Проблема с агентством Logitravel.co.uk

Где покупать круизы, популярные системы бронирования круизов, правила изменения или отмены брони круиза

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Проблема с агентством Logitravel.co.uk

Сообщение: #1

Сообщение vlad.bel » 05 июн 2017, 22:57

Друзья возникла такая ситуация, может вы что-то подскажите.
бронировал круиз на MSC через Logitravel.co.uk платил через PayPall, деньги списались. Через 3 дня приходит письмо, типо круиз круиз польностью забронирован, вам места не нашлось.

Ну я написал, ок, давайте возврат денег (хотел забронировать по хорошей цене в другом агенстве), они Ок, сделаем возврат. Пишу им - ну как обстоят дела с возвратом? Они говорят возврат идет через фин отдел - ждите. Прождал 3 рабочих дня - ноль эффекта. После этого Я открыл диспут в PayPall по поводу возврата денег и тут Лоджитревел мне пишут.
Мы вам вернем деньги, только когда вы закроете диспут в PayPall. Для тех кто не знает - диспут на Пейпол можно открыть только один раз, и если его закрыть, то Пейпол снимает с себя всякую ответсвенность за возврат денег. И тут все уже будет зависить от доброй воли ЛоджиТревел.

Написал им еще раз письмо, типо - Вы не правы, я вам оплатил круиз, вы мне ничего не предоставили, а теперь говорите что не вернете деньги пока я диспут не закрою на ПейПол, это недобросовестно.

Ну а они мне все тоже самое закрывайте диспут на ПейПол тогда сделаем рефанд.

Вот и вопрос что делать? Закрою диспут и Лоджитревел может на меня вообще забить. Могу передать диспут на Пейпол и ждать уже их решения. Ваши предложения)
vlad.bel
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 22.12.2012
Город: Амстердам
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
бронирование круизов

Re: Проблема с агентством Logitravel.co.uk

Сообщение: #2

Сообщение inga-inga2 » 06 июн 2017, 02:13

vlad.bel писал(а) 05 июн 2017, 22:57:Ну я написал, ок, давайте возврат денег (хотел забронировать по хорошей цене в другом агенстве), они Ок, сделаем возврат. Пишу им - ну как обстоят дела с возвратом? Они говорят возврат идет через фин отдел - ждите. Прождал 3 рабочих дня - ноль эффекта. После этого Я открыл диспут в PayPall по поводу возврата денег и тут Лоджитревел мне пишут.

Ни разу у меня не было проблем с этим агентством. Да, они не торопятся возвращать деньги, и по-моему у них в правилах возврата (вам надо смотреть договор) указано, что это может занять от 7 до 21-го рабочего дня. Имхо, с диспутом вы слегка погорячились.
vlad.bel писал(а) 05 июн 2017, 22:57: Закрою диспут и Лоджитревел может на меня вообще забить. Могу передать диспут на Пейпол и ждать уже их решения. Ваши предложения)

По-моему, если вы уже решили действовать через пейпал, то доведите уже дело до конца -- пусть с ними пейпал разбирается. Все имхо)
vlad.bel писал(а) 05 июн 2017, 22:57:Написал им еще раз письмо, типо - Вы не правы, я вам оплатил круиз, вы мне ничего не предоставили, а теперь говорите что не вернете деньги пока я диспут не закрою на ПейПол, это недобросовестно.
Ну а они мне все тоже самое закрывайте диспут на ПейПол тогда сделаем рефанд.

