивно набираю сначала 3, потом 2, потом 1, переключаюсь на сотрудника, говорю есть ли такая то (кто письмо написал), говорят ее нет, говорю хочу оплатить свое бронирование, называю номер, фамилии пассажиров, далее диктую по цифрам номер карты и т.д. , платеж проходит, жду теперь пдф-файл с подтверждением. Ура!
Кстати депозит 30%, а не 25% как я думала (вроде смотрела на сайте, где можно было сразу бронь оплатить).

P.S.Не подозревала что знаю столько английских слов Бронирование круиза Costa Favolosa с 24.11.2017 , но в стрессовой ситуации еще и не то вспомнишь.
Аватара пользователя
Nicol2015
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 25.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыБронирование круизов





Включить мобильный стиль
Rambler's Top100