Или скажите, что закроете диспут с условием, что они вам вернут деньги и дадут скидку на следующий круиз)
Аватара пользователя
inga-inga2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6448
Регистрация: 19.01.2014
Город: Юрмала
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 1848 раз.
Возраст: 53
Страны: 113
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Проблема с агентством Logitravel.co.uk

Сообщение: #3

Сообщение vlad.bel » 06 июн 2017, 10:39

Спасибо за советы. Да, честно говоря для 99% продавцов диспут это не проблема, просто ускоряет возврат денег - первый раз столкнулся с таким подходом - закройте диспут и только тогда вернем деньги.
vlad.bel
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 22.12.2012
Город: Амстердам
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: Проблема с агентством Logitravel.co.uk

Сообщение: #4

Сообщение vlad.bel » 06 июн 2017, 16:46

UPD.
Утром получил еще одно письмо от Лоджитревел. Наконец-то с извинениями за ситуацию и обьяснением почему они не могут сделать рефанд, пока открыт диспут в Пейпол и предложением любой посильной помощи. И еще раз заверениями, что рефанд будет сделан сразу же как закроется диспут на Пейпол

Обсудим в ЛС еще раз ситуацию с inga-inga2 (за что ей Спасибо!) принял решения не передать решение спорной ситуации в ПейПол и закрыть диспут.
Отписался на имеил в Лоджитревел, мол диспут закрыл, жду рефанд. Спустая пол дня рефанд получен.

Мораль наверное такова - 1) Лоджтревел часто продают круизы по хорошим ценам, но многие их них уже "полностью забукированы" и вы заморозите деньги на миниум на неделю.

2) Не спешите открывать Диспут на пейпол - лучше долбить их имеилами.
3) Деньги они возвращают.
vlad.bel
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 22.12.2012
Город: Амстердам
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: Проблема с агентством Logitravel.co.uk

Сообщение: #5

Сообщение inga-inga2 » 06 июн 2017, 17:24

vlad.bel, очень рада, что ваша история закончилась благополучно!)))

Да, logitravel, в основном берет каюты на "реализацию", то есть не выкупает блок кают, а торгует предложением круизной компании. Деньги с карты снимает сразу, чтобы при наличие свободных кают забронировать для клиента. Если каюты закончились, то возвращает деньги.
Аватара пользователя
inga-inga2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6448
Регистрация: 19.01.2014
Город: Юрмала
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 1848 раз.
Возраст: 53
Страны: 113
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Проблема с агентством Logitravel.co.uk

Сообщение: #6

Сообщение Litirx » 21 авг 2018, 12:02

Хотели отказаться от круиза, забронированного в агенстве Logitravel. На сайте это сделать невозможно, позвонила по указанному телефону, ответил парень, который понятия не имеет как это делать, сказал, что перезвонит, ждем второй день. Написала на почту-тоже без ответа. Каким образом оформить возврат-не представляю. Никому не советую связываться с этой посреднической конторой, лучше обращаться к перевозчикам напрямую.
Litirx
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 21.08.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: Проблема с агентством Logitravel.co.uk

Сообщение: #7

Сообщение inga-inga2 » 21 авг 2018, 16:58

Litirx писал(а) 21 авг 2018, 12:02:Хотели отказаться от круиза, забронированного в агенстве Logitravel. На сайте это сделать невозможно, позвонила по указанному телефону, ответил парень, который понятия не имеет как это делать, сказал, что перезвонит, ждем второй день.

У вас в подтверждении прописаны все условия отказа от круиза и что вы теряете при этом. Посмотрите внимательно.

Написала на почту-тоже без ответа.

Не надо писать на почту, они ее не читают. Надо войти в свой личный кабинет и написать оттуда. Ответ приходит достаточно быстро. Но переписка вся через личный кабинет.
Никому не советую связываться с этой посреднической конторой, лучше обращаться к перевозчикам напрямую.

Часто в агентствах и у агентов бывают цены лучше и ниже, чем у самой круизный компании. Что выбирать — решит каждый для себя.
Спасибо, что поделились проблемой и будет отлично если вы ее решите и поделитесь с нами!
Аватара пользователя
inga-inga2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6448
Регистрация: 19.01.2014
Город: Юрмала
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 1848 раз.
Возраст: 53
Страны: 113
Отчеты: 3
Пол: Женский




Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыБронирование круизов



Включить мобильный стиль